Перейти к содержанию
Gizmo

Восстановить резьбу на шпинделе 676

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Досталась головка вот с таким шпинделем. Резьба сорвана, проточена, проточена кольцевая канавка, стояла втулка из дух половинок, с кольцевым выступом под эту канавку, а на все это с натягом еще одна, уже цельная втулка, которая все это фиксировала. Пару дней поработало, потом началось вот это.. см фото. Осевой люфт. Разобрал ВФГ, там вместо гаек были эти самые втулки. Аккуратно болгаркой срезал, ибо конструкция, сами понимаете не разборная. Возможно ли резьбу на шпинделе восстановить? Сварки, наплавки не подойдут, ибо поведет. Ремонтная резьба тоже,- гайка не пролезет. Еще какие варианты есть?

post-10791-043439000 1367112983_thumb.jpg

post-10791-097920100 1367113252_thumb.jpg

Изменено пользователем Gizmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взаимозаменяемы ли шпиндели ВФГ от 676го и 675го станков? А пиноли? Диаметр вроде одинаков. Тупо поменять вал с пинолью один на другой можно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что вал-шестерни бывают разными по количеству зубьев. Вероятно придется менять парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там шлицы нарисованы, количество и диаметр. Может подойдут старые шестеренки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.