Перейти к содержанию
Авторизация  
KuV

Нужно вытянуть порог

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня на автомобиле помялся порог, теперь нужно его вытянуть. В одном месте предложили споттером, в другом полуавтоматом. Споттером ехать далеко и дороже, а полуавтоматом рядом...

Хочется понять есть ли разница? Человек который делает полуавтоматом, говорит, что споттер тоже насквозь прожигать порог будет, так же как и полуавтомат. Иначе держаться не будет обратный молоток... как то так

Скажите, как мне быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спотером просто быстрее и удобнее, но в грамотных руках не то и не другое не прожигает порог, если он не гнилой насквозь. делайте полу автоматом, все еще зависит от вмятины, что будет привариватся или просто прут точка или пластинка в нескольки точках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот фотка http://s017.radikal....deaa9715a23.jpg Его еще и задрало вверх... Мастер говорит, что если не прожигать насквозь то не вытянешь, не будет держаться, так ли это? Что лучше прут точка или пластина, в моем случае? Скажите, если насквозь прожжется, то сгниет быстро потом?

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу у вашего советчика руки малость кривоваты а амбиций выше головы. Спотером конечно можно прожечь дырочку около 1мм, если не очень с ним дружить или спешить как голый в баню. Спотер более прогрессивный аппарат, и менее травматичен для железа.

Не знаю что у вас с расценками, у нас несложная вмятина порога спотером стоит 500 руб, просто менбше брать не солидно Самая серьёзная с какой я встречался в последние дни 5000. Серьёзная это на бусике Т5 подъёмником продавили пороги так что боковины кузова раздулись как у беременной коровы.

Мастер всё сделал спотером, бока вернулись на место. Красить пришлось только пороги. В стоимость ремонта вошла и разборка-сборка пластиковых защит на днище и под арками.

Мастер кстати не из самых крутых, и достаточно жадный. Просто живёт рядом и очередей у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну вот за мою, просят 4 тысячи в одном месте и 3 у мастера про которого рассказываю. У него споттера нет, а только полуавтомат, но говорит разницы не будет, наоборот полуавтоматом придется меньше привариваний делать. Прожиг будет насквозь, потом как я понял просто обрежет чем то прутья

Парни, как мне тогда быть?

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня это(вмятина) клеить пистоны при помомощи термоклея... И красить порог не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и у меня спотера нет и я отправляю клиентов с повреждениями закрытых полостей к мастерам у которых спотеры есть.

Просто всех денег в одну харю не захапать, а портить кузовщину собственным клиентам как то не по человечески.

Да и после хорошей рихтовки спотером шпатлёвки слой минимальный. культурно. Капроматом так не сделать никогда.

Спотер специально для таких работ создан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец фотка открылась. Юстас прав, вмятина фигня. По нашим расценкам как раз на 500 и тянет. Работы на 15 минут.

А красить придётся , и антигравий восстановить. Причём 2 элемента, дверь тоже пострадала. Покрасить можно пятном в размыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Парни, думаю там фотка не очень получилась, вот http://s017.radikal....0052223d218.jpg

 

На двух фирмах, которые занимаются удалением вмятин без покраски сказали, что таким методом не получится... Правда не знаю, что за метод с клеем, о котором говорит Ustas_ , но видимо эти фирмы так и вытягивают, если вмятина маленькая

А дверь просто подмажу сам думаю, главное, что с порогом делать

 

Вот, что написала одна из фирм

 

Мы рассмотрели фотографии повреждения порога Вашего автомобиля и готовы сообщить стоимость работ. К сожалению, устранить данное повреждение по технологии удаление вмятин без покраски не представляется возможным, т.к. произошла слишком сильная деформация и растяжение металла. В Вашем случае, необходим кузовной ремонт при помощи споттера и дальнейшая покраска порога. Порог можно покрасить локально.

 

Ремонт будет состоять из следующих этапов:

 

1. Кузовной ремонт - 3500 руб.

2. Локальная покраска, включая подготовку, материалы и покраску - 3500 руб.

3. Восстановление антигравия - 800 руб.

4. Подбор цвета - 800 руб.

Эта фирма вообще в другой обл. я туда написал, что бы проконсультироваться просто, а у нас еще дороже просят 4 тысячи только за вытягивание

 

Парни, правильно ли я понял:

делать обязательно споттером?

К мастеру который предлагает полуавтоматом насквозь, не ехать?

И главное, чтобы не прожигали насквозь?

 

Добавлю, порог оцинкован, сказали будут сдирать до железа это место, что бы привариться. Правильно они говорят?

