Перейти к содержанию
fyodor

Патрон 80 мм производства Bison

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые,

Прошу прощения за дурацкий вопрос.

Просьба ткнуть меня в ссылку на правильный вариант исполнения патрона 80 мм от компании Bison.

__http://www.bison-bial.com

Боюсь ошибиться и взять не тот. У меня универсал 1. Патрон навинчивается на резьбу шпинделя.

Был бы крайне признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас посадка на фланце 55мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас проверил. 55 мм.

Прошу прощения не указал выше что нужен трех-кулачковый самоцентрирующийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Либо из серии 3204 или 3504 разница в материале корпуса, 3504 стальной а 3204 чугунный. Если нужна суперточность то 3504-Р

Изменено пользователем vit1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на Универсал -3 какой прикупить, у меня он тоже на шпиндель навинчивается через фланец...

 

Только желательно не 80мм, а 100 мм, такой встанет?

 

Знаю, что черевато для подшипников, но хрен с ними, их поменять не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое Вам спасибо, значит все таки Plain Back Mounting.

Развивая тему, не подскажете, что лучше предпочесть, сталь или чугун?

--

К сожалению родной патрон при проверке показал жуткую кривизну, которую даже не было смысла измерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, Из тех же серий что я выше написал, там есть практически всех размеров

fyodor, Кривизну чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

>Кривизну чего?

Зажал пруток в патрон и невооруженным глазом видно что он совершает круговые движения.

Снял патрон, на шпинделе индикатором (у меня американский до тысячной дюйма) отклонений не нашел.

Разобрал патрон. Один из кулачков с повреждениями. Пробовал ставить первый начиная с разных гнезд, в правильной последовательности разумеется.

Никакой разницы к сожалению. Эксцентриситет на конце заготовки при вращении, пугающий. Т.к. опыта восстановления кулачков нет, да и оборудования, думаю решить проблему радикально, т.е. заменой.

Изменено пользователем fyodor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, Из тех же серий что я выше написал, там есть практически всех размеров

 

А он на фланец от родного встанет??? Или надо будет городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, Нет, на фланец от 80мм патрона не встанет, нужно либо другой фланец либо переходник под 100мм патрон.

fyodor, Кулачки нужно проточить или шлифануть, но для начала убедиться что каждый кулачок с номером соответствует своему месту на патроне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Кулачки нужно проточить или шлифануть, но для начала убедиться что каждый кулачок с номером соответствует своему месту на патроне

Проточить, опыта пока нет ). Шлифануть в принципе можно, хуже им думаю уже не сделать. Номеров на кулачках нет. Последовательность установки кулачков я определял по методе здесь (на форуме) уже упоминавшейся. Только в этой последовательности призмы правильно сходились. Затем я попробовал устанавливать кулачки по очереди начиная с каждого из 3-х гнезд. Призмы сходились хорошо, но кривизна осталась, так что хотя бы один из перепробованных мной вариантов должен быть правильным =) Ну и увы обратных кулачков нет, можно точить только маленький диаметр, что не айс конечно.

Я правильно понимаю что шлифовать надо притиром. Т.е. развести кулачки и с помощью притира, цилиндрической формы и алмазной пасты довести до ума? Видел ролик на ютубе от Виктора Алексеевича. Еще бы найти вал достаточно правильной формы для этой операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще бы найти вал достаточно правильной формы для этой операции.

Шток от амортизатора...Я сам таким образом притирал :) Есть ещё один вариант, в резцедержку или вместо неё установить дремель с камнем и пройтись по разведённым но зафиксированным кулачкам в несколько проходов а уже после притиром пройтись. Но это если биения бешеные я биения мерил при помощи вала от видеоголовок и микронных часиков типа МИГ, но для начала и ИЧ-10 достаточно. Изменено пользователем vit1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за идею! Алмазной пастой?

Можно в принципе на 3М клей (тот что легкий для снятия) посадить шкурку на шток, тоже ведь вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

шкурку на шток, тоже ведь вариант.

а не замучаетесь к полированному штоку клеить? :) Алмазной пастой с добавлением масла...Ещё есть шарошки алмазные :) только диаметр головы шарошки нужен около 16мм. Изменено пользователем vit1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> а не замучаетесь к полированному штоку клеить?

Проверю заодно =) клей аэрозольный посмотрим справится ли, если нет пойду за пастами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fyodor, стык куда девать будете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>стык куда девать будете?

Да, тут Вы меня поймали. Там же не только возвратно-поступательные, по хорошему и вращательные добавляются.

Сдаюсь, с пастами проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

fyodor, Стык можно сделать диагональным :) Но можно потерять много времени на подгон...

Изменено пользователем vit1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, это не производительно. конечно легче чем в стык склеить абразивную ленту, но тоже не подарок. А вообще посмотрю, ради интереса.

Возвращаясь конкретно к кулачкам. Диапазон паст придется брать от достаточно грубой по всей видимости (125/100), чтобы успеть да апокалипсиса закончить.

(http://www.almazmarket.com/index.php?categoryID=77&show_all=yes) Дорогая конечно, правда все равно собирался покупать правда несколько для других целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fyodor, Посмотрите в магазинах по автозапчастям, можно подобрать из паст для притирки клапанов...и не забываем всё тщательно промывать после притира :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vit1974, Спасибо большое, не догадался бы... Не часто захожу в автомагазины, а сейчас как раз будет хороший повод.

Надеюсь тема окажется полезной не только для меня. Как только смогу выкроить время, а с этим засада, на шлифовку отпишусь в теме по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, еще один глупый вопрос:

Сейчас я обладатель уже 2-х токарных патронов на 80мм ).

На одном из них внутренняя резьба для посадки на шпиндель, у 2-го ее (резьбы) нет в принципе. Как я понимаю и тот и другой по хорошему лучше сажать на фланец с км1.

Что-то мне эти фланцы не попадаются совсем. На местной барахолке немного не успел, был один да быстро забрали. Не подскажете, стоит ли его в принципе искать (может это дефицит) или проще заказать токарю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном из них внутренняя резьба для посадки на шпиндель,

А может патрон уже с фланцем,присмотритесь.Странно как то,я не видел патронов с внутренней резьбой. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулачки без номера на польском патроне?Может неродные.

А вообще,если кулачки дают сильное биение их нужно сначала проточить(шлифануть),а потом притирать.Это разные вещи.

С алмазными пастами можно притирать до второго пришествия.

Все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С алмазными пастами можно притирать до второго пришествия.

Все ИМХО

Все верно, я это уже понял. Мне просто идея понравилась притирка пастой для клапанов. По деньгам существенно меньше чем алмазная паста, правда агрессивность скорее всего не та.

А может патрон уже с фланцем,присмотритесь.Странно как то,я не видел патронов с внутренней резьбой.

Смотрел конечно ( увы, имхо это не фланец. Сфоткаю, выложу сюда. Вдруг я ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.