Перейти к содержанию
КИТ

Частотник LENZE

Рекомендуемые сообщения

Парни, заказал частотник Lenze...

Вот такой.

post-6949-1227040821_thumb.jpg

PDFник на русском, может кому надо...

http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...mp;showfile=784

Подскажите с настройками, не понимаю все параметры :good:

Двигатель будет 1,1 кВт, 3 фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да вот, примеряю для маленького токарника.

Плаваю я в электронике (и в програмировании частотников в частности). :pardon:

Или так...

Если-бы у Вас был такой частотник, и Вы приаттачивали его для токарника,

какие-бы параметры Вы установили?

Изменено пользователем КИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Desti - Lenze серии TMD.

SMV - новая серия, на первый взгляд сильно отличается. Надо сверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для запуска подключить, как положено, установить параметры в разделе P30x, сделать калибровку (P339). Режим "скорость вектора" (P300=4). Должен нормально запуститься на дефолтных настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Desti пока жду частотник, подскажите какой тип двигателя выбрать.

На что стоит обратить внимание.

Я пока изучаю документацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно купить современный новый двигатель типа АИР 80 А4. Можно даже импортный этой мощности, если финансы позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Для запуска подключить, как положено, установить параметры в разделе P30x, сделать калибровку (P339). Режим "скорость вектора" (P300=4). Должен нормально запуститься на дефолтных настройках.

Эт что, если записать параметры двигла и запустить калибровку - частотник всё сделает сам? :crazy:

 

АИР 80 А4 - 1,1 кВт 1500 об./мин.

АИР 71 В2 - 1,1 кВт 3000 об./мин.

 

1500 об./мин. - не мало для токарника? Может все-же 3000 лучше. Диапазон скоростей поболе будет.

Изменено пользователем КИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать и так. Калибровка определяет некоторые нужные для работы привода параметры, которые пользователь не может знать (сопротивление обмоток, индуктивность). После калибровки двигатель должен запуститься в безопасном для него (и частотника) режиме и можно будет разбираться с дополнительными настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сказать и так. Калибровка определяет некоторые нужные для работы привода параметры, которые пользователь не может знать (сопротивление обмоток, индуктивность). После калибровки двигатель должен запуститься в безопасном для него (и частотника) режиме и можно будет разбираться с дополнительными настройками.

 

Огромное спасибо Desti. Как получу частотник буду пробовать. :crazy:

Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о двигателях АИР:

 

Общие сведения: Электродвигатели асинхронные типа АИР общего назначения предназначены для привода механизмов и машин в условиях умеренного климата У категории размещения 2 по ГОСТ15150-69. Окружающая среда не должна содержать взрывоопасных смесей, токопроводящей пыли и паров веществ, разрушающих изоляцию и конструкцию электродвигателей. Электродвигатели АИР изготавливают для поставок внутри страны по ТУ3325-169-05806720-2002. Структура условного обозначения АИР 71 А2У2 АИР 80 В4У2 АИР 90 L6У2 АИР 71 А2Т2 АИР - обозначение серии; 71, 80, 90 - высота оси вращения (габарит), мм; А, В - установочный размер по длине сердечника (A - первая длина; B - вторая длина); L - установочный размер по длине станины (третья длина); 2, 4, 6 - число полюсов; У, Т - климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69; 2 - категория размещения. Условия эксплуатации Температура окружающего воздуха: - от -45 до +40°С для климатического исполнения У2; - от -10 до +50°С для климатического исполнения Т2. Относительная влажность: - 100% при 25°С для исполнения У; - 100% при 25°С для исполнения Т. Степень защиты электродвигателя - IР54. Степень защиты кожуха вентилятора со стороны входа воздуха не ниже IР20 по ГОСТ 17497-87. Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М1 по ГОСТ 17516-90. Технические данные Основные технические данные электродвигателей АИР приведены в таблице. Электродвигатели изготавливаются на номинальное напряжение 220, 380 и 660В частотой 50Гц, со схемами соединения обмотки статора "треугольник" или "звезда". Предельные отклонения напряжения питания от -5 до +10%, частоты тока ±2,5% то номинальных значений. Номинальный режим работы - S1 по ГОСТ 183-74. Средний уровень звука электродвигателей АИР, работающих без нагрузки, не должен превышать значений, нормируемых для класса 2 по ГОСТ 16372-93. Класс вибрации электродвигателей АИР по ГОСТ20815-93: - 1,12 мм/с2 для электродвигателей АИР 63, АИР 71 и АИР 80; - 1,8 мм/с2 для электродвигателей АИР 90. Требования безопасности - по ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-90, ГОСТ 12.1.019-79, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Исполнение электродвигателей АИР по способу монтажа IM 1081, IM 2081 по ГОСТ 2479-79.

