Перейти к содержанию
Авторизация  
alexs59

Электродвигатель перестал работать

Рекомендуемые сообщения

асинхронный электродвигатель 18,5 квт, шкив на три ремня профиль б, диаметр шкива 150мм.стоит на гильотинне,не может отрубить лист 4мм длина 500мм. механика в порядке. электродвигатель стопорится в ноль. даже не буксует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работала без проблем.начиналось все с того, что двигатель стал снижать обороты до полной остановки сам по себе, на холостых рубах. как буд то падает давление в пнемоприводе.гильотинна механическая. педаль отпустиш двигатель раскручивается . после перемотка стало чуть лучше,но под нагрузкой двигатель останавливается. подключил на провода лампочки.двигатель тормозит ,лампочки даже не моргнут,хотя должны. ток растет напряжение падает.вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте питание электродвигателя. Возможно 1 фаза отсутствует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по питанию вроде все нормально. правда как правильно проверить электрики незнают.

 

такое впечетление как будто под нагрузкой проподает фаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего две причины:

1. Двигатель неисправен;

2. Напряжение на двигателе не соответствует норме.

 

Ищите нормальных электриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель перемотали, дают гарантию. ставил двигатель 11квт та же история.напряжение проверил разница между фазами 20вольт. даже если клинит механика ,три ремня не смогут удержать двигатель , он все равно должен буксовать. нормальные электрики проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее всего фаза пропадает. Проверяется фазометром, который подключается на все три фазы, или тэстером на самом двигателе между фазами.

Изменено пользователем Tehnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мультиметр или стрелочный? и примерно,куда может пропадать? я понимаю чудес не бывает! но уже неделю мудохаюсь !!!! по ночам снится! это у меня в первый раз что я не могу найти поломку :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возьмете 3 китайских дешевых мультиметра (любых, чтобы измеряли более 400В).

Изолированными проводами (можно с малым сечением) подключитесь к клеммам электродвигателя.

Провода подключите к мультиметрам "треугольником".

Во время работы наблюдайте показания.

Дальнейшие рекомендации после замеров.

Изменено пользователем Al_ex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мультиметр или стрелочный? и примерно,куда может пропадать? я понимаю чудес не бывает! но уже неделю мудохаюсь !!!! по ночам снится! это у меня в первый раз что я не могу найти поломку

 

Лучше стрелочный. Пропадать может в местах контакта (соединения) проводников с клеммами электроаппаратов. Для начала проверить внешним осмотром все винтовые (болтовые) соединения силовых проводов, если контакт нарушен, будут видны следы нагрева. Подергать рукой на предмет выявления слабой затяжки болтов. Проверять нужно всю силовую цепь от сетевого автомата в шкафу управления до клеммника (борна) двигателя. Если там все ОК, посмотреть в шкафу, откуда запитан кабель питания шкафа гильетины. Магнитный пускатель смотреть в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрика наука о контактах, выдергивайте двигатель от системы, тяните 3 провода от щитка и пробуйте если рубит как надо загоняйте электрика проверят окислившиеся/горелые контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте питающую сеть. Компрессор с двигателем 22 кВт не набирал обороты.Оказалось что в начале линии был участок с кабелем 4кв мм. При пуске (или увеличении нагрузки в Вашем случае) напряжение на двигателе падало до180В. В Вашем случае роль такого участка может играть контакт в пускателе, рубильнике и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно перетерся кабель или неисправный контактор, но начинать с электродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ! попробую. и все таки, двигатель должен буксовать если клинит по механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ! попробую. и все таки, двигатель должен буксовать если клинит по механики?

 

Да, должен. Еще послушайте звук двигателя, когда обороты падают, нет ли гудения, как у трансформатора. Это свидетельствует об отсутствии фазы или падении напряжения на одной из фаз. Если звук нормальный, а обороты падают, значит, скорее всего, напряжение падает на всех трех фазах (как говорили выше, малое сечение провода где-то на питающей линии.) Станно, что двигатель запускается нормально, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запускается с натягом, нет рывка.маховик маленький диаметр 450мм легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запускается с натягом, нет рывка.маховик маленький диаметр 450мм легкий.

 

Что ж, ищите все вышеописанное. Чудес не бывает. Либо нет контакта, либо недостаточное сечение участка линии. Все зависит от результатов измерений напряжения под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повесить три лампочки прямо на клеммы по ним прекрасно будет видно сразу просаживается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повесить три лампочки прямо на клеммы по ним прекрасно будет видно сразу просаживается или нет.

Это грубое нарушение ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лампочки повесил. двигатель клинит лампочки даже не моргнут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электродвигатель 18,5 квт,

У нас на работе, месяц назад мех гильотина клин словила... хорошо ,что ремни просслаблены были, так пока выключили , ремни кругленькие стали , как на швейной машинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фиговый двигатель возможно. попробуйте его прям от ВРУ включить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.