Перейти к содержанию
Nikomas

Разбита крышка энкодера Mitsubishi HC-MF43B

Рекомендуемые сообщения

И снова про нашу почту:

post-43969-067366700 1366351575_thumb.jpg

Ну как можно пробить 5ти см слой газеты и пузырьковый пакет - ума не приложу. Однако можно. Все вроде бы нормально работает но смущает меняющийся по тональности звук как у реактивного самолета

В видео присутсвует 2 звука: первый - шипение, и второй самый неприятный - меняющийся по тональности. Вчера пробовал долго не выключать мотор а оставить его так выть. Вой уходил вниз по частоте от высокочастотного до низкочастотного, потом пошла небольшая вибрация по столу, и я, не дожидаясь пока его совсем станет колбасить, выключил мотор.

 

Я так понимаю он самовозбуждается и это можно убрать настройками? Хотя знакомый говорит обратное:

[23:53:32]всё плохо, сбился энкодер

[23:53:37]относительно ротора

[23:53:57]она так шипит когда не попадает фаза кодера в фазу мотора

[23:54:19]попробуй позапускай в разных положениях ротора, если будет шипеть так само - то на 99% сбилось положение энкодера

[23:55:07]я когдато сто лет назад читал о таком гдето в сети

[23:55:18]просервы ничего не знал тогда но на ус намотал

[23:55:34]ещё серва может шипеть когда большое трение в подшипниках

[23:55:46]но я думаю у тебя оно крутится легко

 

Пробовал выставить настройки по дефолту. Все настройки выставил, а 2 пак так и не дал поменять. Проблема не ушла.

 

Может подскажете методу калибровки энкодера относительно ротора? По виду там все просто - 2 фикс. болта открутил и вращай диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Китаец, продавший мицык - уверяет что сместить диск относительно ротора нереально.

Изменено пользователем Nikomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хороший человек так 4 сервы паркеровских продал ( на таможне нехорошие люди тупо двигатели обратно не упаковали при досмотре - итог побили диски энкодерные), купил задешево, поставил альтернативные энкодеры - полет нормальный. В вашем случае подозреваю что если разбирать то крайне аккуратно, мне было проще я холлы с энкодера только настроил и оно само все взлетело. А так да - сместить диск там нереально, все жестко центруется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так: что есть, то есть. Раз побили, то получили парочку проклятий в свой адрес. Почему мотор возбуждается и переходит в вибрацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так: что есть, то есть. Раз побили, то получили парочку проклятий в свой адрес. Почему мотор возбуждается и переходит в вибрацию?

Не могу знать ). Вал то ровный? (куда энкодер насаживается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GiN, чтоб там что-то побить надо молотком именно по диску. ИМХО это не реально. Если это не програмная беда то может быть чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото, мотор не ударили, а уронили коробку, мотор своей массой сломал крышку. Как вариант - при ударе мог сместиться ротор в подшипниках или что-то в энкодере теперь где-то внутри трет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, тут гадать можно долго. Лучше проверить осциллографом прохождение сигналов, помехи и пр., тогда выводы делать. Бывает такое, что диск энкодера смещается аксиально(вдоль вала), ну типа фокусировка приемника сигнала меняется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда осциллографом тыкать? интерфейс энкодера там цифровой,

диск без крайней нужды лучше не трогать, т.к. его положение на валу конструктивно не ограничено - просто 2 установочных винта.

корпус энкодера тоже держится только двумя винтами (на J2S, J3).

я выставлял все методом тыка - в принципе, удавалось. угловое положение диска - подавал постоянку на одну фазу живого мотора и смотрел в каких положениях энкодера (он абсолютный) фиксируется вал. и выставлял аналогично. аксиальное положение диска и положение корпуса энкодера - тыком по отсутствию ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО: не так страшен черт как его малюют. Звук переменной частоты, я так понимаю, - автотюннинг. Потому как включаем мотор и пробуем провернуть вал - вал легко проворачивается и возвращается в свою позицию медленно. Спустя пару сек. вал уже становится намного жестче на проворот и реакция на возврат моментальная. Соотв. песня мотора стала еще ниже. Если вал немного провернуть в сторону песня и вовсе пропадает. Если вал не трогать, спустя минуты 2е вал уходит в мелкую вибрацию.

 

Вывод: 50% что серва была настроена на удержание какой-то нагрузки. Нагрузки нет - получаем самовозбуждение. 50% даю на неисправность мотора. Надо дособрать зетку и смонтировать его на ось.

 

Какими настройками надо бороться с самовозбуждением? Метода автотюннинга Панасоников от Мицубисей сильно разнится, потому и туплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня договорился со знакомым - говорит без проблем вырастит мне новую крышку на 3D. Теперь главное грамотно модель нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем здравствуйте!

Купил HC-MF43 с обрезанным коннектором энкодера. Немогу найти информации какой цвет провода соответствует сигналу/пину на стандартном коннекторе. В мануале указаны цвета только для 122 в. Помогите пожалуйста. :)

Изменено пользователем Antonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.