Перейти к содержанию
Авторизация  
moonlight_diy

Китайский мини чоппер Viper Harley

Рекомендуемые сообщения

Очень хотел заиметь двухколесного друга. Долго присматривался и к новым китайцам и к б/у японцам, но в итоге буквально за неделю все мои сбережения на мотоцикл были потрачены на другие, более нужные в тот момент времени вещи. Но иметь двухколесного друга всеравно хотелось и собрав остатки денег был куплен б/у китайский мопед Viper Harley 2008года выпуска, сильно потрепанный предыдущим хозяином. Фото, каким он приехал ко мне я не сделал, но вот фото из интернета нового мопеда:

post-67351-029485400 1366394538_thumb.jpg

 

Покупая китайский мопед, да еще и б/у, я был готов к тому, что сразу это не транспорт, а конструктор и так оно и оказалось.

Проводки внутри почти не оказалось, а та, что была, была сделана очень интересным способом - провода зачищены и завязаны в узел, а сверху эти скрутки были обильно обмотаны лейкопластырем...В общем это все было выкушено и отправлено в мусор. Сейчас мопеду делаю новую проводку, были куплены фара и повороты, а также найдены пульты на руль от ИЖа. Фото как есть сейчас (сорри за фото с мобильника):

post-67351-094285500 1366395140_thumb.jpgpost-67351-009677700 1366395145_thumb.jpgpost-67351-065629000 1366395150_thumb.jpg

 

В ближайших планах сделать нормальную проводку, сменить цепь (ржавая, много звеньев не движутся, да и менять ее давно надо было), сменить ось заднего колеса (кривая!) и самое главное поставить его на учет. После постановки на учет будет продолжение издевательств.

 

 

Теперь собственно то ради чего создавал эту тему - вопросы.

 

Ось заднего колеса кривая и судя по форумам новые оси тоже быстро гнутся. Из какого материала лучше точить новую ось и нужно ли ее калить?

 

Двигатель сейчас висит на одном болту, второй видимо потеряли при покатушках. Есть ли разница какие болты для крепления двигателя, или нужно искать особой твердости?

 

Ведущая звезда стоит почемуто под 420 цепь, а ведомая звезда и цепь 428. Оно то конечно крутиться, но лучше ведущую поставить той же ширины что и цепь или в принципе не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 кубиков если мне глаза не изменяют?

По винтам двигателя не партесь ставте 8на8 по евростандарту а по оси колеса то марку вам лучше меня подскажут но обычная стальная и не гвоздилиновая сталюка вполне нормально держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ilia, поршневая сейчас стоит 72куба, но так как документов на него нет, то придется купить и установить 50кубов и регистрировать как мопед. По внешним размерам цилиндр 50 и 72 не отличаются и даже на моем цилиндре выбито 49.9сс, но при регистрации объем меряют.

 

По винтам понял, спасибо

С осью пока не к спеху, до выезда еще далеко.

 

П.С. Облизуюсь на спрингеры на Ваших чопперах и надеюсь повторить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием, буду рад помочь :good:

Ставте на дорогу а потом уже возитесь а то будет дооолгий проект :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Калить ось не надо,если с материалом тяжело то переточить из любой мотоциклетной,если нет то из титана.Болты без разницы какие,а вот цепь и звёзды надо чтобы подходили друг к другу,менять надо всё комплектом.

Изменено пользователем сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ilia, проект по определению долгий и иногда кажется что китаец того не стоит =(

 

сантей, на счет переточки мотоциклетной оси это просто гениально! Сам не догадался бы никогда! Есть ось от иж планета 5 - завтра примерю.

Про цепь и звезды не понял почему менять комплектом? У меня на ведомой звезде выработки никакой не заметно. Ведущую погрызло сильно из за того, что цепь шире была, вот ее и цепь поменяю.

Изменено пользователем moonlight_diy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про цепь и звезды не понял почему менять комплектом? У меня на ведомой звезде выработки никакой не заметно. Ведущую погрызло сильно из за того, что цепь шире была, вот ее и цепь поменяю.

Женя,совет по цепи и звездам Вам дали правильный,если менять то комплектом.Если визуально ведомая и не пострадала то от грызни цепи и ведущей звездочки эту пару уже можно ставить под сомнение,хотите ездить с удовольствием подходите к этому серьезней. Такой аппаратик удобен для города,да и не только для города.Удачи. Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю с приобретением,и очень интересно как при регистрации меряют обьём что заставляют мотор разобрать или что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Был такой.

