Перейти к содержанию
kardan

Прошу совета по велосипеду

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую всех любителей педального коня.Так случилось что много лет не ездил на велосипеде,а тут решил заиметь,в первую очередь дабы погонять своего псину-бегать с ним у меня уже не то здоровье,вот пускай теперь бегает за велосипедом :crazy: . Покупать откровенное китайское Г не хотелось и мысли потащили меня по магазинам в поисках нового не сильно дорогого велика.Походы сказали что за более менее нормальный велик нужно выложить от 600 у.е. и уже даже присмотрел кое что,но большая пупырчатая влезла на грудь и сдавила горло...Короче решено было смотаться на авторынок и присмотреть из Б.У.Гонщики гоняющие машины из Европы бывает привозят велосипеды и продают на авторынке.Зная свой противный придирчивый характер,подойдя к первому попавшемуся продавцу и увидев то что меня заинтересовало, не стал искать дальше а тупо вынув деньги купил агрегат который предоставляю на фото.Цена не такая маленькая,но и не большая-300 невинно убиенных енотов.Страну изготовителя установить не удалось,интернет про эту марку тоже молчит и хотелось бы узнать о нем больше,получив парочку советов по эксплуатации сего коня педального.post-2087-091182700 1366547012_thumb.jpgpost-2087-001268600 1366547232_thumb.jpgpost-2087-029014900 1366547334_thumb.jpg

В первую очередь хочется узнать его происхождение-может он и китаец,но сделан добротно,наклейка подтверждает слова продавца что привезен он из Норвегии (и зачем им велосипеды,им лыжи больше подходят :) )post-2087-044816400 1366547584_thumb.jpg на педалях нашел китайский след post-2087-027218200 1366547701_thumb.jpg на виле тайваньский,больше стран не нашел :unknw: . Поначалу подумал что это выработка на звездочках,но вроде как такой профиль задуман,кто как считает?post-2087-017208800 1366547891_thumb.jpg Что за хрень в шатунных глушках,это замки или гнезда под съемник чтобы их оттуда вынимать?post-2087-041538700 1366548020_thumb.jpg На вилке есть два регулятора-синенький рычажок понятно,регулировать жесткость вилки,а вот для чего черненькая барашка на втором пере?post-2087-016937600 1366548229_thumb.jpg

Как-то не привычно туго поворачивается руль,ну не то что туго а скорее плотно,по нашим великам привык что вилка на пошипниках поворачивается чуть-ли от дуновения,это так должно быть? post-2087-009073300 1366548412_thumb.jpgКак ухаживать за цепью и механизмом переключения? чем смазывать?post-2087-050935400 1366548587_thumb.jpg Эта надпись говорит о том что можно применять более широкие шины?post-2087-073352900 1366548705_thumb.jpg И наконец действительно ли эти шины можно качать до шести атмосфер?post-2087-062848800 1366548841_thumb.jpg

Изменено пользователем kardan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на эти деньги хороший велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не выработка, а что бы цепь лучше перескакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осло- столица Норвегии, хотя на заборе тоже "мел" написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велик в такой комплектации стоит около тышши,поздравлям.Если подходит по высоте рамы,весовой нагрузке,очень хорошо.Если не очень подходит-для прогулок всё равно хорошо.Наклейка про разную резину-да,качать можно,но не нужно до 6-ти,да,хватает 3.5-4.Меньше-можно пробить до обода.Регулировка вилки и фиксатор вижу,можно просто заблокировать,на хорошей дороге лучше жесткая.Смазка жидким маслом,типа синтетики легкоходной.И передачи сильно перекашивать не нужно,износ всего большой.(1-3,2-6,3-9).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осло- столица Норвегии, хотя на заборе тоже "мел" написано...

Серега,я согласен,да и бирка эта всего навсего диллерская наклейка.

Это не выработка, а что бы цепь лучше перескакивала.

Немного уже начал догадываться,к тому-же там и по толщине сами звезды имеют специальные перепады.

.Если подходит по высоте рамы,весовой нагрузке,очень хорошо.

Подошел безподобно

износ всего большой.(1-3,2-6,3-9).

Андрей,это ты про состояние на фото или то что страдает больше всего как правило?

