Перейти к содержанию
Qlibinglazz

Сахар - песок из стекла .

Рекомендуемые сообщения

Как стекло перемолоть что бы получить кристаллики типа сахара и такого же размера ( с отсевом - это понятно ) но что бы не острые были . Это дело потом будет заливаться лаком - типа декор для мебели . Или может есть решение по проще , не стекло ? Готовый продукт на ум не приходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовый продукт на ум не приходит .

А стеклянные шарики? Входят в состав ДРП (дорожно-разметочной пасты) в качестве светоотражающих частиц. Калибр примерно как у сахарного песка, частицы округлые. На нашем предприятии когда-то варили эту самую ДРП, знаю не понаслышке. Мог бы дать Вам жменьку для пробы (довоенные запасы :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стеклянные шарики?

 

В моей деревне такого добра нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если заменить на какой нибудь абразив по размеру зерна? Оптом мешок на 50 кило стоят по 100 рублей за кило.

Только я не видел крупных фракций, как они выглядят, но в любом случае с гранями и сверкают, но не прозрачные. А карби кремния еще и зеленый, но если в прозрачном то будет.

 

Но вообще пескоструйщики использут прям эти нужные стеклошарики http://www.t-s-t.ru/index.php?id=52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

каленое стекло похожим образом колется

добыть можно в автомастерских, где стекла меняют.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

каленое стекло

много острых граней будет. не подойдет

Изменено пользователем Geschaftmacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем стекло, дробим, пересыпаем сажей(сажи80% остальное стекло), в керамический горшок и в печь 850-900цельсиев, осколки приобретают форму шариков, по остыванию сортировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё так, дробим стекло, всыпаем в воду и миксером(бетономешалкой) это дело гоняем пока острые углы не притупятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много острых граней будет.

Попробуйте порезаться об эти грани. Вы когда-нибудь ломали такое стекло в руках? Похоже нет. Острая мелочь просеивается и остаются кубики с тупыми гранями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или может есть решение по проще , не стекло ?

 

получить кристаллики типа сахара и такого же размера

 

Так и используйте сам сахар (или соль) .... Если лак не на водной основе....

 

post-43075-055850400 1366609712_thumb.jpg

 

Слева мелкая соль, справа - сахар.... :) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте порезаться об эти грани

Я вам скажу так - лет 10-15 назад люди от неимения денег и избытка свободного времени делали колонки для дистилляции под вакуумом. Вместо спиралек, колец Рашига и т.п., что в вакууме не будет работать, колонку заполняли осколками разбитых форточек легковушек (где, как известно, закаленное стекло). Даже удалив крошку, оставшаяся фракция - не самая приятная вещь для держания в руках.

Если вы йог или начинающий граф Калиостро - то да, вперед и с песней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и используйте сам сахар (или соль)

Пробовал , даже после залития лаком водой растворяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже после залития лаком водой растворяется

Лак какой?

 

Тогда надо "колхозить" такое:

 

post-43075-098964400 1366692958_thumb.jpg

 

Можно использовать "выжималку" от совковой стиральной машины , только валки заменить.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда надо "колхозить" такое:

 

 

Это что то серьёзное , под рукой вальцов нету . Лак автомобильный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А как размолоть стекло в пыль ? В бетономешалку навалить шаров и стекло - сработает ?

З.Ы. Жижло конечно закрыть , что бы не надышаться , а то про силикоз наслышаны .

Изменено пользователем Qlibinglazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бетономешалку навалить шаров и стекло - сработает-------------- Воды добавить и еще как сработает, а заодно и пыли не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще два варианта:

1 стеклянные микросферы. Полые или цельные. Используются как заполнитель для эпоксидки.

2 кварцевай песок. Бывает желтоватый, бывает совсем прозрачный, зависит от месторождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне здесь на форуме подсказали как порошок получать для дамасской стали, разогреваю кусок зелёной бутылки и под крышку в ведро с водой засовываю, в зависимости от нагрева разная фракция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qlibinglazz, стекло молол в мельнице для зерна-в муку.нужно было.второй вариант-ступка,скажем обрезок гидроцилиндра в него шток с тяжелым поршнем и процесс пошел.можно использовать кварцевый песок из ВВ предохранителей и обьемно,и не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поддержку абразива .

В последние годы СССР наблюдал занятную картину ,КамАЗ сгружал карбид кремния зелёный и черный ,прямо таки на асфальт) Оказалось для декоративной отделки стен , к абразиву добавляли основу ,и наносили на стены .Результат был просто шикарен , блеск не передаваемый ,как на солнце так и при лампах дневного света .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне так нравятся советские идеи!Всё так глобально масштабно!

Изменено пользователем ГРИГОРИЙ 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне здесь на форуме подсказали как порошок получать для дамасской стали, разогреваю кусок зелёной бутылки и под крышку в ведро с водой засовываю, в зависимости от нагрева разная фракция

А до куда греть ? Хотя бы приблизительно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может попробовать взять стелянную крошку и галтануть с водой часика два ?

По идее должно округлиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к абразиву добавляли основу ,и наносили на стены

А что за основа была? Прозрачная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.