Перейти к содержанию
rems777

штамповка тарелки из нержавейки. Примитивная оснастка. Подскажите плиз.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу совет. Необходимо изготавливать 20 тарелок/месяц из нержавейки 2мм. Имеются прессы от 160 тонн. В идеале нужно изготавливать по варианту №1, но из-за отсутствия оснастки можно и по варианту №2. Идеальная форма Д100 не нужна, достаточно близко к сфере. Возможно ли взять два листа металла, допустим толщиной 10мм, скрепить снаружи болтами и проложить шайбы между ними толщиной 2мм +10%. Туда же и заготовку. Получится ли давить что-то более-менее красивое и ровное?

post-65630-073331800 1367483436_thumb.jpg

post-65630-083577200 1367484218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, получится. Так и делают в единичном производстве. Например, штамповка на падающих молотах. Постепенно убирая пластины задающие глубину штамповки, получают требуемую глубину и форму детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо посчитать количество переходов,может можно за один. а если за один безколоночный штамп на токарном можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andy92, а можно поподробнее пояснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

листаете книжку, например вот

post-7936-020593400 1367613282_thumb.jpeg

и считаете количество переходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.