Регулировка вилки и фиксатор вижу,можно просто заблокировать

Блокировку я понял,а вот что делает черненькая барашка? Она имеет щелчковый фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, молодой человек! Черная барашка регулирует жесткость пружины. Попробуйте покрутить и продавливать -все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черная барашка регулирует жесткость пружины

Сейчас покрутим...а что,она только одну пружину нагружает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Содержимое вилки не всегда симметрично по ногам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Содержимое вилки не всегда симметрично по ногам)))

Видать действительно...покрутил-стало заметно изменение жесткости...Ну блин умные эти буржуи,я ведь село не асфальтированое окромя совейской Украины ни на чем не ездил :cray: ,да и то в далеком отрочестве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и бирка эта всего навсего диллерская наклейка

локальный производитель наверное, типа йосемита финского, или у меня есть мустанг сенди некий шведский в дербане, тоже долго искала хоть что-то про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kardan, в инструкции к Stelsам пишут что нельзя езить на передачах, если спереди стоит самая маленькая шестерня то сзади нельзя ставить 2 последних, если спереди стоит на средней то нельзя первую и последнюю, если спереди большая то нельзя на 2х первых сзади ездить. просто я сам лично видел как на следующий день после покупки привозят велосипеды и на них цепи уже гнутые, потому что инструкцию не читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепи гнутые этапять!

kardan, есть понятие chainline, соблюдение его увеличивает срок службы системы (звезды спереди) и кассеты.(звезды сзади). Эти компоненты и дороже, и меняются чуть сложнее, чем цепь. Она вообще на многозвездных велах расходник - не то что на украине на всю жизнь...

chain-line.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окромя совейской Украины ни на чем не ездил

Реально крутой велик. Это я про Украину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,это ты про состояние на фото или то что страдает больше всего как правило?

Это Наташа и Александр обьяснили,сильный перекос на многоступенчатых передачах жует звездочки и цепочку,потому есть пожелания,примерно как я написал.Виден небольшой боковой износ,похоже от этого,зубы вроде хорошие.Да и современный секторный конструктив звездочек подкупает.Пробовал ездить на втулочном,там где переключалка с редуктором внутри втулки,звездочка одна,тоже интересно,но такое для равнинной местности.(а есть ещё многоступенчатый автомат с процессорным управлением всего,чего можно и нельзя,стоимостью около нового жигуля,но,пакость такая,само не едет,крутить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TOS, Хе-Хемуль, спасибо за разъяснение,вроде все элементарно,а сам над этим не задумывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и современный секторный конструктив звездочек подкупает.Пробовал ездить на втулочном,там где переключалка с редуктором внутри втулки,звездочка одна,тоже интересно,но такое для равнинной местности.

Действительно довольно интересный конструктив,когда пригляделся немного начал понимать.А втулочные редуктора мне очень даже нравятся-у нас они не такая редкость,но так понимаю давненько не выпускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А втулочные редуктора мне очень даже нравятся-у нас они не такая редкость,но так понимаю давненько не выпускаются.

речь о планетарках, что ли? да дофига их выпускается - сама на семерке катаю, а так от трехи нексуса и до рохлоффа выпускаются, и под разные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В Скандинавии таких веломастерских - пруд пруди. В каждом мелком городке по пять штук. Пытаться понять, что это - особо не старайтесь.

Как собираются велосипеды - берут какую-нибудь раму (деньги есть - карбон, нету - алюминий), к ней добавляют колеса (по такому же принципу), передачи, седушку, педали. Все может быть от разных производителей, зависит, насколько клиент богат. Владелец мастерской наклеивает шильдик со своим именем, рисует чек с ценой и продает.

Я в прошлом году покупал себе гоночный велик - каждый день ездил на работу с конца апреля по начало октября. 30км каждый день. Скоро снова сезон начну. На моем рама Koga, остальное - сборная солянка. Сезон отъездил на ура. Только тормозные колодки на замену.

sykkelverksted - это веломастерская, по-нашему. Милый ню-норск...

Про давление - это правда, про 6 атмосфер, здесь так принято качать. При условии, что камера новая. Я когда свой агрегат покупал, тоже спросил мастера, до каких пор качать. Он посоветовал почитать, что пишут на ободе. На моем вообще 10 очков надо накачивать.

Мажу свой агрегат какой-то местной разновидностью WD, каждую неделю и после дождя. Иногда протираю цепь тряпочкой. Внутрь не советую лазить.

И последний совет - купите велотуфли и поменяйте простые педали на педали с защелками-клипсами - и будет вам счастье.

Изменено пользователем Geschaftmacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный велик.

Обслуживать цепь - есть масло велосипедное для цепи, отличие в том, что оно немножко подсыхает и пыль меньше липнет, но можно мазать чем угодно, хоть синтетикой, хоть индустриалкой. Единственное - мазать чистую цепь и излишки тчательно протирать. Чистить - в идеале заехать на мойку и продуть керхером да и все.

Вилка - пружина-масло. В одной ноге пружина с возможностью регулировки, в другой - масляный картридж, синеньким рычажком он блокируется и вилка не ходит вверх-вниз. Штука в целом бесполезная, потому как если с заблокированой вилкой пару раз сьехать с бровки не совсем аккуратно - картириджу капец, пробьет. И работать нормально уж не будет.

Колеса качаются в зависимости от веса ездока и дороги. По асфальту надо больше давление, по грунту меньше. 5атм. качать смело, тем более та резина, что стоит - для асфальта.

