Перейти к содержанию
H55

шредер измельчитель для резины

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день! Озадачили неожиданно тут меня. Можешь сделать такой аппарат, спрашивают, который бы резину и мягкие пластики мог в кашу превращать? Сказал подумаю.

Думал пока только в сторону мясорубки со шнеком и ножом. Перемалывать нужно - резиновые трубки (обрезки), изоляцию кабелей (обрезки) как резиновую так и ПВХ. Самый большой кусок для перемалывания - изоляция от мощного кабеля толщиной где-то 7см и длиной в метр. Обьемы небольшие и нерегулярные, соответственно если как-то доработать обычную бытовую мясорубку (двигатель с редуктором поставить, нож переделать) она вполне справится с обьемом. Скорость сильно не нужна, нужен конечный продукт - измельченная резина или пвх , а для начала хотя бы просто резиной обойтись. Конечные кусочки резины должны быть примерно 5 мм размером.

А может, еще что-то типа блендера с ножом , и двигатель киловатт на 5 и три тыщи оборотов?

 

Вот, придумал еще вариант...Берем ненужный редуктор, например от кранбалки , затачиваем зубья двух шестерен так, чтобы были острые. И пихать туда эту резину, соотв. мощный мотор с доп. редуктором понадобится, и пущай молотит хоть час. Или вообще не пойдет?

Изменено пользователем H55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что-то наподобие последней идеи и используется в промышленности. Только валы похоже наборные из специальных фрез. Мясорубка стопудов не прокатит - скорее резина на шнеке задымится, чем до конца дойдёт и ещё в дырочку пролезет. Шнек явно лишний, его лучше двумя подающими валами заменить, а на конце - вращающийся нож как в мясорубке либо гильотина.

http://www.youtube.com/watch?v=gi1V7gXyVeo

Изменено пользователем Alex-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то наподобие последней идеи и используется в промышленности

угу..мы сейчас такое чудо заканчиваем... твердость кромки ножа должна быть не менее 55 ед, а разброс по толщинам лезвий менее 0.01мм. иначе очень быстро клинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл видео такой штуки побольше и помедленней, лучше видно что и как там происходит.

а разброс по толщинам лезвий менее 0.01мм. иначе очень быстро клинит

Выходит, срок службы совсем небольшой? Сотка в контакте с абразивной резиной получится быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, срок службы совсем небольшой?

у лучших шредеров около 150 часов реза ресурс. это если сталь х12мф с твердостью за 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПВХ пластикат (изоляция кабелей) прекрасно дробится на обычных дробилках для пластмассы. Метр длиной конечно не засунешь туда, на куски резать надо.

Резину не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у лучших шредеров около 150 часов реза ресурс.

И 2 дорогущих вала на мусорку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И 2 дорогущих вала на мусорку?

замена лезвий, или заточка. они раз 5-6 могут перетачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурово всё как! Решил отказаться. Хотя где-то читал (в М-К кажется) про измельчитель но там он вроде по бумаге работал... В общем всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H55, с института брали установку измельчения резины, сырьё было очень мягкое - пищевая резина.

Зато молоть надо было насухую, до фракции не больше 0,3мм.. задачка вопчем.

Размол - двумя дисками с зубьями по кругу, охлаждение "принудительное", водой через оба (!) диска, и требование заказчика было - не менее 30 кило в час.

Мясорубочный вариант вообще невыгоден, слишком много трения.. а истиранием пластик почти не измельчается.

И ножевая дробилка не особо эффективна - мало хрупкости.

Надо шинковку дисковую, пусть попробуют ЭЛИКОР - кормоизмельчитель, тока подавать надо с нажимом, чтоп не барабанило.

Если устроит энергоёмкость выбранного метода - городить конструктив помощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они сами отказались от этой затеи, вроде нашли где-то продают готовую резину нужной грануляции. На будущее учтем-с :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.