Перейти к содержимому


Роскомнадзор зажигает :)

Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Очень Нужна помощь по выбору бензогенератора


Сообщений в теме: 41

#21
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 26 April 2013 - 20:29
26 April 2013 - 20:29

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
10 часов в день, 300 дней в год.

но опять же, рассматривая ту модель, которую я выбрал, ресурс там сильно зависит от потребляемой энергии. Есть ведь разница, на 3000 об он гоняется или на 1000. так что, думаю, на 2 года его хватит. :)
К тому же отремонтировать не проблема.

сильно задумался над включением акумов в цепь. По крайней мере утром, всегда будет свет, пока не заведешь гену - некое подобие бесперебойника. Но наверно нужно будет купить преобразователь в запас.

#22
ark011 Отправлено 26 April 2013 - 20:47
26 April 2013 - 20:47

    • Изображения ark011
  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
А что Вы хотите получить от аккумуляторов(какую мощность), далее чем их будете заряжать(нужна зарядная установка) и инвертор(аккумуляторы выдают постоянное напряжение).
Но если честно, аккумуляторы вообще не вариант,очень дорого стоят. ресурс не очень большой(максимум 5 лет), боятся перезаряда(недозаряда). ограниченное количество циклов заряд -разряд(причем наблюдается резкое падение при большей степени разряда).Это я все говорю про обычные(свинцовые). Литий-ионные гораздо лучше, но их стоимость :cray: .

#23
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 26 April 2013 - 21:02
26 April 2013 - 21:02

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
как чем заряжать? сам генератор и будет их заряжать.
цель втыкания акка в цепь не для того, чтоб на нем весь день сидеть, а чтоб 10 минут утром и вечером горел свет, пока систему не запустишь + он будет компенсировать просадку напряжения при работе со сваркой/старте электромоторов.

#24
esminsky Отправлено 26 April 2013 - 23:11
26 April 2013 - 23:11

    1-ый разряд

    • Изображения esminsky
  • Members
  • 47 сообщений
  • Город:Московская область
Не забудьте потом поделится как пойдет процесс глубокой модернизации серийного оборудования, затраченное время и средства и срок окупаемости если такой вообще возможен в обозримом будующем :)

#25
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 26 April 2013 - 23:38
26 April 2013 - 23:38

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
какая тут окупаемость? вы о чем?

Пока еще эта штука не срочно нужна, буду ждать того самого нужного отзыва. Я просто уверен, что на этом форуме присутствуют люди, разбирающиеся в данном вопросе и знающие как работает инверторный бензогенератор и ПОЧЕМУЖЕ ВСЕТАКИ НЕЛЬЗЯ К НЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНВЕРТОРНЫЙ СВАРОЧНИК.

#26
александр.. Отправлено 27 April 2013 - 00:04
27 April 2013 - 00:04

     

    • Изображения александр..
  • Members
  • 437 сообщений
  • Имя:шаша петрович
Дмитрий Анатолич, Вам все уже сказали и достаточно аргументированно,но вам не скажут то,что вы хочете услышать,прочитайте внимательно вашу тему.

#27
esminsky Отправлено 27 April 2013 - 07:35
27 April 2013 - 07:35

    1-ый разряд

    • Изображения esminsky
  • Members
  • 47 сообщений
  • Город:Московская область
Да уж какие тут шутки, если человек хочет опровергнуть законы физики и опыт корпораций с мировым именем уже разбившие свой лоб на попытках найти дешевые источники энергии. Теперь вопрос сужен только до применения инвертерного генератора. Какая разница как он преобразует, есть ТТХ выход 220 и 7,5 квт. (на газу еще потеряете 15% мощности), пусковой ток мотора компрессора 2 квт, будет 10 квт., вот и вся арифметика. А насколько знаю, во всех иверторных устройствах слабое место - выходной каскад, не любят полупроводниковые устройства резкие знакопеременные большие токи. Да еще кто-то написал про 3000 моточасов на малый генератор, ну 3 так 3, только разговор про время его непрерывной работы в одном цикле, это кратковременный режим

#28
Electricman Отправлено 27 April 2013 - 11:14
27 April 2013 - 11:14

    4-ый разряд

    • Изображения Electricman
  • Members
  • 152 сообщений
  • Город:Петрозаводск
Инверторный генератор - это считайте генератор от машины (переменного тока, с выпрямлением), дальше идёт преобразователь. Простые генераторы - скорее всего собраны на подобии бесперебойника для компа, трансформатор качается транзисторами на частоте 50Гц, ШИМом стабилизируют среднее напряжение. В дорогих - наверняка сначала преобразователь на 50-100кГц, выходное напряжение выпрямляется и мостовым инвертором получают переменку, не исключено, что с ШИМованным синусом. Как поведёт себя последняя схема с выпрямителем - не знаю, но кажется - не очень хорошо.