Вот и переживаю, отдерут да еще и дыр наделают... Надеюсь на Вашу помощь!

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто хренею, Вы где живёте? Цены вроде Московские.

Кузовщина 500-800 руб, ну край 1000.

100 гр краски на подборе 500 руб

Частичная окраска 2х элементов пятном 3000р. включая антигравий

Ну и остальных материалов край на 1000 (грунт кислотный, антигравий, гунт покровный акрил, шпатлёвка, грунт финишный, шкурки, лак, размывки по базе и лаку, маскировочные материалы, полировочные материалы, обезжириватель и салфетки).

Не совсем халява конечно, но приемлемо.

А когда спотером работаат нормальный акуратный человек ничего не прожигается Конечно если плохо зачистить старую краску и пытаться "прилеплять", можно чудес наковырять.

После работы капроматом и обратным молотком внутри порога всё прилично повыгорит, а после спотера только внутренняя краска почернеет. Можно просто для спокойствия мовилем задуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я живу в Ярославской обл, Фирма с расценками Питерская, так и то в ней просят 3500, а в Ярославле просят 4000... Может кто есть на форуме Ярославские, которые таким ремонтом занимаются? Приехал бы к Вам ремонтироваться.

 

Скажите, а споттер без обратного молотка работает? Или им нужно приваривать крючки а потом обратным молотком тянуть?

 

Дайте пожалуйста ссылку на ютуб, где работа идет именно споттером, и именно такая технология, которая нужна для моего случая, а то смотрю много, везде пишут споттер, а технология разная. Простите за наивные вопросы, но реально без Вашей помощи не получится у меня понять

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спотер инструмент многофункциональный. Основа- контактная сварочная машина, остальное прилогается или покупается отдельно.

Может приваривать всякие шайбочки, гвоздики, спиральки и ещё чёрти чего. Потом по этим элементам при помощи всяческих струбцин и растяжек можно всё что угодно вытянуть.

Основа комплекта- обратный молоток со специальной треугольной пластиной которая непосредственно и приваривается.

В комплекте есть угольный электрод для осаживания растянутого металла. Можно прикупить всякие шлифмашинки удобные и пневмоприсоски. Вобщем огромный ящик причиндалов.

Основные инструменты- обратный молоток и уголь, остальное можно и не иметь, хотя и удобно.

 

Бывал я в Ярославле, немаленький город. Не может быть чтоб там был один единственный спотер и никакой конкуренции. Ищите адекватных людей, уверен что таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Понял, спасибл Вам! Сейчас читаю о споттерах, в одной статье написано

Самые дешевые аппараты – это споттеры с отдельно стоящим трансформатором однофазного переменного тока. Они позволяют удалять вмятины, но малоэффективны при необходимости точечной сварки на оцинкованной стали и непригодны для стали с высокой ударной прочностью. Производители автомобилей такое оборудование не используют.

 

Более мощные – споттеры с трансформатором трехфазного постоянного тока. Но наиболее современная технология – это споттеры, где вместо обычного трансформатора используется инвертор. Эта технология позволяет получить ток высокой частоты 2000 Гц, что, в свою очередь, заметно снижает вес и размеры трансформатора. Но главное отличие инвертора – не мощность и компактность, а высокое качество сварного соединения, соответствующего заводским стандартам (нет падения силы тока в процессе сварки). Такие аппараты могут работать практически с любыми металлами, используемыми в автомобилестроении.

 

Скажите, мне нужно искать именно второй вариант споттера? Как их вообще отличить? Оцинковку обдирать в любом случае придется?

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, мне нужно искать именно второй вариант споттера? Как их вообще отличить? Оцинковку обдирать в любом случае придется?

 

Вам надо искать мастера умеющего работать. А цинк по любому пострадает, по этому надо будет ещё найти не безсовестного маляра который нормально всё обработает и покрасит по технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста ссылку на ютуб, где работа идет именно споттером, и именно такая технология, которая нужна для моего случая, а то смотрю много, везде пишут споттер, а технология разная.

http://youtu.be/yEuecO7EKnA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Оцинковку мне сказали обдерут в этом месте, будут к голому железу привариваться, жаль конечно, что никак иначе не сделать... И ее уже не нанести как я понял

А какая технология покраски должна быть я тоже не знаю. Сказали лишь, что краска будет наноситься уже по антигравию, а что и как там до этого антигравия будет лежать вообще без понятия... Может кто напишет как правильно нужно делать, тогда буду искать мастера уже подготовленным!

 

Скажите, а петли приваренные споттером, от порога просто поворотным движением открепляться должны? Никакой болгаркой срезать не нужно?

