Перейти к содержанию
deen22

Пропала искра на катушке зажигания.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приехал на дачу, заглушил, поковырялся с полчасика, заводится, а не тут то было - нету искры.

(до этого все в норме было)

На катушку зажигания питание приходит, на коммутатор тоже, катушка в трамблере 800ом(она там типо датчика холла)

Бегунок вращается(грм не порван)

 

Завтра куплю коммутатор и на дачу менять, но что-то как-то не уверен я, может быть что еще?

 

зы было желание закопать ее на даче, как же она меня достала.

Изменено пользователем deen22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было желание закопать ее на даче

Покрасить в полосочку или крольчатник там сделать.Датчик коленвала тама есть?Или как в старшей конструкции все в трамблере запихано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было желание закопать ее на даче, как же она меня достала.

Кого? Жену, тещу? Машина то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или как в старшей конструкции все в трамблере запихано?

Скорее всего так, коммутатор и датчик под крышкой стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина то какая?

На ЭТОМ форуме этот вопрос не задают.Всё известно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина то какая?

Да все уже знают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По воспоминаниям из приснопамятного журнала, узбеки недоматывают(ли) витков в холле, в результате зимой при просадке или при нарушении проводки (в данном случае можно еще массу попинговать) он не холлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все под трамблёром каленвал без датчика.

зы а может эбу крякнуть и не давать завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в данном случае можно еще массу попинговать

Есть такая проблема там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эбу крякнуть и не давать завести?

С чего бы.Может свежепоменянный жгут лег на массу где-нить,аппаратная масса отвалилась,там их несколько,привязать к последнему упавшему проводу,подумать чего он мог проплавить в жгуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

риснопамятного журнала, узбеки недоматывают(ли) витков в холле

эта...в холле нет тех витков, которые могли бы мотать узбеки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта...в холле нет тех витков, которые могли бы мотать узбеки

давно-давно читала. Подробностей не помню. Почему-то так отложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-Хемуль, виноват, в нексии таки катушка, а не мелкосхема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deen22, а скорее всего причина отсутствия искры , следствие недавней замены проводки и её косяков http://www.chipmaker.ru/topic/99843/page__st__80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вроде ничего особенного, перетыкнул разъемы, да протянул под капот.

Дольше с тарпедой возился, да сигналку подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да сигналку подключал.

?Слабое звено и его предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сигналка рубит бензонасос, больше я её никуда не пустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не в курсе, что за датчик(думаю не заслуживает отдельной темы)

Измерял на нем сопротивление- нету, обрыв, как не звони.

 

сначала подумал, что датчик коленвала, но потом вроде нету их на моем движке.

post-23846-091029100 1367008676_thumb.jpg

Изменено пользователем deen22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это штатное место датчика давления масла на опелевских моторах.Датчик в них живет или на гребешке,работая по зубам на шкиве,как в вазовских моделях,или чаще в блоке,возле маховика слева по полету,работая по зубам на коленвале внутри движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых Нексиях катушечка датчика нехорошая. Если она не в обрыве - то часто просто тупо отсырела. Высушить, несколько капель моторного масла - и эти действия обычно меняли ситуацию в лучшую сторону.

 

Защитите катушку датчика от влаги, например, пропитать Teroson Multiwax - и счастье наступит..

 

ЗЫ: что интересно: на Джи-Эмовских траках до 1994-5 года использовался тот же коммутатор и тот же датчик (только распределитель на 6-8 цилиндров). Выходы из строя или отказы - казуистически редки.

 

Небольшая справка: Датчик представляет собой генератор переменного напряжения. проверка: сопротивление обмотки порядка 1 КОм, сопротивление на "массу" (изоляция) - не менее 500 КОм, но самое главное - ставим DMM на переменное напряжение, крутим стартером. Должно быть от 500 mV переменного напряжения. Если меньше - ну там 250 mV, значит, например - межвитковое или отсырела.

Кроме того, были, ЕМНИП, проблемы с заделкой концов собственно катушечки в выводы - пропаять.

 

Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катушечка датчика нехорошая. Если она не в обрыве - то часто просто тупо отсырела. Высушить, несколько капель моторного масла - и эти действия обычно меняли ситуацию в лучшую сторону

в зарулях вроде как и толковалось что ввиду малого количества витков, соот-но меньшей индуктивности, при любой помехе (сырость, нехватка питания) выдает сигнал, который недостаточен для входного триггера (если грубо) мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня катушка зажигания сдохла, сейчас промерил тестером, в первичке кз

еду за новой.

зы тестер тоже сдох, предохранитель перегорел.

 

зы зы комутатор поменл, старый про запас останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем может быть причина сгорания катушки? (А то вдруг новая крякнет)

зы вчера мыли машину керхером, но только снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катушка обычно сгорает когда ключ в модуле зажигания пробит или по какой-то причине остается открытым. Как бы нехороший признак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.