Перейти к содержанию
pinout

Приспособление для ловли соток на токарном

Рекомендуемые сообщения

автору темы - хвала . точность приблуды его устраивает. ведь сказано что сотку ловит, что еще нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин Е, затем, что мне сегодня (реально сегодня и прямо сейчас) понадобилось надеть подшипник с натягом от руки на промежуточный вал. И я этот вал изготовил именно с помощью такой приблуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот принцип абсолютно верный, но очень часто при больших диаметрах даже на больших станках еле есть место под кронштейн на ластохвост, если хватает места под магнит, так запросто стойку настроить под упор индикатора не в краску или в кожух сальника а в каретку или держатель.

На продольное перемещение всегда пользую только упор и КМД, там индикатор не нужен.

У кого станок берет после чистовой стружки точит второй раз, то или не станок или надо правильно выбирать материал резца и заточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Одессит</b>, вишь до чего договорились?

У тебя лимб как размечен? Десятка на диаметр? Ну так и сиди в этом допуске +-0.1. Куда ты полез у термистов батон из рота рвать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, флудильню прикрываем. Этот метод стар как мир, и работает так же хорошо. Не надо умничать. Если не получается - может не под то заточено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеть подшипник с натягом от руки на промежуточный вал.

Долго ли проживет вал без термообработки внутри подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десятка на диаметр? Ну так и сиди в этом допуске +-0.1

есличе, лет так 70 назад у многих станков лимб в десятку размечен был. И ниче, сотки ловили.

Не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить. Иначе говоря - учите мат. часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго ли проживет вал без термообработки внутри подшипника?

 

Долго. Кроме термообработки есть обкатка, если термообработка недоступна. Мои станки работают по восемь часов в день под нагрузкой 11-15 кВт, без износа шеек. При должной точности и шероховатости шейки посадка сохраняется длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во набросились на человека, регулярно такой приспособой на ДИП-300 пользуюсь. И что самое интересное эта приспособа еще у Данилова описана, а он я думаю фигню писать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго ли проживет вал без термообработки внутри подшипника

Лет 100 так точно (если не прослаблена посадка) , примет любой электромотор, разберите убедитесь и еще миллион других деталей.

А вот сырой вал под всего лишь резиновую манжету съест и не износится манжета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

регулярно такой приспособой на ДИП-300 пользуюсь

Любой приспособой надо уметь пользоваться. Ну что поделать если не умеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго ли проживет вал без термообработки внутри подшипника?

Дык он уже термообработан был не мной. Но качественно. Есть сомнения что в сотку попадаю? Или шероховатость поверхности не та?

Ерунда всё. Работает метод. И это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго. Кроме термообработки есть обкатка, если термообработка недоступна. Мои станки работают по восемь часов в день под нагрузкой 11-15 кВт, без износа шеек. При должной точности и шероховатости шейки посадка сохраняется длительное время.

Ага, понятно... Но уже не просто так- выточить и насадить подшипник, а - соблюсти целую кучу требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго ли проживет вал без термообработки внутри подшипника

Лет 100 так точно (если не прослаблена посадка) , примет любой электромотор, разберите убедитесь и еще миллион других деталей.

А вот сырой вал под всего лишь резиновую манжету съест и не износится манжета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Есть сомнения что в сотку попадаю?

Верю. Ничего сложного нет, даже на китайцах можно. С 0,1мм ценой деления лимба. Хотя и неудобно конечно. (это из личного опыта)

 

Или шероховатость поверхности не та?

А какая должна быть шероховатость? По памяти скажешь, без ссылок и подсматриваний в справочники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин.ТС поделился своим приспособлением и раскритиковали,некоторые критики никогда этим даже не пользовались.Пробуйте с таким лимбом как у ТС ловить сотки наугад,только добавлю что заготовка стоимостью в 200 енотов из вашего кармана,мож тогда скептицизма поубавится.Сам пользуюсь похожим и доволен,хоть влегкую могу и без него обойтись.А ТС +1. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По памяти скажешь, без ссылок и подсматриваний в справочники?

- Петька! Приборы!

- 80!

- Что "80"?

- А что "приборы"?

 

От "балды", шероховатость около 8 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное приспособление, чего тут разкритиковались некоторые. И даже если лимб 0,05 а снять на последнем проходе надо 0,28 к примеру...тыц часики, подал, проточил и убрал в ящичек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея норм! Я только не пойму, а почему просто стойку не поставить с индикатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не пойму, а почему просто стойку не поставить с индикатором?

Места она занимает много, часто это мешает. Ко всему жёсткость стойки ниже, чем у такого приспособления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно и стойку, только она больше места занимает, и рукой случайно зацепить и сбить в ответственный момент можно. Разница в жёсткости здесь имхо особой роли не играет.

 

ПиСи. Уже опередили... И ТС +1, хотя методу сто лет в обед. А скептикам для начала попробовать.

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал в свое время в авиамоделке, по индикаторам только и работали, ставили и на продольную и на поперечную подачу часы с 50мм ходом - это уберегает от удара по индикатору (запас хода).

Да, неверующим скажу, что я на ИЖаке даже микроны ловил с помощью МИГов, в моделизме на малюсеньких моторах (FORA 2.5cc, может кто сталкивался) много размеров должны быть очень точными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.