Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Evgeny88

станок для нарезания тонкостенной алюминиевой трубки Ф8мм

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какое оборудование выбрать для нарезания тонкостенной алюминиевой трубки в большом количестве

 

наружный диаметр трубки- 6-10мм, толщина стенки 0.35-0.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какие условия по торцу и длинна нарезки?

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длина от 150 до 600мм, по торцу необходим чистый срез (без заусенцев) для дальнейшей развальцовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по торцу необходим чистый срез

Фреза 0,5-1 мм справится, для большого количества я бы сделал простенький станок: фреза вращается на неподвижном шпинделе трубка подаётся через прорезанную втулку которая качается на оси, капельница для сож, перестраиваемый упор и всё готово. Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а из уже существующего оборудования есть какие-нибудь подходящие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а из уже существующего оборудования

Токарный, фрезерный станки, всевозможные пилы: ленточные, дисковые и тд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое можно использовать эл. лобзик с пилочкой пор металлу, срез будет довольно чистый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть makita с отрезными фрезами. Читал, что рез -очень чистый, а на тонкую трубку должно хватить надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резали нержавейку стенка 0.35мм. на обычной токарке, в оправке чтобы не продавить.

резец - сандвиковская державка со специальными пластинками - у них по каталогу есть отрезные

специально для тонкостенной трубки. рез чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на револьверном.В цанге мять не будет.У нас много на револьверном труб резали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по тонкостенной важен инструмент еще - чтобы внутрь край не продавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.