Перейти к содержанию
Yurew

Стенд для обкатки гидромоторов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги. Тут такое дело. Нам заказали стенд для обкатки гидромоторов. Раньше нагрузку создавали гидронасосом, подключенным к валу гидромотора. Теперь заказчик предлагает создавать и изменять нагрузку с помощью электрогенератора и какого-то нагрузочного устройства. То есть вал гидромотора через датчик момента соединен с валом генератора. Вращаясь, генератор вырабатывает ток. Далее ток идет через нагрузочное устройство (как я понимаю типа реостат). И регулируя этот ток, мы можем регулировать момент на валу генератора. Так бывает или это...?? Может кто сталкивался. Какой генератор и какое нагрузочное устройство лучше взять? И надо ли энто устройство охлаждать, уж дюже мощности большие, порядка 70 кВт. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водяной реостат ванна с солевым раствором посмотрите в нете оборудование ГАРО НАГРУЗОЧНЫЕ СТЕНДЫ ДЛЯ ОБКАТКИ ДВС АВТОМОБИЛЕЙ ТАМ ВСЕ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕЩЕ И ГИДРОТОРМОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите TES Vsetin s.r.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100-пудово знаю, что есть вариант в качестве такого генератора-нагрузки гидростенда использовать 3-фазный асинхронник соответствующей мощности, но сведения, известные мне, весьма скудны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чем же нагрузить такой генератор на 70 кВт? Размеры моторчика прикидываете? И ток за 300 ампер при генераторе на 220 в? Примерное сечение проводов - с руку? :) Имхо, дурная затея это. А двигатель в качестве генератора - постоянник нужен, с независимым возбуждением. Ни как не трехфазный асинхронник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно взять сварочный генератор постоянного тока с независимым возбуждением, подключить к электродам солянной ванны(две титановых пластины на неком расстоянии друг от друга в среде соли или ещё чего) показания амперметра умножаем на показ вольтметра получаем киловаты плюс 20% к этому потери в генераторе. У меня есть генераторы сварочные там приблизительно 30 квт а вот на 70 нужно вам поискать или ставить несколько одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой режим испытаний? Может быть для проверки под нагрузкой достаточно фрикционного тормоза с динамометром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фрикционного тормоза характеристики весьма и весьма не стабильные, одной из причин является нагрев элементов нагружения. Все таки не зря используют электромеханический и гидромеханический виды тормозов на динамометрических машин для испытаний ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни как не трехфазный асинхронник

Ага, отцу на заводе тоже не верили, пока стенд не заработал :) . Энергетик был в ах.... ренительном тупике - как :shok: ?? Физика, однако, восторжествовала :p (да и стенд, может, до сих пор работает) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey67, ну так просветили бы, как физика умудрилась восторжествовать? А то ваши слова балобольством попахивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то ваши слова балобольством попахивают

Ну я же предупреждал - всех нюансов не знаю :wacko:, руками не щупал. Но главный фокус - для перевода двигателя в режим генерации его вал испытуемым гидромотором раскручивался до оборотов ВЫШЕ синхронной скорости. Грубо - синхр. скорость 1500 об/мин, реальные обороты 1410 (присутствует скольжение), при 1600 - режим генератора (отдаёт мощность). Для демонстрации эффекта включали двигатель-нагрузку через счётчик энергии - расход при разгоне сначала снижался до 0, затем уходил в минус ...

ЗЫ: меня отец в своё время тоже сильно озадачил этим примером, но не верить ему у меня нет причин (он этот стенд и делал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.