Перейти к содержанию
Репейник

Кассетная дека.

Рекомендуемые сообщения

Пробрало ностальгией. Сам в эпоху юности сильно дружил с паяльником, наделал кучу усилков... Завидую по доброму и удивляюсь - 21 век все же, редко кто возмется за такое. Правда у самого в музыкальном комплексе все еще стоит кассетная дека AKAI, доработанная до абсурда (поменял все высохшие кондеры, перепаял, там все контакты в заводском исполнении на скрутках были), работает. Иногда под любимые кассеты ностальгирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) -не уважаю оцифровку звука.Несмотря на всю "идеальность" АЧХ звукового диапазона слышимости человеческого уха, интуитивно ощущаешь "искусственность" записи. Очевидно, дискретизация звуковых частот в частотном диапазоне выше уровня слышимости, всё равно ощущается человеком. Идеальным бал в свое время винил (если свежий и хорошей фирмы), неплохие результаты получены были и на катушечных магнитофонах. Но кассетники......звиняйте ребята, они не смогли получить развитие, хотя из них выжали практически всё возможное-от материалов пленки, магнитных головок -до попыток шумопонижения всевозможными схемотехническими приколами. Так что ежели уж ностальгировать-то стоит заняться наверное катушечниками-там, за приличные деньги, можно оторваться-по-полной. А коллекционерам-урвать и подобное, при случае: http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1389

:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам звук да 100% и еще катушечник . цифра только информация. да на сегодня хоть сам пой -все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уже придумано давным давно. 77 акай. 4 движка, 2 тонвала, омега петля, пневмоприжим пленки к головкам, икхфилдовская головка на запись. Осталось найти такой. В свое время стоил как квартира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто бы спел на него. кто нравится-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не разделю вашего старания сделать магнитофон на убогой механике, это в то время, когда доступны хорошие деки за недорого.

Что касается измерительных приборов - у вас есть компьютер, а значит очень посоветую подружитmся с программой SpectraLab.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-не уважаю оцифровку звука.Несмотря на всю "идеальность" АЧХ звукового диапазона слышимости человеческого уха, интуитивно ощущаешь "искусственность" записи

 

Уважаемый.... даже в эпоху Битлс уже сведение было цифровым, все звуковые студии работают только в цифре.

 

Могу предложить послушать натуральное звучание ГРАММОФОН никакой электронники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фанатам магнитной записи - олимп 00x. катушечный, абсолютно реальное качество. кассетники, вы уж извините - фтопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arcad, Патефончик-это круто! :) Вот токо хорошего оригинала пластинки уже не достать, а сошлифованный до микрона-представления о звучании исходном, увы не даст.

Что касаемо цифири: Стандартный аудио компакт-диск (CD-DA), применяющийся с начала 80-х годов 20-го столетия, хранит информацию в формате PCM с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Основная масса консерв со студий звукозаписи, идет именно с этой частотой дискретизации.

Частота сигнала подмагничивания катушечника устанавливается в четыре-пять раз выше верхней границы воспроизводимого диапазона частот; для техники высокой верности воспроизведения характерны частоты 85—100 кГц. :buee:

Винил, ваще забивает на частоту дискретизации, всей тяжестью иглы звукоснимателя!То есть-остаются погрешности матрицы и нелинейные искажения аналоговой части-корректор-усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репейник, в журнале "Радио" №2 за 2005 год был описан усилитель воспроизведения Агеева, автор статьи также разработал dbx-подобный шумоподавитель, но схему публиковать не стал.

 

Интересная схема усилителя записи приведена в журнале "Радио" №4 за 2004год.

 

Механику, по-хорошему, нужно брать от "Маяка", диаметр и масса маховика тонвала там побольше, правда придётся собирать схему управления. В "Маяке-260" применена довольно простая схема управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записать в аналоге можно, вот только в каком году студии перестали использовать аналоговые мастеры? По сути нынешний "аналоговый звук" это всего лишь ещё одна форма дистрибуции цифрового контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частота сигнала подмагничивания катушечника устанавливается в четыре-пять раз выше верхней границы воспроизводимого диапазона частот; для техники высокой верности воспроизведения характерны частоты 85—100 кГц.

 

Это для бедных.... для скорости 9.5 В давние времена был обладателем акая 635, и сонькой 555 поменял на квартиру, вертушку техникс в придачу..... и как оказалось не зря :) :) буквально прошло 3-4 года и цифра взяла своё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уже придумано давным давно. 77 акай. 4 движка, 2 тонвала, омега петля, пневмоприжим пленки к головкам, икхфилдовская головка на запись. Осталось найти такой. В свое время стоил как квартира.

Наверное вы что-то путаете. Движка в 77-м всю дорогу было 3. Головок 6. Пневмоприжима отродясь не было. Как и фирменного "кросс-филда".

Кассетники действительно в печку. Более менее нормально работал (по качеству звука (из того, что прошло через мои руки)) студийный "таскам" да и то, лишь потому, что маслал на 9-й скорости. И единственая лента, которую он понимал - "хром".

Старые "катушки" эпизодически и сейчас кручу. А вот записывать нужда отпала. Винил я и так куплю, а колпак-диски переписывать - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...появится волна на магнитофоны"

"Эльфу 203"зимой восстанавливал.Магнитофон

собственно новый,но пролежал лет 18...

