Перейти к содержанию
Авторизация  
serega-spec

вопрос по винтовому компрессору

Рекомендуемые сообщения

не качает в ресивер, но нормально качает по трубке высокого давления ( воздух, по моему по ней должно идти масло, но оно не идет, только воздух) и по черной пластиковой трубке, которая никуда не подсоединена, что может быть?

post-54964-099977200 1366088915_thumb.jpg

post-54964-045180200 1366088925_thumb.jpg

post-54964-038573300 1366088935_thumb.jpg

post-54964-093359100 1366088944_thumb.jpg

post-54964-088431100 1366088954_thumb.jpg

post-54964-055491300 1366088963_thumb.jpg

post-54964-063920000 1366088970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдите похожую на Вашу схему работы по ссылке:

http://www.compair.com/Products/Compressor_Training_Animations.aspx

Анимация с регулировками (выходной кран, уставки)

И не мешает стрелочки на Ваших фото ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой фото поставил, спасибо за ссылку, буду разбираться

 

На второй вернее фото есть стрелочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

победить проблему пока не вышло, на форуме специалисты есть?

Изменено пользователем serega-spec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не вышло

Что делали, кроме описанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года 4 использовали винтовой компрессор atlas сорсо GX 11-10 ,подключенный на 6 единиц оборудования ЧПУ.Вообще проблем не было. Следили только за уровнем масла, воздушными фильтрами, и постоянно сливали конденсат из ресивера. По схеме воздух нагнетается в ресивер,

после достижения определённого давления(устанавливается регулировками на определённую величину) отключается.Воздух из ресивера подаётся на место подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся, причину нашли, дело в том,что видать винты подсношены, трудновато ему при включении масло затянуть на винтовую пару, вылечилось это прямым впрыском масла на винтовую пару, после этого компрессор заработал как часы, кстати, надо сальник менять на винтовой паре, там где шкив приводного ремня, сопливит из под него, может в нем причина плохого запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

serega-spec,

Масло в пару не засасывается, а подается давлением с масло бака сепарации. Минимальные установки для полной и нормальной циркуляции 3-3,5 бара.

тогда масло продавливается воздухом с маслобака по шлангу + фильтр в пару и вливается под давлением.

 

Старт - компрессора затруднен? в каком месте, пара вяло крутит или начальное давление медленно растет?

При холостом ходе. и при первом включении "типа с утра" и до остановки компрессора, пара качает через ЗАКРЫТЫЙ клапан. через задросслированное отверстие. минимального давления. если оно закрыто - то будет долго расти первчное давление которое открывает впускной клапан разгрузки.

 

Также после маслобака с сепаратором масла. у Вас вроде внешний сепаратор - есть обратный клапан, если он заклинил то накачка идет рывком в маслобак и в рессивер не выходит ничего, это так приблизительно, пока еще не видел залипших клапанов в закрытом состоянии.

 

Масло в паре - для охлаждения. и уплотнения зазора меж валами, ну и ессно для смазки подшипников.

 

Сальники в парах можно заменить, однако надо сначал заблаговременно его всосать на свою территорию. ибо они там нестандартные МБС и тд, также на некторых парах есть специальная втулка на ведущий вал которая заменяется в месте с сальниками.

 

У мну директор официалов атласа знакомый - надо пиши в личку дам контакты.

Изменено пользователем Fatraxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.