#29
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 27 April 2013 - 12:49
27 April 2013 - 12:49

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
Я правильно понял, что если пусковые токи не превысят допустимое для генератора значения, то всё будет впорядке?
Договорился с товарищем на 2е мая, у него есть отличный осциллограф, будем мерить сварку, компрессор и подъемник. :)

PS Все проблемы решаемы. А вот огромный + инверторного генератора экономить топливо снижением оборотов мотора, по мойму, ничем не заменить. Даже если пусковые токи и превышают сильно, есть ведь устройства плавного пуска моторов.

Сообщение отредактировал Дмитрий Анатолич: 27 April 2013 - 12:52


#30
Тигренок Отправлено 27 April 2013 - 13:46
27 April 2013 - 13:46

     

    • Изображения Тигренок
  • Members
  • 1339 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя:Игорь

Просмотр сообщенияДмитрий Анатолич (27 April 2013 - 12:49) писал:

А вот огромный + инверторного генератора экономить топливо снижением оборотов мотора
Вообще-то, вопрос интересный. Экономия Инверторного Генератора по сравнению с обычным-синхронного вращения, ИМХО, ровно на столько, сколько нужно, чтобы поддерживать сихр об. - в нашем случае 3000, по сравнению с заниженными на экономичном режиме у ИГ- порядка 1500-2000.
Мне кажется, экономия не очень большая... Взамен мы имеем на порядок усложненную конструкцию, соответствующую этому усложнению снижение надежности, ухудшение способности держать пиковые нагрузки, даже на номинальных оборотах ИГ, на которые его нужно еще переключить с экономичных (конечно же автору это совсем не лень делать каждый раз при включении сварки или подъемника))), если забудешь, он отключается по перегрузке, впадает в анабиоз, чтобы его реанимировать, нужно заглушить двиг и потом снова пустить. По крайней мере так с КИПОРАМИ, но думаю, что все они похожи по конструкции.
Инверторная технология, ИМХО, себя оправдала в сварочном оборудовании "на все 100", в бытовых генераторах тоже (меньше шум на природе и даче, меньше воняет выхлопом), но в профессиональных целях я бы использовал традиционные источники питания.
Кстати, понижение синхронной частоты до 1500 или 1000 тоже делается ради великой цели экономии горючего, ресурса и снижения шума.

ЗЫ. Если бы вы написАли раньше, что это все вам нужно очень ненадолго (ах, какое же было ТЗ, как все купились на серьезность постановки проблемы, наперебой ринулись на помощь...), было бы все понятно, но теперь,...
ЗЗЫ. Не забудьте выложить, что длиннее в осциллографах - сварка или подъемник))

#31
Besprizornik Отправлено 27 April 2013 - 13:59
27 April 2013 - 13:59

     

    • Изображения Besprizornik
  • Members
  • 4736 сообщений
  • Город:Вологодская
  • Имя:Василий
Для постоянного потребления и, тем более, бизнеса, только дизель-генератор 1500 об/мин но не в притык а с запасом 20/30%. Имел дело с АСД-100 где ЯМЗ-238, первые 5000 +/- часов только масло и соляру доливаешь. Потом чё-нить чинишь, и только через 20000+/- часов поршневая, а колено ни разу не ремонтировали.
Есть сейчас неплохие ДГ с англицкими дизельками и высоким ресурсом...только гугли

#32
esminsky Отправлено 27 April 2013 - 14:16
27 April 2013 - 14:16

    1-ый разряд

    • Изображения esminsky
  • Members
  • 47 сообщений
  • Город:Московская область
Вы правильно поняли, только что бы измерить пусковые токи достаточно токовых клещей, и еще делайте поправку на зимний пуск компрессора, токи могут очень значительно различаться от теплого сезона. Что такое инверторный генератор плохо себе представляю, само значение инвертирования означает преобразование (как правило постоянку в переменку, для обратного преобразования придуман диодный мост). Что там может преобразовываться не понятно, в любом случае с ротора получаем переменку, которую просто нужно привести в 50 Гц и амплитуду 220 вольт. Т.е. можно снизить металлоемкость самого генератора и только. Тоже самое и инверторная сварка, все плюсы - значительное снижение металлоемкости, а значит стоимости и веса. Расход топлива в основном определяется не оборотами, а нагрузкой на двигатель (справедливо и для карбюраторных и для инжекторных систем). Работа ДВС под нагрузкой на малых оборотах чревата маслянным голоданием со всеми вытекающими

#33
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 27 April 2013 - 21:05
27 April 2013 - 21:05

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
Блин, ребят, я понимаю, что обычный генератор надежнее и стоит той мощности на 30% дешевле, но уже загорелся, интересная штуковина, хочется в ней покапаться. Тут с товарищем настроили подключение осциллографа к компьютеру, теперь можно снять не короткий скачек а всё что там происходит.