Могу сказать красивый, легко разгоняется до 80, если не понавешено всяких кофров, но на такой скорости плохо управляем. Разработан под рост лиц китайской национальности.

Низкий клиренс, переднее колесо плохо вписывается в бездорожье. Плохо входит в повороты.

Очень не продуманная конструкция, при скорости выше 60 км ч начинаютс вибрации, что приводит к выкручиванию болтов. Ставил шайбы гравера, частично помагает, но болты все равно выкручиваются. Выгибание оськи видимо конструктивный недостаток.

Скорость переключается через шпильку, с дуру сломал ее в первый же день. Переключать следует очень нежно. Нужно возить с собой запасную.

 

 

По регистрации и 50 кубов. Сильно зависит от области, в некоторых на это смотрят сквозь пальцы.

В других советуют самому не скручивать , а откатить на соседнее СТО, где за дополнительные деньги дают поршневую для регистрации.

 

Клоун с штангельциркулем и фотоаппаратом меряет поршневую , при этом разбирать предлагает на СТО, а не самому. Те кто разбирает сам , вот не знаю, что с ними делают, если больше 50 кубов. Экспертиза то уже проплачена. В общем за те деньги которые я отдал за экспертизу, это было конкретное наебалово. А на фоне заявлений прессы о том что регистрация обходится всего в 100 грн, выглядело довольно цинично. Что то около 260 грн за 2 мин каких то там лживых измерений. Хотя этот же эксперт направил меня на СТО где мне впихнули поршневую за 100 грн + поменять прокладку за 50. И того где то 410 грн за то что один делал вид что работает , а другой что помогает. Регил в первой волне.

Изменено пользователем darkjorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году друг ставил на учет мопед в том же мрео, где и мне предстоит, так ему сразу сказали "Снимай головку цилиндра, а то китайцам веры нету".

 

Мне на нем сидеть очень удобно, как выглядит со стороны не знаю, надо попросить кого-то сфотографировать.

Передачи включаются очень легким нажатием на ножку, как можно сломать тягу не совсем понимаю.

Вибрации на больших оборотах жуткие, хотя чего можно ожидать от китайской копии японского двигателя, да еще и с увеличенным объемом?

 

Из первой и единственной поездки на нем очень не понравилось что на ямках заднее колесо бьется об крыло. Хорошо бы поставить амортизаторы от мотоцикла, но надо подобрать по длине и жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ятак понимаю что если я приехал регить китайское авто то должны разбирать и мерить обьём,мне кажется что это бред, и где гарантия что на том сто которое это делает они что то не испортят или не так соберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется это опять наш ментовский развод при постановке на учет у вас есть документ по которому ставить будете и там всё написано и нкто не должен ничего разбирать если номера двигателя и рамы совпадают с доком постановки на учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мне кажется это опять наш ментовский развод при постановке на учет у вас есть документ по которому ставить будете и там всё написано и нкто не должен ничего разбирать если номера двигателя и рамы совпадают с доком постановки на учет.

Анатолий это все началось когда решили ставить на учет мопеды,у нас в Украине продавались и продаются цилиндры на мопеды у которых по документах 50 кубовый двигатель но цилиндр можно прикупить и установить на этот двигатель на 80 кубиков,при том что на этом цилиндре стоят цифры 49,9сс.Всем об этом известно поэтому и недоверие при регистрации 50 кубовой техники.Если при таком двигателе сразу заявить,что цилиндр на 80 кубов никто не будет разбирать.А проще взять временно установить на 50 кубиков и не парясь пройти регистрацию.Машины(китайские )никто разбирать не заставляет. Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, что регистрацию ввели в 2009году. До этого мопеды ходили из рук в руки, крались и продавались и никто не мог ничего предъявить так как документов на мопед не имел никто. Вот и у меня нет документов, потому как в 2008году их продавали еще без справки-счета как сейчас. Когда ввели регистрацию я мог приехать на 72кубовой поршневой и получить за полдня техпаспорт что это мотоцикл, но теперь этой халявы нет, и придется ставить на учет как мопед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правое перо вилки,судя по фото гнутое? Или кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

marOZ, ровное, сегодня специально смотрел =)

 

 

Очень медленно движутся работы по мопедке. На 90% закончил проводку. Постепенно мою, чищу...