 

Видео это видел, спасибо! Это кстати единственное такое, обычно на других приваривают петли и тянут и как то ровнее получается, чем тут

 

добавлено в 23:05

Спасибо большое Вам за помощь! Жаль не могу даже плюсик поставить, видимо потому что новичок... Пишу тут потому что лимит сообщений, осталось три, а вопросы могут еще появиться. Вы даже не представляете, как помогли мне! Всего доброго Вам!

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а петли приваренные споттером, от порога просто поворотным движением открепляться должны? Никакой болгаркой срезать не нужно?

По идее ничего срезать не нужно, всё само отваливается при поворотном или боковом движении. Пот ребуется только пройти лепестковым кругом чтоб мелкие заусенци убрать.

Это кстати единственное такое, обычно на других приваривают петли и тянут и как то ровнее получается, чем тут

Видео не видел, нет медленный, вполне возможно что мастер такой, одним молотком и угольком можно сделать поверхность с точностью 0,2мм.

А какая технология покраски должна быть я тоже не знаю. Сказали лишь, что краска будет наноситься уже по антигравию, а что и как там до этого антигравия будет лежать вообще без понятия... Может кто напишет как правильно нужно делать, тогда буду искать мастера уже подготовленным!

На голый металл первым слоем кислотный грунт, потом любой акриловый двухкомпонентный грунт (на кислотном шпатлёвка не застывает), потом шпатлёвка, потом антигравий, потом опять акриловый грунт, только после всего этого окраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KuV, не понятно мне, чего вам париться? вам всего лишь нужен исполнитель, кто сделает чётко, аккуратно и, если есть возможность, то не дорого, т.к. повреждение и правда не тянет на ту сумму, что вам озвучили (это скорее традиции ради - 4 к.р. за элемент, типа, меньше и не чего руки пачкать). порог феном и прочими приблудами конечно ближе к фантастике - короб жёсткий и при ударе тянется серьёзно. а вот рихтовать лучше именно споттером, от него точечка остаётся по которой болгаркой с клт проходят, шпатлёвкой, грунтанули, база и краска. порог в любом случае придётся изнутри чем-нибудь типа раст стопа дунуть, заодно остаток бутылки на другие полости потратите - хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да вот в том и дело, что нужно хорошего мастера найти, который вытянет... Съездил сегодня к одному, он зачистил все а вытянуть не смог споттером, только точек наделал... У него только одиночная насадка.... Надеюсь не испортил ничего

Кстати, на большая вертикальная прорезь, на фото видно, а одном месте сквозная, там совсем немного пара миллиметров, сказали нужно стекловолокном первый слой сделать лучше, так ли это?

 

Добавлено в 12:23

 

KonstantinXX, Пишу тут а то осталось два сообщения и лимит... Вот значит руки такие... Он и с центра начинал и с края... оно то сразу отлипало, то тянулось, но потом назад отпрыгивало... спасибо за пожелания удачи!

 

Добавлено в 12:30

Хитрый Курск, Он видимо им не работал, в конце нашел какие то колечки и насадку, приделал их, а они отвалилиись у него, предложил автоматом сделать, я отказался

Изменено пользователем KuV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него только одиночная насадка.

а разница?? от краёв к центру концентрически. ну, тогда могу только удачи в поисках пожелать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как не смог вытянуть? Не спеша, начиная с краёв вмятины и к центру. Много сразу пытаться не надо ухватить. С шагом по 5-7 мм. Даже хорошо когда идёт буквально по миллиметрам, значит там металл а не фольга. Терпение и всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль тачанку, пока все потренируются, как раз и придётся в ту Питерскую контору ехать, всё исправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KonstantinXX, Вот значит руки такие... Он и с центра начинал и с края... оно то сразу отлипало, то тянулось, но потом назад отпрыгивало... спасибо за пожелания удачи!

 

Хитрый Курск, Он видимо им не работал, в конце нашел какие то колечки и насадку, приделал их, а они отвалилиись у него, предложил автоматом сделать, я отказался

 

 

Сейчас уже думаю, может быть делать у этого мастера, который полуавтоматом делает... Я ему звонил, он уже говорит, что не на сквозь...

Не знаю, где найти мастера хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найди маляра, сам всё равно не покрасиш прилично если навыка нет. А у нормального маляра всегда есть в паре хороший кузовщик, даже скорее всего не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маляра нашел уже, но у него тоже нет споттера, он тоже говорит у него только полуавтомат. Но раз Вы говорите, что не стоит им делать, то придется искать мастера со споттером, если бы полуавтоматом делать, завтра бы уже сделали порог... а вот со споттером сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.