Перейти к содержанию
Авторизация  
UncleFruit

Сверление криволинейных каналов

Рекомендуемые сообщения

Господа! Подскажите плз способ сверления криволинейных каналов длинной до 100м. Какой есть опыт или идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрохимией трубчатым электродом с прокачкой электролита если деталь стальная то электролит раствор поваренной соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не труборез? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УПС! Пардон! Не уточнил :pardon:

Сверление в НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ деталях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазером прожигать. Типа как церквы из пузыриков в стекле в киосках продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лазер - это конечно круто! :pardon: Но на небольшом производстве или прихватив халтурку на дом, боюсь проблематично будет.

Уточню еще раз - НА СВЕРЛИЛЬНОМ СТАНКЕ или другом механическом устройстве!

 

 

 

вротмненоги! 100мм, милиметров!

Изменено пользователем UncleFruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой раз вроде и стараешься ровное отверстие просверлить, а оно все норовит криво... А насчет сверления отверстий 100 метров длиной на сверлильном станке?... Может лучше к буровикам? Они вроде умеют кривые скважины бурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Техник

Набросать, боюсь не получится. Как пример - представте себе дугу длинной 100мм и растоянием между входом и выходом 70мм.

Примерно так.

 

to Savelich

ПРО 100 метров - я очепятался и исправился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чво это будет? Я сходу могу предложить делать легкоплавкую (парафин, воск, сплавы Вуда или Розе) модель канала, которую заливать в отверждаемую пластмассу. Ясен пень, полимеризовать с охлаждением, чтобы модель не потекла от выделяющейся при отверждении теплоты. Ну а после подогреть в кипяточке и выдуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литье и все что с ним связанно, типа выплавляемых моделей и т.д. не подходит. Нужен способ именно сверления.

Когда был пацаном, а батя при здоровье, приносил он с завода куски оргстекла в котором были просверлены каналы по дуге. Рассказывал что это у них сверловщики доказывали друг другу кто круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идейка:

Трубка гнется по дуге, в неё вставляется тросик со сферической борфрезой (немного больше диаметра трбки) на конце. Запускаем привод и заглубляемся в пластмассу, сперва вручную создавая в толще дуговой канал. Далее просто вдвигаем эту конструкцию в материал, при этом уже полученная часть канала будет направляющей для трубки. Ясно дело, часто вынимать приспособу и удалять стружку, смазывать где надо и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже рассматривал такой вариант. НО! Помоему тут есть две заботы:

- цанга для фиксации борфрезы, ее миниатюрность;

- подача заготовки или рабочего вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- цанга для фиксации борфрезы, ее миниатюрность
Прям на тросик напаять/приклеить

 

- подача заготовки или рабочего вала
Сперва - ручками. Потом автоматическая толкалка сама придумается :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сверление в НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ деталях!

А может прожигать (проплавлять)? Скажем мощный паяльник с дугообразным жалом. Зажать его неподвижно, а деталь подавать каким-то поворотным столом или чем-то в этом роде. То есть, как бы "насаживать деталь".

Идейка:

Трубка гнется по дуге, в неё вставляется тросик со сферической борфрезой

Или на трубку с борфрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежавно крутил в руках медицинский девайс которым кишки смотрят - интереснейшая конструкция - крутиш ручки, а он изгибается в любую сотрону какую хочеш, еще там несколько каналов есть для вставления дополнительного инструмента (через весь шланг) , дык в качестве инструмента никто не мешает вставить гибкий тросик с фрезой и фрезеруй любые отверстия с любыми самыми немыслимыми изгибами.. :)

 

Почти шутка.. :)

 

А вообще - электрохимия или электроэрозийка, для неметалов - смысл тотже только растворитель в качестве электролита и напряжоння не надо, тока канал конусный будет получаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может проще будет отливать (или штамповать) те детали уже с нужными каналами? Ну, вставлять в форму перед отливкой нужной формы стержни, а потом их вытаскивать? Стержни можно из нескольких частей, чтоб легче по кускам вытащить из готовой отливки.

Или вплавлять те стержни горячими в пластмассовую заготовку, ждать пока остынет и застынет, а потом вытащить? А материал стержня подобрать, чтоб не прилипал к расплаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какого диаметра отверстие нужно просверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите плз способ сверления криволинейных каналов длинной до 100м. Какой есть опыт или идеи.
Рассказывали: В оргстекле каналы ЛЮБОГО направления делали так. На торец пластины ложили шарик от подшипника стальной и грели индуктором до красна. Оргстекло под шариком испарялось и шарик в него погружался. Стенка канала была как полированная. Направление канала любое, нужно только крутить в пространстве пластину и/или индуктор.

Сам НЕ ПРОБОВАЛ. Только на заметку взял.

ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.