Текст привожу полностью, может кому нужно...

 

Теперь вопрос:

 

АИР 80 А4 - 4 полюса, 1,1 кВт, 1500 об/мин.

АИР 71 В2 - 2 полюса, 1,1 кВт, 3000 об/мин.

 

Габариты АИР 80 больше АИР 71, мощьность одинакова. У АИР 71 оборотов больше.

Время наработки на отказ одинаково. В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит, у более низкооборотного момент на валу выше, что косвенно подтверждает и его большие габариты. А насчОт эмтибиэфов (наработка на отказ) — имхо, у элмашин она лимитируется не механикой, а житьем/бытьем обмоток, в смысле старения изоляции и се такое... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем вообще прикол? Габариты больше за счет высоты оси, обороты зависят от к-ва полюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
значит, у более низкооборотного момент на валу выше, что косвенно подтверждает и его большие габариты. А насчОт эмтибиэфов (наработка на отказ) — имхо, у элмашин она лимитируется не механикой, а житьем/бытьем обмоток, в смысле старения изоляции и се такое... :wink:

 

Момент на валу выше за счет большей массы ротора, что есть гуд... Но ведь не намного?

Габариты ведь тоже играют роль.

Хочется мощщи поболе, а размер со спичечный коробок :drinks:

Так как, 1500 против 3000 для токарника - что предпочтительней?

Изменено пользователем КИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент на валу и момент инерции ротора по-моему, несколько разные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какой токарник. Мелкому нужны обороты повыше, 3000, крупному обычно 1500 хватает, с небольшим повышением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Момент на валу выше за счет большей массы ротора

величина момента вращения определяется касательной составляющей силы и расстоянием от точки приложения этой силы до оси вращения. Масса тут не причем. Она буит определять момент_инерции, но это другое. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
величина момента вращения определяется касательной составляющей силы и расстоянием от точки приложения этой силы до оси вращения. Масса тут не причем. Она буит определять момент_инерции, но это другое. :drinks:

 

Понял. :wink:

Буду брать АИР 71 В2. Обороты нужны.

Для меня 1,1 кВт - и так с избытком... Станок-то маленький.

Я ведь думаю соорудить универсальный привод (внутри верстака).

Мало-ли что надо будет подключить.

Места у меня мало, надо выжимать из пространства максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сегодня вечером позвонили - пришел мой частотник. Завтра заберу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я таки его получил!!! :)

Учим матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините что пропал. Работа - мать её.

Парни, ну скажите, заземление частотника это обязательно? Ну нет на пятом этаже заземления.

Можно-ли занулится.

Вот что по паспорту - post-6949-1228849940_thumb.jpg

Соорудить нормальную землю, в многоэтажке - это пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заземление желательно, но должно все нормально работать и без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдохновленный успехами "старших товарищей" в деле частотного управления двигателями станков, соблазнился на аналогичное дело. Выбран двигатель АИР71А2 (0,75 кВт, 3000 об/мин). С частотником несколько сложнее, на месте никто не торгует, под заказ из СПБ или Москвы - не раньше февраля. Одна фирма нашлась, поставка со склада в течение недели.. Частотник Lenze ESV751N01SXB 0,75 векторный. Однако смущает, что в родном ленцевском мануале про питание этого экземпляра как-то "мутно" написано: "Электропитание - 120 В, однофазный (1/N/PE) или 240 В, однофазный (2/РЕ)" :unknw:

У него что, как у советских электробритв 60-х годов, два варианта подключения питания?

Поскольку действует принцип "деньги утром -стулья вечером" потом, когда мне его привезут, разбираться будет поздно. Или я напрасно волнуюсь?

Изменено пользователем awas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продавцу в лоб задайте вопрос на какое он напряжение. Чо мучаться-то вместо продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.