#34
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 29 May 2013 - 01:29
29 May 2013 - 01:29

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
На днях кое что всетаки померили.

Компрессор.REMEZA СБ4/С-100LB30АВ мотор 220В 2,2 кВт. Слева на фото

Очень Нужна помощь по выбору бензогенератора: DSCF5898.JPG

напряжение при испытании 218В.
Ток в пиках получился 46А или 32,5 действующее значение. и после переходного режима ток 22(15,5)А
т.е. максимальная мощность 7,1 кВт
время переходного процесса 0,45с

Очень Нужна помощь по выбору бензогенератора: DSCF5902.JPG

Далее Подъемник. ПГН2-4,0 мотор 2,2 кВт 380 вольт



Замерили ток фазы. Максимальный ток(по амплитуде) 41А, после старта 5,6А
переходный режим буквально 3 импульса

Очень Нужна помощь по выбору бензогенератора: DSCF5903.JPG

Допускаю, что переходный режим и ток могут быть немного больше, если б мы поднимали не это:
Очень Нужна помощь по выбору бензогенератора: DSCF5904.JPG

И если мне память не изменяет, то Р=^1,5*U*I Pмакс=1.225*380*41=19кВт Рном=1,225*380*5,6=2,6кВт

19Квт конечно сильно много, но этот мотор будет подключаться к 1фазной сети с помощью конденсатора и сдается мне он тоже уложится в 7 кВт. Как подбиру конденсор, перемерием.

Сварочник просто забыли померить, тоже в следуюший раз

#35
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 29 May 2013 - 02:58
29 May 2013 - 02:58

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
так всетаки есть тут пользователи инверторных бензостанций?
А люди, шарящие в инверторной технике?

#36
Автор темы  Дмитрий Анатолич Отправлено 04 June 2013 - 02:31
04 June 2013 - 02:31

    • Изображения Дмитрий Анатолич
  • Новичок
  • 19 сообщений
  • Имя:Дима
Вопрос в предыдущем посте всё еще актуальный.
в силовой схеме инвертора миниэлектростанции что, транзисторы, тиристоры?
чего конкретно боится инвертор? большого тока, большого тока длительное время, на сколько и на какое время допускается переток? Какие методы борьбы существуют?

#37
Славян с Новосиба Отправлено 07 October 2016 - 19:41
07 October 2016 - 19:41

    • Изображения Славян с Новосиба
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Имя:Вячеслав
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.
Я тут случайно наткнулся на форум где вы задаете вопросы в 13-м году по выбору электростанции, ну и судя по вашему общению вы очень грамотный человек так как можете уменьшить расход топлива увеличить КПД генератора.
Видители в чем состоит суть моего не то вопроса не то задачи моего желания я живу в частном доме где регулярно отключают электроэнергию у меня генератор Эликон 2400 ай. Но частенько его мощности не хватает. не то что не хватает хватает, при неожиданном включении одного или другого потребителя с авто вкл/выкл на гене срабатывает перегрузка и мотор работает а енверторник отключается.
в доме:
два холодильника,
Насосная станция,
Аристов водогрейный,
Чайник- термос( потер)
Котёл газовый

Остальная нагрузка без авотатического включения и отключения.
И я что геров всемирную сеть по поводу выбора более мощного генератора любовь США совершенствования своего наткнулся на вашу переписку где вы для своего предприятия также советовались по поводу подбора генератора.
Подскажите пожалуйста как можно уменьшить потребление моего генератора при отдаче той же мощности у него не самые лучшие показатели 0,625л/кВт/час .
Современные модели выдают расход 300 – 400 мл/кВ/ч. Возможно ли ему или увеличить мощность при том же расходе бензина или уменьшить расход бензина не ущерб здоровью генератора и не ущерб выдаваемого напряжения? Ответьте пожалуйста если вас не затруднит. Спасибо большое


#38
Славян с Новосиба Отправлено 07 October 2016 - 19:44
07 October 2016 - 19:44

    • Изображения Славян с Новосиба
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Имя:Вячеслав
Извиняюсь за не совсем корректный текст про США ,любовь какуюто, просто использовал голосовой набор на трубке. А он не всегда правильно понимает русскоязычную речь

#39
Славян с Новосиба Отправлено 08 October 2016 - 19:27
08 October 2016 - 19:27

    • Изображения Славян с Новосиба
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Имя:Вячеслав
Или ответьте те кто в теме, пожалуйста

#40
vnp79 Отправлено 08 October 2016 - 19:54
08 October 2016 - 19:54

    4-ый разряд

    • Галерея vnp79
    • Изображения vnp79
  • Members
  • 195 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Василий
Я бы взял советский генератор. Надежный и простой. Как паровой молот. :crazy: Запас по прочности-перегрузу нормальный.
https://www.avito.ru...novye_409233365





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru