Перейти к содержанию
алексей подюга

Охранный извещатель к частотнику!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!

Частотник (PROSTAR PR6000) крутит мотор-редктор. Чтобы освободить руки оператора, надо подключить педаль управления.

Нажал/отпустил, вкл/выкл.

Купили извещатель охранный (черепаха-2), там 2провода.

Электрик открыл частотник-там куча клемм 24В.

Ворпрос: кто подскажет куда подсоединять провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Если инструкция по ссылке верна (http://www.valteco.ru/Catalogs/Prostar/PR6000.pdf), то нормально разомкнутые контакты извещателя нужно подключить между клеммами COM и FWD. (См. схему на стр. 27 руководства).

По схеме из интернетов, у извещателя два контакта, нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Смотрите по схеме или проверяйте тестером.

При нажатии на педаль привод поедет вперед, при отпускании - остановится.

Не забывайте про безопасность оператора! Две свободные руки не всегда хорошо, он может залезть в рабочую зону и случайно нажать на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stouk, педаль подключили. Лампочка на педали торит.

Но! Надо еще какой-то параметр в частотнике менять. Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр Р006 должен быть равен 1: Управление командами рабочего режима посредством имеющихся внешних клемм.

При этом задание скорости Р004 надо выбрать в соответствии с тем, откуда идет уставка скорости. Для начала можно попробовать с потенциометра на панели, значение параметра 0.

Параметр Р077 должен стоять по умолчанию, 0: Режим двухпроводного управления 1 (сам этот режим описан на странице 79).

 

Отпишитесь, пожалуйста, как заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице 48 - описание параметров, в частности параметра Р006, а описание работы самой функции - на 79-й странице. Ну по крайней мере в руководстве по ссылке в моем первом ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на этой странице - описание параметра.

А на рисунке 6-13 на странице 79 показано, как это все работает.

Если замкнут контакт К1 (Ваша педаль нажата) - идет команда FWD (вперед).

Если этот контакт разомкнут - в привод идет команда Останов.

Контакт К2 в данном случае нам не важен.

 

В общем, ставьте параметры и пробуйте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большем выборе-больше выгоды, в плане подсказок.

Педаль(охранный извещатель) не работает при нажатии/отпускании. Включается на постояное кручение.

Может как-то контакты выкинуть и чем-то заменить?

post-49522-053280800 1367816950_thumb.jpg

post-49522-094552800 1367816957_thumb.jpg

post-49522-073951600 1367816965_thumb.jpg

post-49522-024467000 1367816971_thumb.jpg

post-49522-043120900 1367816979_thumb.jpg

post-49522-004373000 1367816985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

P077 проверьте, возможно, в 1 нужно будет установить, так как при "0" может быть управление фронтом.

Изменено пользователем Sameman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.