Перейти к содержанию
карым

Простая деталь - глупые Карымские вопросы

Рекомендуемые сообщения

Взялся выточить пинольку для маленькой сверлилки из штока амортизатора.При протачивании до 11.5мм стало точится элипсом,наверное повело стержень.Что не так?Сильно зажал в центрах,перегрев или ещё что?Спасибо :)

post-10150-038128700 1372226455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимайте по-меньше за раз. Без люнета туговато точить на такой длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!Вот люнета-то у меня и нет :unknw: Буду колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На такой длине люнеты были бы уместны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

бочкообразная деталь получится при большой длине и малом диаметре,отжимает ее от резца

Значит люнет нужен или уменьшать силы резания(острый резец,малая подача,малая глубина резания,СОЖ и т.д.)

Изменено пользователем Игорь-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, ролик с обратной стороны или, лучше два. С одним нужно очень точно по высоте выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмите резец упорный. Радиус при вершине сделайте алмазным надфилем, пару раз проведя. Отогнутые больше отгибают деталь. Люнет конечно нужен.

post-10701-079724000 1372236891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобрал люнет более-менее подходящий по высоте.Чуть подработать отверстия для крепёжных болтов,изготовить кубик опорный под висящую переднюю ногу.Под заднюю ногу,наверное ,придется сверлить отверстие в опорной плите.Будет, наверное, глаз мозолить отверстие,но что делать :unknw:

post-10150-083276400 1373388398_thumb.jpgpost-10150-021533300 1373388414_thumb.jpgpost-10150-057407300 1373388421_thumb.jpgpost-10150-094532300 1373388430_thumb.jpgpost-10150-038613300 1373388440_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1/2-14 на 1/2-19

SASHA_76, енто шаг резьбы в количестве ниток на дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали с завода кулачки патрона.Упаковка чрезмерная,на мой вкус.Ещё не примерял.Теперь пролистываю форум на предмет проточки полуфабрикатов-кулачков с целью изготовления обратных.

post-10150-038720300 1376381745_thumb.jpg

post-10150-011970500 1376381758_thumb.jpg

post-10150-097713400 1376381759_thumb.jpg

post-10150-016306400 1376381763_thumb.jpg

post-10150-001844500 1376381765_thumb.jpg

post-10150-071620200 1376381767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пролистываю форум на предмет проточки полуфабрикатов-кулачков с целью изготовления обратных.

Кулачки в патрон, на них кольцо на разжим и в путь... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на разжим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулачки в патрон, на них кольцо на разжим и в путь..

наоборот зажать надо пруток - кулачки ведь обратные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на разжим?

Потому что обратные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наоборот зажать надо пруток - кулачки ведь обратные.

Привильно. Поверхности должны обрабатываться в том же режиме, что и будут работать!

 

Кулачки в патрон, на них кольцо на разжим и в путь...

не советуйте если не владеете вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не советуйте если не владеете вопросом.

Вам полезно будет посмотреть:http://www.chipmaker.ru/topic/96623/ , поскольку вы не владеете вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияwasser (13 August 2013 - 23:22) писал:

Почему на разжим?

Потому что обратные!

Это вы что-то путаете,обратные-зажать что-то в центр,на "разжим" точатся наружные поверхности прямых кулачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на "разжим" точатся наружные поверхности прямых кулачков.

Да и при этоом нужно наружными поверхностями разжать подходящего диаметра кольцо.

Я вам видио советовал посмотреть. Все вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вопросы отпадут.

Какие вопросы,это же вы утверждаете,что обратные кулачки нужно точить на разжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о кулачках....для меня нереально купить сырые кулачки, чтоб сделать обратные. Зато есть убитые прямые от старого патрона, убитые в том смысле что часть губок срезана резцом. Не поведет ли кулачок если попробовать полуавтоматом наплавить мясо и потом проточить? Мне для всякой пластиковой байды большого диаметра они нужны, так что закалка кулачков непринципиальна, или таким макаром отпуск гребенки может произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуавтоматом наплавить мясо

Насчет наплавить не знаю,я себе обычно навариваю державки от старых резцов и протачиваю по свои нужды.

post-287-056658300 1376472194_thumb.jpg

post-287-030250700 1376472220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вопросы,это же вы утверждаете,что обратные кулачки нужно точить на разжим.

Извиняйте, чето запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vasili4</b>, я написал, что кулачки протачиваются в том режиме, в котором будут работать. Обоснуйте свое высказывание относительно моей неграмотности в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет наплавить не знаю,я себе обычно навариваю державки от старых резцов и протачиваю по свои нужды.

А чем варили? Меня тут пугали, что электродами и проволокой для низкоуглеродистых сталей Ст.45 трудновато сварить так чтоб получить надежный шов. Я собственно и думал из ненужных державок вырезать лесенки и приварить их кулачкам стесав их до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те,что на фото-электродом УОНИИ,сейчас чаще аргоном варю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.