Перейти к содержанию
wasser

Сварка листовой нержавейки 2мм встык на длину 1.9м

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос: есть необходимость сварки встык нескольких листов нержи 304й. Требования ко шву- герметичность, хороший внешний вид; нагрузки на шов практически нет. Возможно ли избежать коробления на такой долине шва? Какими режимами рекомендуется варить? Аппарат- итальянец СЕА с импульсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на несколько тем ниже есть тпро нержу целых 20 страниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует вопрос как избежать короблеНий на такой длине шва. В той теме, которую Вы упоминаете этого нет, в других темах тоже не пробегало вроде. Если не прав и 100 раз обсуждали- ткните носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробление будет и от этого не уйти. Другое дело, свести его к минимуму. достигается запряганием(прижатием кромок листа) к массивному теплоотводу. Остается только зона сварки, на 2мм оставляли 8мм с каждой стороны. Соединяете без зазора, прихватка точками через 50мм, затем гоните шов с минимумом присадки. Замечено, чем больше присадки тем больше коробит. Варили бассейн 4Х6Х2 метра. Швы травили царской водкой, в качестве тряпки асбест, затем электрохимическое полирование такой же тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует вопрос как избежать короблеНий на такой длине шва

Видимо ни как, завтра вечером док http://www.chipmaker.ru/user/18/ появится можете у него спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует вопрос как избежать короблеНий

 

практически ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В упоминавшейся теме Allent делился технологией с подкладкой, охлаждаемой водой. Кто-нибудь использовал подобное?

Nikirk2: видимо определенная схожесть задачи моей и сварки бассейна имеется- расскажите подробней что делали с поводками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.