Перейти к содержанию
AlexD53

Помогите автомобилисту советом!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! есть проблема с поворотными кулаками на автомобиле! хочу в место втулок поставить игольчатые подшипники! на фотографии стоят втулки!!! их наружний диаметр 48, надо расточить(рассверлить) отверствия под втулки на 52 мм! вот на какой станок загонять кулаки??? соосность не должна потеряться!!! ведь от этого зависит развал!!! помогите добрым советом

post-78966-049958100 1366554910_thumb.jpg

post-78966-059814800 1366554917_thumb.gif

021111.jpg 

231.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше на фрезере, а в идеале на координатно-расточном станке!

 

А чем втулки не устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а втулки не устраивают потому что шкворень не промазать толком! и втулки быстро изнашиваются, а вот подшипники дольше служат!!! Алексей и подскажите вообще на фрезерном станке смого с ними работы? примерно цену вопроса? Я с токарем общался он сказал что сделает на токарном станке при помощи длинного резца и противовесов! вообщем дурака из меня делает! зарядил за 2 кулака 6 тысяч рублей! не знаю что и делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а вот подшипники дольше служат!!!

А какой туда можно поставить подшипник?

Если я правильно понял, иголки подшипника будут стоять между шкворнем и кулаком? А как на счет термообработки гнезда кулака?

Короче решение не самое лучшее. Минусов больше чем плюсов

Изменено пользователем Олег Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А канал для масленки высверлить не проще!?

Я так на УАЗ-ах делал!

 

На токарном точность выставлять сложнее, от того и ценник......

А на фрезерном деталь не подвижна будет, и точность сохраниться, и растачивается - расточной головкой. Но выставлять детали, нужно рычажным центроискателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да каналы под масленку есть и так!!! просто проточка во втулке идет ввиде бабочки и лишь на пол шкворня!!! и после того как закалатил втулки еще и после развертки каналов практически не остается!!! а подшипники от такого же грузовика только евро!!! кулаки один в один только внутренний уже не 48 а 52!!! по поводу обработки а какой смысл!!! люди точат и ездят бед не знают!!! Просто скажите сложный процесс? и какой станок требуется! что то я пол города обкатал ни кто не берется делать!!! и деньги ведь предлагаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю Вы не учитываете момент твёрдости шкворня в том виде в котором вы его поставите в игольчатый подшипник.Если по втулке он работал то там площадь больше.А к примеру у Вас основная масса времени работы это езда по прямой.И набьют ролики от долгой езды в одном месте себе канавок и появится зазор гораздо быстрее.Наблюдали мы когда правда менял народ втулки на Мэрсах и Газелях прогоняя втулки по старинке шариком.И развёртки когда пытаются развернуть отверстие стандартной развёрткой а длины её не хватает и начинают делать каждую втулку отдельно а не две в один проход.Тут думаю нужен опыт того кто делал и делал ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо начинать не с того как рассверлить а с того как там будет себя игольчатый подшипник чуствовать

и по каким поверхностям будут иголки работать, какого диаметра и сколько штук.

 

подобные идеи возникают у всех кого шкворня на втулках, но без полной переработке часто получается хуже чем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так то понятно.А где это такой дорогой токарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На грузовике уже стоят игольчатые подшипники, все тоже самое повторюсь только у нас внутренний 48 и втулки, на евро 52 и игольчатые подшипники!!! по 2 подшипника на гнездо между ними проставки пластмассовые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Просто есть кулак старого образца на втулках и нового на подшипниках,а шкворня одинаковые.--опоздал однако.

Изменено пользователем фес 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто скажите сложный процесс?

Процес не сложный, но оснастка и оборудование специфическое. А не берутся, потому что стремное это дело. Не мудри, просто маж по чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так я знаю что шкворня одинаковые!!! кулак стоит 6.5 один!!! два в копейку вылетают!!! понял!!! буду искать токоря!!! Новгородские есть кто на сайте отзовитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2013 в 19:29, AlexD53 сказал:

 уже стоят игольчатые подшипники

Всё да не совсем. Там внутряння поверхность кулака термообработанная и шлифованная. Так что купи новые кулаки. Со старыми намучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде разбивает больше левый -купить один новый ,а правый на втулке оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и по каким поверхностям будут иголки работать, какого диаметра и сколько штук.

Насколько понял ТС, подшипник будет там такой

post-35891-018857600 1366558809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я такую вещь на вертикально-расточном делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я дико извиняюсь, скажите вцелях повышения образованности, какие трудности в установке данного прибомбаса в токарный станок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да подшипник именно такой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

SN 50, Наличие планшайбы, противовесов, прижимов и еще всякой......

Ну да точно, еще и станок по больше!

(В моем понятии!) :unknw:

 

 

bullfinch, Наглядно :good: , но вот все маслом со временем зальется так, что ........... :crazy: , не выход.

 

igor sv 59, С подшипником понятно, а вот палец для них должен быть термообработанный!

Изменено пользователем Rust-eze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие проблемы в установке в четырех кулачковом патроне могут возникнуть ?

Ну, это только если он есть в наличии!

Но я как то зажимал подобные габариты в 4-х кулачковый, сбивался гад, приходилось постоянно поправлять, как бы сильно не затягивал.

Надежность зажима не очень. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие проблемы в установке в четырех кулачковом патроне могут возникнуть ?

Посмотри внимательно на саму деталь. Ось находится под острым углом к оси отверстий шкворня, какой должен быть диаметр шпинделя, чтобы хватило разворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С подшипником понятно, а вот палец для них должен быть термообработанный!

А он и под втулки термообработанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег Митяй, Точнее сказать - высота над станиной! :crazy:

 

igor sv 59, Тормознул....... бывает.... :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.