Перейти к содержанию
Marika421

Подскажите режим термообработки

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Делаю курсовой проект. Поскажите режим термообработки кольцевой пружины из стали 45 (температура закалки, время закалки, среда охлаждение, температура отпуска, время отпуска, среда охлаждения.). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уверены, что материал пружины выбран правильно? Режимы можно найти в справиочниках, погуглите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не уверена. В задании сказано выбрать углеродистую сталь для изготовление кольцевой пружины. Если не сложно подскажите какую марку стали взять?

Изменено пользователем Marika421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

65Г. Режимы зависят от необходимой твердости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна сталь без легирующих добавок. Конструкционная. Я режимы в справочниках нашла, но не могу понять время выдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На Ваш выбор: сталь рессорно-пружинная 65, 70, 75, 85 дальше идут легированные

Изменено пользователем inzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверена. В задании сказано выбрать углеродистую сталь для изготовление кольцевой пружины. Если не сложно подскажите какую марку стали взять?

Если в задании заложено выбрать имено углеродистую,то у7или у7а,только её применяют иногда на пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по составу улерода многие марки сталей перекрываются, например, У9 и сталь 85 по углероду похожие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Задание:

Выбор марки углеродистой стали и разработка режима термической обработки для изготовление кольцевх пружин.

 

Буду очень благодарна если подскажите и объясните, т к я дуб дубом в этом

Изменено пользователем Marika421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сталь 85 - при сечении проволоки 1 мм, закалка 1000 0С охлаждение в воде, закалка 870 0С, охлаждение в воде, отпуск 250 0С

Изменено пользователем inzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сталь 85 - при сечении проволоки 1 мм, закалка 1000 0С охлаждение в воде, закалка 870 0С, охлаждение в воде, отпуск 250 0С

Не уверен что пружина после такой термички не лопнетpost-39921-053154200 1367240358_thumb.pngpost-39921-053154200 1367240358_thumb.png во второй колонке температура нагрева под закалку,в третьей температура отпуска(с учётом остаточной твёрдости),в последней охлаждающая среда,и для мелкого сечения это масло. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый . Помогите с термообработкой . Калили вал из У10А после точения . Вал ступенчатый с Ф 13 мм. до Ф5мм.L 54 мм. Режимы брали из Госта . После охлаждения (закалка в масло ) образовалась трещина по всей длине Ф13 . Матёрые мастера говорят, что может быть некачественный материал. Вследствие чего внутренние напряжение рвёт поверхностный слой. Пробовали продолжительное старение перед точением, не помогает. Что делать ? ПОМОГИТЕ!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше поменять марку стали. Углеродистые склонны к трещинообразованию. Многое зависит от конфигурации детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да над заменой материала задумывались. Тут задача стоит восстановить деталь. По чертежу стоит У10А ( допускается изготовление из У7А) На днях нашёл мастеров кто работал с углеродом . Технологию накидали, как результат получим, отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.