Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы обсудить режимы резания Powermax 1650,

интересует скорость резания металлов толщина 12, 14, 16 мм. сталь 09Г2С, рекомендуемые Hyperterm скорости не дают нужного качества реза,

Например опытным путем у нас

100 А

на 16мм. скорость 750 мм/мин.

на 14 мм. скорость 800 мм/мин.

на 12 мм. скорость 960 мм.\мин

Все режимы подобраны из того чтобы убрать конусность вырезаемых отверстий (полностью все равно не убирается)

Хочется понять у кого нибудь совпадает рекомендуемая скорость и качество? кто какие скорости использует для данной толщины, интересует только резка с отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kjellberg FineFocus (базовые, от них пляшем)

- 10mm Air-Air 130A 1700

- 16mm Air-Air 130A 1100

- 20mm Air-Air 130A 900

Как-то так :hi: ...

конусность вырезаемых отверстий (полностью все равно не убирается)

И не уберётся - плазма не сверло (и не лазер)... Изменено пользователем Grey67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конусность вырезаемых отверстий (полностью все равно не убирается)

Попробуй направление обхода по и против часовой стрелке, (плазма вращается поэтому одну сторону грызет ровне)

HPR 130 t 10 скорость 2500 на новом сопле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы обсудить режимы резания Powermax 1650

Интересует именно этот аппарат и именно 100А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует именно этот аппарат и именно 100А

Ну, что имею :patsak: . Прикинь скорости пропорционально изменению тока. И смотри результат глазками ...

ЗЫ:ИМХО, режим больше зависит от силы тока, напряжения и скорости газа в плазмотроне, чем от производителя - против физики не попрёшь :) . А заявленные производителем таблицы с двух- и трёхкратным увеличением скоростей реза часто откровенная рекламная чушь и на практике недостижимы (плавали, знаем :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикинь скорости пропорционально изменению тока. И смотри результат глазками

 

Если немного поэксперементировать со скоростью реза , можно подобрать режим когда очень мало грата , но на каждом сопле разнаая (износ дело не предсказуемое) но на отверстиях стуя вертикильно или немного вперёд И смотри результат глазками

У меня оператора посадили на стульчик прикрученный к порталу, и он цельный день в пути, смотрит в окошко и тёмным стеклом, и жмет разные кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня оператора посадили на стульчик прикрученный к порталу

"Водитель портала" :) . У нас не так всё страшно - есть отработанные таблицы, и сопло не в полчаса "плывёт". Хотя , конечно, что и как резать. Если врезки несколько раз в минуту - сопло умрёт быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если врезки несколько раз в минуту - сопло умрёт быстро.

В минуту у нас бывает до 5 врезок в основном металл 12,14,16 мм. ну и бывает замкнутый беспрерывный контур в 4-5 метров.

У нас не так всё страшно - есть отработанные таблицы

Дак вот меня и интересует кто с какой скоростью режет 12,14,16 мм. сопло 100 А. воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В минуту у нас бывает до 5 врезок

А это весьма нехорошо для ресурса. Мы при большом количестве деталей на листе стараемся использовать только замкнутый контур. А насчёт скоростей уже говорено - любые чужие таблицы только информация к размышлению :p .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если врезки несколько раз в минуту - сопло умрёт быстро.

В минуту у нас бывает до 5 врезок в основном металл 12,14,16 мм. ну и бывает замкнутый беспрерывный контур в 4-5 метров.

 

У меня сопло ходит более 1000 пробивок при настойках , правда качество отверстий не очень , но это убирается уменьшением скорости.

Резали просто полосы Т 12 с перемычками хватило на 5 смен, в метрах не скажу.

 

Мы при большом количестве деталей на листе стараемся использовать только замкнутый контур.

Замкнутый контур и врезка с края разные режимы.

Врезка с края хороша при резка пропан кислород, направление обхода по барабану, а плазме из за вращения только определённое направления и это не всегда хорошо , деталь меняется в размерах, ( трудно написать программу чтоб при резке деталь стояла на месте и не было куда двигаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сопло ходит более 1000 пробивок

Толщина металла какая? у меня хватает на 150-250 пробивок на 14 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

чтоб при резке деталь стояла на месте и не было куда двигаться

не вкурил, о чём вы, о длинномере? Мелочь то не сдвигается... Режем частенько по 2-3 сотни деталюшек (закладные) с листа, без замкнутого контура сопла дохли бы пачками. Обычно ресурс 400-450 (до 600) врезок на 10-15 мм. Для длинномера (полос) есть 5-12 параллельных газовых резака :rolleyes: .

у меня хватает на 150-250 пробивок

ИМХО, маловато, хотя может для вашего оборудования и нормально. У нас Келлберг, 130А, водяное охлаждение, на кислороде... Изменено пользователем Grey67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно ресурс 400-450 (до 600) врезок на 10-15 мм.

Статистика обработки

 

Станок: Кристалл (ПКФ "Кристалл")

Дата: 08.05.2013

Время: 12:23:08

 

----------------------------------------------------------------------

| | Рабочий ход | Холостой ход | |

| Инструмент |---------------------|---------------------| Подача |

| | Длина | Время | Длина | Время | |

----------------------------------------------------------------------

| Резак средний | 188670 | 1.15.28 | 135487 | 0.27.5 | 2500 |

----------------------------------------------------------------------

Общее время обработки: 1.42.38

Размер управляющей программы: 26471

Количество пробивок: 725

 

статистика раскроя, т 10

Смотриш по качеству отверстий , уменьшаеш скорость ,если дырки о не отверстия.

Сопла хватает на смену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем проблема решилась нужно было убавить давление воздуха и все, :) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем проблема решилась нужно было убавить давление воздуха и все,

У меня HPR 130 2 газа , плазма и защитный , раздельные регулировки давления ,и газа (воздух азот аргон кислород)

Резал на кислороде отверстия не дырки, но увеличиваерся ширтна реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня давление было примерно 7.5-8 , приходилось снижать скорость чтобы скос, сейчас снизили давление до 6.5-7 толщина 20 мм. практически без скоса и скорость возросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.