 

Сегодня снял маятник (болтался в стороны довольно сильно). Ось маятника ф12мм, в раму вварена трубка ф12.6мм и собственно ось в ней болтается и отсюда гуляния маятника. Ну и логичный вопрос что с этим делать? Точить втулку? Длинна втулки порядка 160мм и чтото я не уверен, в том что смогу просверлить на такую глубину с достаточной точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облазил все известные мне места с мотозапчастями в поисках сайлентблоков в маятник и в итоге таки нашел такие как мне надо, но отверстие под ось у них ф12.5мм, а ось ф12мм, да еще и трубка в раме под эту ось ф12.6мм. Если собирать так как есть, то будет стучать и гулять маятник? Надо чтото делать но не знаю что. Надеюсь на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облазил все известные мне места с мотозапчастями в поисках сайлентблоков в маятник и в итоге таки нашел такие как мне надо, но отверстие под ось у них ф12.5мм, а ось ф12мм, да еще и трубка в раме под эту ось ф12.6мм. Если собирать так как есть, то будет стучать и гулять маятник? Надо чтото делать но не знаю что. Надеюсь на помощь.

Женя проще точить ось под диаметр трубки и сайлентблоков,чем заморачиваться с втулкой.Вот фото маятника не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем нашел таки нормальные сайлентблоки, рассверлил трубу в раме под ось маятника до 14мм, выточил и запрессовал 2 втулки. В итоге люфт маятника исчез.

Рама и маятник были частично очищены от краски и ржавчины, загрунтованы акриловым грунтом неизвестного производителя и покрашены черным однокомпонентным акрилом Вика. Возможно не стоило грунтовать тем что есть, а может Вика таки не очень хорошая краска но в общем держится краска хреновастенько. Это был первый опыт покраски не с баллончика. Пока будет так.

После покраски и сборки я не мог не поставить бак и сидуху и не поехать покататься. Выглядит он пока так:

post-67351-064099500 1370264397_thumb.jpg

 

Из покатушек выходит следующая картина. С места рвет так, что начинает козлить, на одном светофоре зазевался и проехал пол перекрестка на заднем колесе. Вообще трогаться можно даже с 3 передачи. Разгоняется довольно резво до 60км/час, и потом плавно до 70км/час. Максимально разогнался до 85км/час, но двигатель уже разрывается. Учитывая, что с места рвет сильно можно поиграться со звездами и я думаю 80км/час будет ему крейсерской.

Порадовали тормоза, особенно передний дисковый. Всетаки диск в сочетании с гидравликой это круто. Да и задний барабан не просто для красоты, как было в совецких мопедах.

С подвеской беда совсем. Вилка жесткая и практически не реагирует на ямы, а задние амортизаторы мягкие на столько, что даже на небольших ямах пробиваются. С задними амортизаторами еще есть беда, что длина между крепежными отверстиями 240мм, и с обоих сторон уши с сайлетблоками, а в магазинах таких не просто нет, а даже никогда не было короче 300мм. Есть вариант взять амортизаторы от скутера 250мм длиной, но у них снизу не сайлентблок, а вилочка (а сайлент блок находится на двигателе). Тоесть придется варить либо маятник либо амортизатор. Да и не ясно как подобрать их по жесткости.

В общем както так на данном этапе, дальше чтото будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у кого опыт покраски глушителей? Глушитель приварен к колену, был хромирован, но видимо очень не качественно и кроме того на него падали. Собственно от хрома осталось мало, а ржавчины вылезло много. Найти новый такой глушитель оказалось проблемным, да и его придется варить, так как не устраивает то, что в при наклоне вправо периодически тру им по асфальту. Хочу немного укоротить колено и поднять глушитель, а значит сварка неизбежна. В общем чем можно покрасить колено и глушитель чтобы не облезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть краска в баллончике термостойкая от 250 до 670 градусов. Красил калено спорт байка хонды. и уже как 3 год держится на глушителе китайского мотоцикла кануни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда то был похожий в хозяйстве, двигатель 72сс, заменен на 150ку(китайская копия дайтоны) от питбайка, одному стало ездить очень весело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.