Перейти к содержанию
Авторизация  
никоша

подключение электродвигателя МТ4

Рекомендуемые сообщения

Хочу подключить электродвигатель МТ4 31вольт 75ампер с электрокари в однофазную сеть при помощи сварочного апарата а способ подключения незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диодов запасите мостик на 100А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мене на подобном станок работает, сварочник самодельный с выпрямителем. На сварочник питание подается с ЛАТРа. Фотку прицепите. Хотя и так понятно там 4 болта те котрые ближе в шеткам (лента с защелкой буквы Я1 и Я2) это обмотка якоря, ближе к хвостовику обмотка возбуждения буквы С1 и С2. надо соединить Я2 с С2 (если реверс не нужен) питание подавать на Я1 и С1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварочник постоянного тока . Двигатель хочу подключить к циркулярке незнаю потянет или нет ,и обороти всего 1200 можна добавить за щет вольтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нестоит, разорвет якорь, он тягловый, низкооборотистый. Кроме того последовательного возбуждения это значит без нагрузки набирает бешенные обороты а потом при номинальной теряет до номинальных. Откажитесь от его применения в циркулярке иначе убьетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за просветление,а кудаби его применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электромопед можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На культиватор какой-нибудь пристройте или какой нибудь механизм с редуктором, но обязательно с жесткой связью (никаких разъеденительных муфт и прочее).

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электромопед не получица вес двигателя 90килограм,да и меня интересуют больше станки по дереву и металу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металлорежущие станки имеющие коробу скоростей могут быть раскручены этим двигателем, главное что бы кинематика была жесктой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть способ зделать с него генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безболезненого нет, у меня еще один подобный лежит, перемотать пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обмотку возбуждения, плюс расчет весь заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот двигатель имеет шесть выводов а не четыре как сообщалось ранее, Я1 и Я2 обмотка якоря остальные четыре вывода обмотка возбуждения .У меня била идея сделать либетку на колесиках для перетаскивания бревен ,а сейчас я хочу сделать электротягач."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мощности достаточно то достойное применение. обмотки возбуждения соединять последлвательно, только соблюсти фазировку катушек надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея сделать электродвигатель смешанного возбуждения .

Нужно запитать одну или две обмотки возбуждения от низковольтного источника питания ,

который даст в этой обмотке ток 75 А .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребуется источник 1.5-2в и до 100А ИМХО ну очень нерационально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потребуется источник 1.5-2в и до 100А ИМХО ну очень нерационально

А в чем ,собственно ,нерациональность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток стабилизировать надо, это городить импульсный стабилизатор. Можно конечно, но если с силовой электроникой на "ты". Это не у каждого получится. Кроме того нужен отдельный транс, или двухобмоточный, а это размеры и вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вжик я читал вашу тему "Трехфазный двигатель в однофазной сети"она очень интересная но я хотел би развить тему однофазной машинерии . Мой друг у себя в деревне пилил рейки на циркуляре с бревен в диаметре 26-30см двигателе постоянного тока и сила подачи была очень приличная не меньше чем с двигателем 7,5-11кв/3 фаз к сожалению двигателя этого уже нет и марки его я незнаю,со слов он имел очень большую массу и работал через преобразователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформатор не проблема проблема в главной ценности знания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Мой друг у себя в деревне пилил рейки на циркуляре с бревен в диаметре 26-30см двигателе постоянного тока и сила подачи была очень приличная не меньше чем с двигателем 7,5-11кв/3 фаз

В этом нет ничего странного, коллекторные двигатели постоянного тока имеют 6-10 кратную перегрузочную способность тогда как асинхронные 1.8-2.2. За это они расплачиваются перегревом и более быстрым износом. Притом двигатели эти различаются схемами возбуждения. Последовательного, параллельного смешанного и независимого. Для циркулярки вполне подойдут параллельного и независимого возбуждения, условно подойдет смешанного, а вот последовательного нет. Большенство тягловых двигателей последовательного возбуждения, они способны давать наибольший момент, но обороты у них изменяются от номинальных до бесконечности без наглузки (идеальный случай). Их нелзя применять в конструкциях где рабочий момент может падать менее 25-30% от номинального.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ток стабилизировать надо, это городить импульсный стабилизатор. Можно конечно, но если с силовой электроникой на "ты". Это не у каждого получится. Кроме того нужен отдельный транс, или двухобмоточный, а это размеры и вес.

Зачем? Пара витков на сварочнике или отдельном трансформаторе и выпрямитель.

Мощность на этих обмотках порядка пары сотен ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также делаешь своему мотору вентиляционные отверстия и принудительный обдув , если этого нет , и вперед .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.