А нужда возникла по причине сделать копию

старой(1965года, на "Яузе-5")записи, лента

тип 2...

Получилось все отменно,но пришлось понервничать-лента(180м.катушка)начала сворачиваться(влага).Выдержал

пару недель в холодильнике с мокрой тряпочкой в пакете...

Кстати,на фото лентотяга нашего,ныне в дупе,завода"Весна".Попадались лентотяги весьма отменного качества(либо собирать самому,подбирая тонвалы,подшипники)

по детонации-однокашник работал там."Весна-309"

его сборки(тогда только пошла серия К50-35 синенькие,все отобраны,не менял ни разу) до сих пор работает...

Вот все руки не доходят сделать ревизию "Веги-106"с польской вертушкой.Пластинки Апрелевской фабрики,но

из хорошего полистирола(закупали одно время во Франции),

мало того,многих я в продаже не видел(родственники работали на этой фабрике)вовсе...

А о цифровом-аналоговом звуке можно спорить до бесконечности-не благодарное это занятие...По себе скажу-аналог.шум фонограммы придает некий шарм звуку.При желании

все оцифровывается,корректируется,но...Это,как с фото,вроде

цифрА быстро,удобно править и смотреть,но...,достаешь старый альбом и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, а когда будет волна на киноплёнку? А то у меня камера 8мм лежит, и стол для просмотра 16мм. :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбередили... ЛПМ РЭМЗ-1, скопирован с японского, выпускался заводами РЭМЗ, Курганприбор и Яуза. Отдельный двигатель на перемотку. Коэффициент детонации серийного - 0,17%, норма приёма ОТК - 0,15%. Работали и с Запорожским ЗЗМ Искра - синтезировал 2-х кассетный ЛПМ. А тут перестройка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буквально прошло 3-4 года и цифра взяла своё..

Не цифра взяла своё, а квартира! :) И сейчас аналоговые вещи удерживают лидерство по-прежнему, вот токо стали они-действительно не для бедных, которым вполне хватает оцифрованных консерв. http://www.strategoff.ru/index.php?productID=2940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сейчас аналоговые вещи удерживают лидерство по-прежнему, вот токо стали они-действительно не для бедных, которым вполне хватает оцифрованных консерв.

Практически весь аналоговый винил уже с середины 70х на студиях сводился с цифры....., а в 77 году соня сделала первый битовой цифровой магнитофон.

Сейчас пользуюсь только цифрой с переменным битрейтом..... представляю какого размера были бы шкафы где винил хранится, а самое главное затраты на покупку...... а так один винт на FREENAS второй винт под фильмы.

 

В своё время когда подрабатывал в одном крутом салоне починкой, любил аудиофилов разводить..... особо при прослушивании.....якобы переключались усилители....... на самом деле просто щёлкался переключатель..... но какие сопли были......и звучание акцентированней стало, и прозрачность повысилась..... и прочее прочее прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Работали и с Запорожским ЗЗМ Искра.... -

Вот искровская "Весна-2"(тонвал там знатный был,где-то до сих пор валяется),да...,"кирпич" в просторечии-по улице с ним можно было ходить спокойно и поздно вечером :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не могу проводить тебя дальше ты не можешь слушать музыку без потолка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто щёлкался переключатель..... но какие сопли были...

-"сопли"-вполне естественное поведение людей, желающих слыть профи в среде аудиофилов (среди которых много людей попросту тугоухих, не говоря уже о музыкальном слухе). Что же касаемо спора о цифре-могу повторить, что нынешняя масс-пошивочная оцифровка годится именно для тугоухеньких. И сколько бы винтов не ставили, с любым переменным битрейтом, но исходники идут уже кастрированные 41 кГц-ем.

В недалеком будущем-возможно будет успокоится с винилом, если не выявят подводных камней при высоких частотах дискретизации и большой разрядности обработки исходного сигнала.

http://psycity.ru/index.php?id=31;sort=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но кассетники......звиняйте ребята, они не смогли получить развитие, хотя из них выжали практически всё

Всё понимаю ,все правы, цифра конечно победит и уже победила, хотя сам и покупаю винил , но смысла в этом немного. Моя работенка просто игрушка, да, но эпоха кассетников развивалась на сто процентов и прошла не зря. Кто ни в жисть не стал бы мотать ленту на катушечниках , покупал балалайку кассетник и становился почти меломаном, знаю много таких примеров, диски не все покупали

Я извиняюсь, а когда будет волна на киноплёнку? А то у меня камера 8мм лежит, и стол для просмотра 16мм. :

Вся это настольжи только потому, что кто то раздобыл акай с накомичи , если бы были маяки и ноты не было бы никаких настольжи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не разделю вашего старания сделать магнитофон на убогой механике, это в то время, когда доступны хорошие деки за недорого.

Покупной аппарат мне не нужен совершенно , я и головку кое как купил ,только потому, что не дорого стоила! Конечно пописал бы с удовольствием , да смысла нет совершенно ... к сожалению , а может и сожалеть не стоит. Просто слушать музыку с любого носителя и не париться, чего я и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.По себе скажу-аналог.шум фонограммы придает некий шарм звуку.

виниловый шум просто бесит, тогда уж на самом деле лучше сто раз переписанный кассетник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.