Руль если крутится туго - можно разобрать, помыть и смазать. Там подшипники стоят, написано ж - картридж. Т.е. шарики в сепараторе, сверху и внизу. Перебрать елементарно, надо только два шестигранника - все раскрутить. Мазать литолом. Неправильно разобрать или собрать невозможно.

Что за штука на шатуне - не понял. Может и замок какой, кто их этих норвегов поймет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за штука на шатуне - не понял. Может и замок какой, кто их этих норвегов поймет?

какой замок и при чем здесь норвеги? обычная заглушка. походу это хулоу тек. те полый шток. чтобы туда грязь не забивалась заглушка и стоит. все давно унифицированно и разложено по полочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про давление - это правда, про 6 атмосфер, здесь так принято качать. При условии, что камера новая. Я когда свой агрегат покупал, тоже спросил мастера, до каких пор качать. Он посоветовал почитать, что пишут на ободе. На моем вообще 10 очков надо накачивать.

да, исходить надо из написанного, и при наличии нормальной ободной ленты любая камера никуда не денется, а только живее будет от большего давления - хорошо накачанная резина меньше прокалывается. 6 - типично гибридная, катит лучше мтб-шной, но жестче, шоссерная еще жестче - там как раз и 10 очков, а мтб крупнопрофильная 3-4, но обычно катит хуже...

И последний совет - купите велотуфли и поменяйте простые педали на педали с защелками-клипсами - и будет вам счастье

да, контакты - вещь, но пусть сначала так вспомнит как кататься))) Изменено пользователем Хе-Хемуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут начал этот сезон в контактах (катаю более менее серьезно, выступаю на соревнованиях МО). Так первые три дня вообще падал жестко. Видишь светофор, отстегнулся, встал, все нормально. Просто катишь - тут ребенок под колеса - по тискам, оп оп и уже на земле. В экстеренной ситуации отстегиватся не научился. Ну вот уже 3 недели катаю - пока ниодного падения.

 

Такчто контакты советовать ... Человек должен до них сам дойти. Педалирование они усиливают....в моем случае по ощущениям раза в два - наверно виновата геометрия, у меня рама АМ, педалировать в горку на такой раме тяжело. А в контактах стал просто взлетать.

Но с другой стороны вот экстренная ситуация, надо быстро соскочить с вела, счет идет на доли секунды, и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так первые три дня вообще падал жестко.

Не знаю, мне хватило грохнуться одного раза.

Лучше сразу на хорошем ездить - при тянуших движениях другие мышцы работают, они тогда с мышцами-толкателями гармонично развиваться будут. Ну, не в два раза они усиливают, но, действительно, с ними быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это АТВ байк . Типа городской модели на колесах 28 дюймов (622) -700 как у нас они маркируются для шоссейных велов. Вилка соответственно тоже только под эти колеса. Думаю кроме арматуры под тормоза V-брейк на нем закладных не предусмотрено. Т.Е на диски апгрейд затруднен.Хотя на вилке уши видно.

Судя по выносу с изменяемым углом и такому креслу это сборка не для спорта , а комфортного катания. Вилка обычная"сухая" с пружиной в одной ноге и картриджем (масляным ) в другой. Синний колпачек регулирует "прелоуд" вилки ( типа скорости отскока-возможно вплоть до полной блокировки) Черная крутилка -жесткость вилки( просто сжимает пружину) . Система ( шатун со звездами ) судя по конструкции просто стоит на картридже с квадратной посадкой( на конус). Это прошлый век, хотя и не плохо(хорошая ремонтопригодность) Система у таких байков с раскладом увеличенным по звездам (обычно 22-32-(52-3-4))Большому колесу -большая передача. Наклейки не показатель производителя, да и в этом сегменте производитель не главное. все очень бюджетно.Просто посмотрите как он собран. Проверьте затяжку кассеты, (40 ньют.) В идеале протянуть каретку(картридж) затяжка чашек 50-70 ньют. И рулевую. Проверить затяжку рулевой и состояние вилки легко. Зажать передний тормоз и покачать вел взад и перед . Услышите стуки...Повторите , только другой рукой поочередно обхватить сначала ноги вилки...потом по порядку верхнюю и нижнюю рулевую чашку.Услышите где стучит. Если надо то подтянуть. Думаю там система Ахитсет ( обычный зажим выносом как хомутом , а стягивание винтом ( сквозной или с ежиком в трубе вилки). Шатуны для съема имеют резьбы под заглушками. Нужен выжимной съемник. Обратно сажайте обязательно в натяг со смазкой ( чтобы не щелкали и снимались) втулка задняя думаю кассетная судя по дырявым звездочкам. Значит на втулке свой барабан. Снимите колеса и крутаните каждое держа на 2 пальцах перетяг конусов определите по вибрациям. Отрегулируйте и будет вам счастье.

Изменено пользователем MAVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.