Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уже год валяется у меня ненужный ТВ-4 в состоянии средней паршивости. Есть идея очпушить его. Думаю убрать призмы со станины, поставить рельсы. Ну и винт швп внедрить. Суппорт, коробка подач, фартук и т.д. будут демонтированы за ненадобностью.

Для установки рельс достаточно ли срезать на фрезерном станке призмы, или нужно плоскошлиф искать? Проблема в том, что фрезер или координатка в любом случае нужна - отверстия под крепление рельс сверлить. Станина длинной чуть меньше метра. И еще - пазы под рельсы выбирать, или и так сойдет? Видимо взаимоисключающие вещи - или фрезеруем пазы, или шлифуем плоскость и прямо на нее рельсы. Как лучше будет?

 

Можете оценить стоимость работ в московском регионе (и какие допуски просить при выполнении работ?):

1. Фрезеровка призм, сверловка отверстий, фрезеровка подошвы станины.

2. п.1 + фрезеровка пазов под плотную посадку

2. п.1 + шлифовка верхней плоскости.

 

Я не ищу исполнителя, хочу прикинуть во сколько затея обойдется (ну хотя бы в первом приближении). Надеюсь не нарушаю правила.

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять рейку,профрезеровать под рейкой площадку,с обратной стороны тоже такую площадку сделать и установить рельсы вертикально,и ненужно будет трогать призму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять рейку,профрезеровать под рейкой площадку,с обратной стороны тоже такую площадку сделать и установить рельсы вертикально,и ненужно будет трогать призму.

Как вариант. Но честно говор плюсы не оценил. Станина не нужная, призмы не жалко, восстанавливаться в ручной вариант уже не будет никогда. Если делать как вы предложили, то выставляться при фрезеровании (и сверлении крепежных отверстий) будет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чЁйто вдруг сложнее?Теже две плоскости что и сверьху,а плюсик там ну ооочень жирный,вы не будете востанавливать и ладно а вот салазки не задерутся в гору вот это и есть плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

+ говен на рельсы меньше попадать будет, хотя их и так закрывать надо. Сегодня в живую на станину посмотрю, подумаю над вашим предложением.

Какие еще мысли будут?

 

 

Добавим 4й пункт:

Можете оценить стоимость работ в московском регионе (и какие допуски просить при выполнении работ?):

1. Фрезеровка призм, сверловка отверстий, фрезеровка подошвы станины.

2. п.1 + фрезеровка пазов под плотную посадку

3. п.1 + шлифовка верхней плоскости.

4. Фрезеровка призм (что бы не торчали - еще ниже салазки опустятся), фрезеровка подошвы станины, фрезеровка 2х плоскостей "офрезеровать под рейкой площадку,с обратной стороны тоже такую площадку сделать" и выполнить сверление.

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Фрезеровка призм, сверловка отверстий, фрезеровка подошвы станины.

2. п.1 + фрезеровка пазов под плотную посадку

2. п.1 + шлифовка верхней плоскости.

С удовольствием бы вытряхнул потроха из своей ТВшки, но подозреваю, что никто ничего в мск не предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Во блин, как развивать темы про зарабатывание денег - так куча народа. Как сделать относительно не сложную работу и заработать денег, так "никто ничего в мск не предложит". Вообще, сколько подобного рода работы стоят? (я конечно по объявлениям о металлообработке позвоню, но хоть порядок знать. Конкретно ВЫ за сколько бы взялись делать такую работу "человеку с улицы"). Хотя если уровень цен в соседних областях будет отличатся >2 раз я и прокатится могу. Другой вопрос, что потратив весь день и деньги можно и качества не получить - отфрезеруют +- 1 мм.

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во блин,

Ага, кит набор для апгрейда ТВ-4 было бы очень не плохо. Их один черт в РФ больше, чем китайцев в Китае. Тоска одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

4. Фрезеровка призм (что бы не торчали - еще ниже салазки опустятся), фрезеровка подошвы станины, фрезеровка 2х плоскостей "офрезеровать под рейкой площадку,с обратной стороны тоже такую площадку сделать" и выполнить сверление.

 

Призмы нужно оставить для ЗБ. Если же рельсы ставить сверху, то ЗБ на эти же рельсы, на доп. каретки лепить (вот что с фиксацией делать - еще вопрос).

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кит набор для апгрейда ТВ-4

Да не нужен никакой кит, комплектующие итак не проблема, а вот что со станиной делать (и самое главное где), вопрос.

