Перейти к содержанию
Авторизация  
КВГ

Прошу совета по ТВ4

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Наконец-то стал обладателем ТВ4. В целом состояние удовлетворительное, однако вскрытие супорта выявило излом части направляющей для нижней половины маточной гайки и отсутствие самой этой половины. При проверке автоподача работала. Что посоветуете? Критично это или нет? Можно ли пользоваться автоподачей или не использовать ее до замены корпуса фартука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоподача работает от ходового валика через червячный механизм, а маточная гайка нужна для нарезания резьб. С учетом того что в стандартном виде ТВ4 режет всего 3 резьбы, которые проще резать плашками. Я бы посоветовал вам не париться, пока не настанет большая необходимость в нарезке резьб резцом. А так можно мониторить местную барахолку и за недорого купить корпус фартука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Pikuy. Если резьбы резать не будете, можно вообще выкинуть маточную гайку и винт и спокойно токарить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос по Тв-4. Надеюсь автор не будет против , что-бы не плодить новую тему....

У меня довольно заметный люфт шестерни приводного вала ПБ (на котором приводной шкив) Вал короткий (который, не от передней до задней стенки, а вариант от задней стенки до прилива) Подшипник и шестерня на шпонке. Вот на этой шпонке и есть значительный люфт .... Какие варианты лечения ?

Да, вал был изначально , незначительно деформирован ( были отметины от рихтовки, к коим добавил свои) Но шестерня всё-равно еле заметно вихляла ...) Рассматриваю вариант оставить как есть , и потихоньку искать новый (в смысле другой ) вал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане. Наконец-то стал обладателем ТВ4. В целом состояние удовлетворительное, однако вскрытие супорта выявило излом части направляющей для нижней половины маточной гайки и отсутствие самой этой половины. При проверке автоподача работала. Что посоветуете? Критично это или нет? Можно ли пользоваться автоподачей или не использовать ее до замены корпуса фартука?

у меня тоже так но еще ходовой винт был гнутый. винт выпрямил фартук заварил , все робит нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.