Перейти к содержанию
Авторизация  
Рикки

Точно разметить и просверлить

Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать шаблон с 2-мя отверстиями Ф1 мм. Шаблон для сверления отверстий в латуни. Пробовал делать - получилось криво... Отверстия должны быть симметричны относительно оси отверстия. Расстояние от центра 3,2 мм.

 

Вопрос - как разметить круглую деталь - провести штрих точно по центру? Без штангенрейсмаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно более подробно? Если надо провести линию вдоль оси заготовки, то можно использовать резец токарного станка, зажав заготовку в патроне и проведя его вершиной. Можно использовать центроискатель с двух торцов заготовки, а затем использую транспортир и линейку провести линию по наружной цилиндрической поверхности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информации для советов маловато...

Шаблон, или может кондуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кругляк по центру легко сверлится на сверлильном станке в призме. Призма выставлятся конусом вставленным в патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно сделать в стальной заготовке в торце 2 отверстия симметрично относительно центра на расстоянии 3,2 мм ф 1 мм.

В дальнейшем по этим отверстиям будут керниться (сверлить пробовал - отверстия разбиваются, сверло уходит - тонкое, гнется) латунные изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало что понятно, но как вариант:

Все 3 отв.(включая центральное) на одной прямой! Сверлите их на фрезерном или закрепив заготовку в резцедержке токарного. Подавать будете по лимбам (считай координатам). Зацентровать сначала не лишне. Как просверлите - за осевое отверстие в центра и протачиваете наружнюю пов-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял вот так нуно.

post-1745-028358900 1371565897_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по этим отверстиям будут керниться

Будет криво. Делать шаблон для разметки, потом по разметке сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Либо делать приспособу на сверлильный станок, в нее закреплять латунную деталь, верхняя часть приспособы с деталью вращается между ограничителями на 180 градусов. Повернули до упора, просверлили первое отверстие, повернули до другого упора, просверлили второе отверстие. Соответственно ось вращения приспособы смещена от оси сверления на 3.2мм.

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - как разметить круглую деталь - провести штрих точно по центру? Без штангенрейсмаса.

понятия "точно" как такового нет это равносильно что "красиво" или "оранжево".....допуск какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вопрос - как разметить круглую деталь - провести штрих точно по центру? Без штангенрейсмаса.

 

В токарном зажимаете в патрон, резец выставляете точно по оси и даёте риску поперечной подачей - будет ровно по центру

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - как разметить круглую деталь - провести штрих точно по центру? Без штангенрейсмаса.

то можно использовать резец токарного станка, зажав заготовку в патроне и проведя его вершиной.

А радиус 3,2 провести тем-же резцом покрутив патрон. Получите Окружность Ф6,4 и с риской-диаметром. Останется только просверлить по полученной разметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провести тем-же резцом покрутив патрон.

Что то меня терзают сомнения на счёт разметки резцом! Чем потом проконтролировать чего нацарапали. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чем потом проконтролировать чего нацарапали.

Опытно-эмпирическим путем.

Штангенрейсмасом значит можно "царапать", а резцом нет?

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штанген-рейсмасом значит "царапать" можно, а резцом значит нет?

Иван, резец и штанген предназначены "моленько" для разных вещей. Щтангеном и то разметка получится не точная.

Попробуйте разабрать процес разметки резцом и будет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван, резец и штанген предназначены "моленько" для разных вещей.

Да, Андрей, абсолютно с Вами согласен. Мы не услышали требуемую точность, количество и время изготовления... да и про имеющееся оборудование тоже ничего не знаем. О чём разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хочу увидеть допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видел, как знакомый токарь делает: на штангеле выставляет половину диаметра, царапает с двух сторон- центр найден, затем чертилкой царапает линиию через центр, потом тонким керном кернит где надо.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужно очень точно- сделайте на координатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

царапает с двух сторон- центр найден

В штангеле при царапании выбрались зазоры и рука дрогнула получили 0.5мм косяка.

затем чертилкой царапает

Рука дрогнула и плюс скол на кончике царапалки плюс ещё 1мм. и того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше деталь, тем выше точность. Если деталь 10мм точность 0,1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь то какая,круглая али геометрически другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность +- десятка. В отверстия будет вставляться ключ для вворачивания детали. Отверстия будут ф 1,6 мм (конец центровочного сверла ф 4 мм). Желательно не оставлять на фейсе детали где будут отверстия лишних рисок.

Задача полуразовая - 10-20 деталей в месяц.

Фрезера и реймаса нет. Есть токарный ТВ-7, сверлилка китайская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приколхозить шаблон к резцедержателю, в патрон центровку 1 мм и нониусом поперечной подачи можно поймать довольно таки точно по одной координате межцентровое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.