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рельсы ставить сверху

ПБ придется задирать на ~80 мм, т.к. рельсы сильно не получится утопить. У меня есть рельсы с плитой, уже прикидывал, получается небоскреб мама мия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нужен никакой кит

Тут кто-то КПП, от Мазды что-ли, впаривал для эксклюзивного ремонта на обмен. Фигли не купить таким же макаром пару станин на препарирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не знаток рельс и ЧПУ.

В одной рекламе преподносилось как преимущество, что при переходе на рельсы не надо шлифовать станину, достаточно фрезеровки - дескать фрезеровка процес быстрый и доступный.

Ну и при износе, опять же не надо шлифовать и фрезеровать станину - дескать просто рельсы старые выкинуть и новые установить - посадочные то места не изнашиваются.

 

Вот следуя логике той рекламы, получается, что шлифовка не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПБ придется задирать на ~80 мм, т.к. рельсы сильно не получится утопить. У меня есть рельсы с плитой, уже прикидывал, получается небоскреб мама мия...

 

Может у вас рельсы великоваты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже год валяется у меня ненужный ТВ-4 в состоянии средней паршивости.

Блин, люди на разбор пускают, а я вчера с металлолома такой вытащил некомлект. Сняты задняя бабка, патрон, резцедержатель, с торца шестерни и крышка с двумя переключателями, а так даже с мотором, Может кто поможет чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кто-то КПП, от Мазды что-ли, впаривал для эксклюзивного ремонта на обмен. Фигли не купить таким же макаром пару станин на препарирование?

Не понял про мазду, ну и ладно, не в ней дело. Зачем мне "пару станин", если у меня уже есть пациент - осталось только понять что отрезать, где найти хирурга и сколько это будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Удалено.

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что господа, адекватную цену определим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я делал ЧПУ на ТВ-4.

Снял бы суппорт штатный целиком без разборки.Снял бы валы.В место штатного суппорта установил бы самодельный чуть шире штатного.На рейки под станиной.На теже рейки второй суппорт чуть уже под заднюю бабку.На поперечной подаче использовал-бы не рельсы с каретками а "насыпоной" подшипник вот этот.

post-15925-013238500 1366657568_thumb.jpg

У него высота всего 18мм(у рельса скареткой 15го размера высота 28мм),длинна рельса 125мм,ход такого подшипника 78мм,при том что обрабатываемый диаметр для ТВ-4 над станиной 200мм а над суппортом 125мм этого хода с головой.

Хотя конечно если найти японские рельсы 15мм низкие то там высота 16мм однако стоимость кусается.

Собсвенно варианты подумать есть.Я бы изготовил не одну планку поперечной подачи длинной 230мм а две встречных на одном суппорте по 70-80мм длинной для обычной резцедержки или револьверной головки с головой.На вторую можно было-бы установить или фрезерную приставку или ещё один резцедержатель или револьверную головку.

post-15925-035737600 1366661777_thumb.jpg

а вот так установил-бы двигатели главной подачи и поперечной прям в фартуке ну или спрятал бы внутри самодельного фартука.

post-15925-080209800 1366661870_thumb.jpg

Жутко раздражают торчащие шаговики в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посмотрел я на станину. Грустное зрелище представляют из себя боковые "плоскости". Качество литья - ужооос, много там снимать придется до плоско-параллельного состояния.

 

Привод задней бабки точно делать не буду - нет потребности (быть точнее цель не оправдывает средства - для меня естественно). Поперечкой тоже одной обойдусь, по тем же причинам.

Но вообще мысли интересные, спасибо!

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вашем понимании много?1-2мм нетак уж и много и потом только когда станет на станок станина только тогда увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вашем понимании много?1-2мм нетак уж и много и потом только когда станет на станок станина только тогда увидите.

Это вы к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я к тому что не так страшен черт как его малютка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а вы планируете менять двигатель, вращающий шпиндель и коробку передач или так оставить планируете? Если планирует менять, то на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да как сказать менять - его сейчас вообще никакого нет, какой под руку подвернется в диапазане 1-2,2 кВт, тот и будет. Двигатель в любом случае подключать через частотник, который подключить к "стойке" :) . Коробку трогать не вижу смысла, если получиться - демонтировать вал привода гитары. Посмотреть что с сальниками делать. Подшипники шпинделя может на роликовые поменять.

Собственно к чему вопрос-то?

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.