Перейти к содержанию
папаша

Приключения 676го

Рекомендуемые сообщения

Наши Вам поздравления, с виду вроде хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный дворик :spiteful: , есть где развернутся, не но станочек еще прекрасней, :hi: :hi: .Удачи в восстановление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Большое спасибо за поддержку.Электромотор не крутился от руки,поменял подшипники-старые уже высохли и почти заклинили.На ведущей шестерне шпинделя выработка приличная.Читал ,что лечится переворачиванием.Направляющая верхняя с большим задиром-видно лубрикатор не подает смазку-каналы забиты стружкой.Теперь проблема снять суппорт-пробовали с женой-тяжелый.Придется собирать козлы из труб над станком и использовать таль.Потом же все хозяйство придется на место ставить.

post-26933-011661600 1367085057_thumb.jpg

post-26933-001165700 1367085074_thumb.jpg

post-26933-020727000 1367085130_thumb.jpg

Изменено пользователем папаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово когда тебя поддерживают и уважают твоё мнение, всегда важна поддержка тыла!

Остаётся только добавить:

 

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц,-

 

В игре её конный не словит,

В беде не сробеет - спасёт:

Коня на скаку остановит,

В горящую избу войдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздрпвляю с приобретением,креативно пишите. :) Но станок ещё хобота с ВФГ просит как минимум..или есть в перспективе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши ряды растут и ширятся! Поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не завидуйте!Я,кстати с Одессы ее такую приобрел.Была она фрезеровщицей на заводе им.Кирова,

 

Но для подъема суппорта таки лучше использовать допомогу соседа! Я у соседа брал краник для съема автомобильных двигателей, а в качестве стропов-два клиновых ремня примерно на 800.

post-20430-019289300 1367091274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxVerblud, Хороший такой крантик.У меня как назло все соседи ветераны ГАИ и ВВ.Руки у всех золотые только из ж...растут.Они ж тяжелее стопки и полосатой палки в руках никогда не держали.Все равно сбацаю разборную конструкцию типа козлового крана потом может еще пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не завидуйте!

Да ладно! Нам тоже немного досталось!

Станки правда не моет, но кормит после трудового дня исправно :)

 

Одного не понимаю: жена одесская а станок... :)

 

Китайским краником в одно лицо собрал 67К25. А там железки потяжелее 676-го будут.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот-же краник трудится на подъеме ИЖ 250.

post-65356-033091200 1367094832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ведущей шестерне шпинделя выработка приличная.

На моём старичке тоже есть выработка на шестерне, кроме шума ни каких проблем не доставляет.

post-15404-021738100 1367095362_thumb.jpg post-15404-075012400 1367095377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыл сегодня щитки электрические-мама моя -все забито каменными проводами прошлого века с предохранителями оттуда же.+Трансформатор на пол щита 380/24.Изоляция вся всыпалась -как не коротнуло ,когда тестировали станок-странно.

Делал ли кто уже внедрение современных материалов-пожалуйста поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все его, родное стоит. Правда, провода не задубели, а трансформатора и не было, на его месте черное пятно, видать, пыхнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Открыл сегодня щитки электрические-мама моя -все забито каменными проводами прошлого века с предохранителями оттуда же.+Трансформатор на пол щита 380/24.Изоляция вся всыпалась -как не коротнуло ,когда тестировали станок-странно.

Делал ли кто уже внедрение современных материалов-пожалуйста поделитесь опытом

А чего в тех щитках? Трансформатор освещения, пускатель с теплушкой, да пара переключателей.

У меня был "Коммунарас" 76-го года. Проводка в идеальном состоянии была, да ещё и уложена по всем правилам (внутри жгута проводов резиновый шнур против скручивания, поверх всё обмотано очень мягкой лентой).

А предохранители "оттуда" и по сей день применяются. Нет им прямой замены в виде "автоматов".

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем!

Пока праздники всяческие -есть время поковыряться внимательно в станочке приобретенном.

Пока везли бедолагу-отломали ручку лубрикатора- думаю конечно это не смертельно,но хотелось бы воссоздать .Не могли бы поделится как это выглядит под крышечкой и размеры снять ,чтобы сделать новую.

Нашел в картере-поддоне куски выкрошенных зубов шестерен.Пытался снять верхнюю часть коробки,чтобы глянуть повнимательней-но вытащить не смог-мешает приводная полу муфта.Как правильно вытянуть коробку,ничего не сломав?

На последнем фото -чего за конечник выломанный,нужен ли он?

post-26933-001285200 1367603842_thumb.jpg

post-26933-066722500 1367603862_thumb.jpg

post-26933-012185300 1367603880_thumb.jpg

post-26933-018662000 1367603940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего за конечник выломанный,нужен ли он?

 

Концевики продольного хода суппорта. Нужны, чтобы ничего не сломать при автоподачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Завтра к обеду закину фото лубрикатора. Сам взялся за перебор-дефектовку 676-го :)

Изменено пользователем Stunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я правильно вас понял, надо снять коробку подач?

Там сначала надо вывернуть все крепежные болты, потом выдернуть штифты. Коробка сначала идет горизонтально, потом, когда призойдет зацеп, тянуть уже за нижнюю кромку. И осторожно, коробка тяжелая.

И только потом можно будет снять коробку скоростей. Наоборот не получится. Они цепляются друг за друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Djeksom, Болты снял,штифты вытащил.Хвостовик полумуфты приводной цепляется справа(фото3).Съемник не достает ни один до нее.Глубоковато сидит.

Еще вопросик-из чего бы лучше сделать резиновый крест между приводными полумуфтами.От него уж почти ничего не осталось

Изменено пользователем папаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вытерпел-пошел при свете прожекторов попробовал вытащить опять коробку подач-не идет никаким боком-ладно утро вечера...

Опять вопрос-нижний приводной вал вертикального перемещения стола имеет горизонтальный свободный люфт порядка 15мм.Сразу за звездочкой привода цепи -дистанционное кольцо -6мм толщиной.Но я так понял ,что кольцом выбирается зазор в конической паре-или я не прав?Почему такой большой свободный ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая снимается коробка скоростей и только потом можно будет снять коробку подач. Наоборот не получится. С муфтой не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.