Перейти к содержанию
67рус

чем нарезать пятачков Ф40мм ?

Рекомендуемые сообщения

Товарищи выручайте. Нужны идеи и советы. Есть необходимость в "пятачках" 40мм диаметром и толщиной 3мм. Токарного нет. Фрезерного тоже. Выдвигайте идеи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может Пресс есть у Вас?

А отверстие по центру пятачка не нужно?

Можно нарезать биметаллической коронкой, только если без отверстия по центру, то нужен хороший сверлильный и заготовку крепить жестко.

Изменено пользователем riturnel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раше мы трубы резали стационарным отрезным .толщина круга 1мм и был упор для того чтобы резать в размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

. Токарного нет. Фрезерного тоже. Выдвигайте идеи )))

заготовка есть? Какая ? лист ,болванка.Количество

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

riturnel, коронки смотрел, но у нас они максимум по - дерево, пластик. а заготовка - лист 3ст 3мм

заготовка Лист

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясню подробней: круглые "пятачки" чтобы закрыть концы профильной трубы. пусть с небольшим отверстием посередине. Пресс могу из домкрата сделать усилие тонны 3 рамка выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из листа самые технологичные способы - прессом или лазером. Коронки китайские биметаллические MATRIX на каждом углу уже продаются. Только коронкой качество не очень, будет заусенец по ребру, нужно будет ровнять чем-то.

 

Пресс нужен кривошипный с усилием от 60 ТС, я так думаю.

Изменено пользователем riturnel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубилом, болгаркой, напильником, резаком, гигантским пробойником, прессом, лазером, водорезкой, плазморезкой, газорезкой, сваркой, взрывом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазер -недоступно.

Пресс - интересное предложение. сам думал. только чем круглое резать не придумал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При отсутствии какого либо станочного парка, я бы нарезал болгаркой 40 мм полосы, потом бы настругал бы квадратов, из квадратов - восьмиугольники, потом заточной станок с крупнозернистым камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пресс имеется ввиду промышленный, но все равно, даже и на ручном винтовом нужна матрица и пуансон (прошивка) - а это и токарный и фрезерный и закалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>67рус</b>,  Когда-то давно в отделение банка жетоны делал, на вырубном станке нарубил очень много пятачков, диаметром около 37 мм, какой был пуансон, такие и рубил. Шлифанул, цифр набил на 8 мм., кромки притупил. Работало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно. буду думать сам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болванку Д40 вварить в в трубу обрезать болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить в магазине метизов шайбы усиленные,правда отверстие мм 14 будет,пробежатся по авто зч там тоже разных шайб хватает.Ну а серёдку болтик вварить-красиво будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А количество какое надо? Если несколько штук, то найти кругляк Ф40 и порезать его. Если объемы большие, то однозначно рубить на прессе надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если несколько штук, то найти кругляк Ф40 и порезать его. Если объемы большие, то однозначно рубить на прессе надо

а если что то среднее между "несколько штук" и "объемы большие" то плазма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Небольшой совет:

Определите желаемую/доступную стоимость, пусть даже через трудоёмкость изготовления своими руками. От этой цифры пляшите. Часто бывает проще купить или отдать на изготовление. Конечно, при достаточном объёме.

Изменено пользователем dpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдать на аутсорсинг :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие мои! Спасибо всем за ответы и предложения, даже за самые нелепые или просто смешные )))))))))) без юмора жить скучно. Нарезал из листа полосок, порезал в квадратики, забыл добавить о дырочках - насверлил по одной в центре каждого . тогда ещё предпологаемого квадратика. А потом собрал небольшое устройство из подручного и сделал практически идеальные кругляшки с отверстием 8мм посередине. ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.