Перейти к содержанию
Ва-дим

Винтовой компрессор, плюсы- минусы

Рекомендуемые сообщения

Для производства (мебель,фасады) нужен компрессор. Винтовой серьёзно отличается по цене, почему . В чём плюсы за такую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

преимущество в долговечности при правельном обслуживание, а также возможность работать безпрерывно в отличии от поршневых компрессоров! ну и большая производительнлсть наверное не маловажный фактор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус - совсем не гоняет масло в воздух - страшно рессиверы ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял так что влага есть,масла нет?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с поршневым одинакового объёма потребляет меньшую мощность, соответственно по деньгам будет дешевле в процессе эксплуатации.

Минус- наверное ,если навернётся , то починить на порядок сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус - совсем не гоняет масло в воздух - страшно рессиверы ржавеет.

на самом деле это большой плюс, основной причиной выхода из строя пневмопереключателей, пневмоцилиндров и т.д. - это масло из компрессора.

Для того чтобы не ржавели ресиверы нужно ставить вертикальные ресиверы с постоянным сбросом конденсата, еще желательно влагоотделитель рефрежераторного типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще желательно влагоотделитель рефрежераторного типа

Очень хороши, но и цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, проще сполоснуть изнутри рессиверы ингибитором коррозии типа концентрированной ортофосфорной кислоты или использовать нержавеющую ёмкость? А для деревообработки отсутствие масла большой плюс. Если использовать под нужды краскопульта, масляные капельки совсем ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, поршневой компрессор с такими характеристикам: производительность 2,75куб.м./мин, двигатель 22кВт, давление 12Атм.

Какая будет экономия по потреблению электроэнергии винтовым компрессором с такими же характеристиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакая, попробуйте найти винтовой компрессор с давлением 12 Атм... Для работы с давлением более 8 атм, винтовой уже не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Никакая, попробуйте найти винтовой компрессор с давлением 12 Атм...

до 10-13 бар нет проблем. Вопрос только цены. Потом винтовые бывают как безмасляные, там и с применением масла.

 

Какая будет экономия по потреблению электроэнергии винтовым компрессором с такими же характеристиками?

чем выше давление нагнетания винтового компрессора, тем ниже его эффективность. При 12 атм выигрыша может и не быть по затратам электроэнергии.

 

В большей части исходите от ремонтопригодности, т. к. винтовые хоть и считаются надёжными, но если выходят из строя, то доставляют своему владельцу немало проблем. Вот и ставят как положено 2-а компрессора, если критичен простой.

Изменено пользователем neon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте найти винтовой компрессор с давлением 12 Атм

ну это просто возможность компрессора, а так на датчике у меня максимальное давление выставлено 6Атм, которого мне вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А объем ресивера какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно замерить какая мощность потребляется при 6 Атм, и тогда можно прикинуть, будет ли выгода. Думаю,что потребление не меньше 10KWa. учитывая производительность и давление не выше 6 , винтовой будет предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на компрессоре стоит реле защиты двигателя. При работе показывает потребляемый ток, по-помоему, 28-32 Ампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паспорте на винтовой компрессор написано: "Замена масла через каждые 4000 часов, но не реже одного раза в год.". Пункт "не реже одного раза в год" нужно соблюдать или можно игнорировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё зависит от состояния масла и его качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пункт "не реже одного раза в год" нужно соблюдать или можно игнорировать?

А пункт ПДД "не ехать на красный свет светофора" соблюдать обязательно?

 

Правила и регламенты для того и пишут, чтобы их соблюдали. Хотя если хотите убить компрессор, можете вообще масло никогда не менять.

Изменено пользователем DIVAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vla-dimir,

В паспорте на винтовой компрессор написано: "Замена масла через каждые 4000 часов, но не реже одного раза в год.". Пункт "не реже одного раза в год" нужно соблюдать или можно игнорировать?

Перед заменой масла поинтересуйтесь наличием масляного фильтра в округе. А то у нас масло слили, с криком открутили -раскурочили фильтр -опппа а фильтр (там какойто мудренный )под заказ, приехал через полтора месяца. Пришлось доставать поршневой из кладовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правила и регламенты для того и пишут, чтобы их соблюдали.

Как бы так.

Но вот сделал я ТО компрессору, поменял масло, поменял все фильтра. Он у меня простоял 2 года, ни разу не включался. Интересно что за это время могло произойти с маслом, что его нужно менять.... А если б купленное масло у меня в канистре 2 года простояло, думаю вряд ли бы кто-то сказал, что оно уже не пригодно к использованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vla-dimir, Считают что масло окисляется с доступом кислорода/воздуха/, в инструкциях по замене масла в двигателях,кпп и мостах пишут;замена масла после столько км или один год что наступит раньше. Масло в закрытой таре не должно подвержено окислению,но таре с маслами пишут про гарантийный срок хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это винтовой масло не гонит наружу, если у него ступень маслом смазывается и уплотняется? Нормально гонит )) Это зависит от установленного маслосепаратора, который меняется вместе с масляным фильтром и на котором обычно экономят ))

Поскольку техника эта более нежная, чем поршневые компрессора, то более чувствительна к качеству очистки воздуха на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Болт106</b>, Спасибо. Грамотное обоснование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.