Перейти к содержанию
metalli non ferrosi333

Простая нерешаемая задача для станка 4х47х6000мм.Помогите найти оборудование

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!!

Думал что конечно же решу все сам. но теперь решил взять помощь у знатаков просто необходимо!

Задача простая - нарезать из 120 тонн листа 4*1500*6000мм сталь 3 полосы 47мм в ширину.Длинна именно 6метров

Точность резки + - 1мм допустим на все 6метров.

Изгибы допустимы только типа ВОЛНА, - СЕРП недопустим вообще (1мм максимум на 6 метров).

Себестоимость не должна превышать 5000р на тонну

Повторюсь, что задача простая, а простого решения найти не смог.

Варианты которые перебирал теоретически и их непригодность:

1.Газовая резка. За счет термического воздействия уверен что будут искривления недопустимые. И как мне сказали высокая себестоимость газа( не проверял честно говоря)+ окалина которую надо удалять

2.Гильотина. Не нашел в Свердловской области 6ти метровую, поэтому совсем не рассматриваю. Но как мне кажется - идеальный вариант + возможна правка так как ВИНТ не избежен.....но такого оборудования нет.

3.Плазменная резка. Термическое воздействие, СЕРП не избежен. Ни от кого не слышал как ведет себя металл 4ка на длинных резах на плазме. Может кто резал и знает, напишите, не оставляйте без внимания.Может А (ампер) должно быть много и тогда река быстрее и менее нагревается металл. Может не прорезать до конца сразу..... Вобщем был бы признателен за подсказку по плазме.

4.Лазерная и гидроабразивная резка. Дорого стоит оборудование, арендная стоимость превышает лимит 5000р

5.Ножницы высечные, отрезные, дисковые итд. Нет подходящего станка. Или я просто не сого найти

Вобщем решения найти не могу, запутался!!! Неужели никак???

Есть вариант продать лист и прокатать на заводе эту полосу, но тогда меня уволят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифмашинку закрепить на направляющей и потихоньку тянуть ее вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифмашинку закрепить на направляющей и потихоньку тянуть ее вручную.

 

Метод правильный, сам так делаю, НО

120 тонн

!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

3,8п.км. реза. При 5000р/т ~110р/п.м. если нигде не ошибся.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не, не так все посчитал вроде.

81,3п.км. реза, 3252 литра стали 1мм диском перетереть. Да...

Меньше 8р/п.м.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Сложить листы в разумную пачку, ленточную пилу поставить "на дыбы". А там война план покажет.

2.Два ролика с поджимом, забазироваться об край и вперед, ну и назад. Правда не знаю за сколько проходов, но прорезать должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не должна превышать 5000р на тонну

Один рез 6 метров- 46 рублей (примерно)имхо Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность резки + - 1мм допустим на все 6метров.

 

на 6 метрах ну ну ...особенно дешего ..

 

Шлифмашинку закрепить на направляющей и потихоньку тянуть ее вручную.

 

ну скорее не шлифмашинку , а нормальную большую болгарку ( или нечто подобное) на нормальной тележке которая будет позиционироваться по краю листа , только надо придумать способ жестко прижимать к краю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти линию продольной резки рулонного металла и запихивать по одному листу, если позволит длина цеха и владелец оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.4 х 4,7 х 600 х 7.8 = 8,8 кг вес полосы.

8.8 кг * 5 руб/кг / 6м = 7.3 руб/метр реза. => лазеры и прочее не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болгарку в приспособу: база - край листа, лист на столе неподвижно (какой там умник предлагал потихоньку двигать 282 кг?), приспособа катается по листу на роликах (подшипники например), чтобы усилие рук - только на подачу. Одной рукой тянуть, второй прижимать к базе.

Базовые ролики разнести как можно дальше - погрешность меньше. Режем один лист. -+ 1 мм реально, если не торопиться.

Недостатки - оооочень долго

Достоинства - очень дешево: возможно 10 болгарок, 2000 кругов, 6 подшипников, очки, наушники, перчатки 12 пар. транспортные....ну 120тыс с запасом, т.е 1тр без работы....480тр в карман месяца за 3 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну на, в Свердловской обл да что бы не было, на вскидку в Тагиле вагоны строят, там лист на борт ого го, бери любой завод тяжелого машиностроения и ищи при нем придворные конторы. 5000 за тонну лапши из листа, мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mihak

базовый край листа кривее миллиметра, плюс на каждом резе будете получать накопленную погрешность.

 

болгарочные круги сколько стоят и сколько метров четверки могут прорезать?

 

Имхо тут вариант только Найти линию продольной резки рулонного металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за роликовую резку..

если есть станок со столом и ходом 6 метров - делать роликовые ножи.

была бы установка продольного роспуска - вопрос бы не возник.. кстати, многие поставщики металла ширину полосы при таком объёме чуть ли не бонусом дают, но не такую узенькую, конечно..

роликовые ножницы ещё есть, но стол к ним городить и покупать - невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.Два ролика с поджимом, забазироваться об край и вперед

на нормальной тележке которая будет позиционироваться по краю листа

А с чего вы решили что край на 6метрах не имеет изгиба больше 1мм?И ещё задачка,если болгаркой резать что делать с заусенцами? Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(какой там умник предлагал потихоньку двигать 282 кг?),

Умник- это я. :) А где Вы нашли шлифмашинку весом 282 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Умник- это я. А где Вы нашли шлифмашинку весом 282 кг?

 

 

Мы раз пол листа 16 мм накроили болгарином деталей ндцать, до сих пор подвигом считаю, причем идиотским, а 120 тонн раскроить, это не какие то занюханные пирамиды в Гизе.

Изменено пользователем shumd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант продать лист и прокатать на заводе эту полосу, но тогда меня уволят...

Вот это вариант,а разрезать"на коленке" 120тон,это смешно(да и глупо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а 120 тонн раскроить, это не какие то занюханные пирамиды в Гизе.

Ну, вообще то да. Тогда тему лучше перенести ( тем более с ценой 5000 руб) в безумные проекты. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увольтесь с этой работы.... Работать с руководством, которое хочет за такие деньги провернуть такой объем работы.... На память оставьте им ножницы по металлу, и пусть длинными летними ночами сидят дома режут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И серп нельзя, и хоть 2 мм., но мимо ГОСТа. Прелюбопытно, - для чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего вы решили что край на 6метрах не имеет изгиба больше 1мм?И ещё задачка,если болгаркой резать что делать с заусенцами?

 

читай первый пост , допустима ВОЛНА , при изгибах края как раз и волна будет , если сделать длинную базу на болгарине то волна будет меньше , но она никуда не уйдет ., причем во всех остальных предложенных способах ( типа роликовых ножей итд) волна точно так-же будет

 

да кстати еще кроме болгарки можно пользовать плазморез , точно так-же на тележке базирующего по краю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут вспомнился расказ токарей...Дело было в какой то старой ремонтной конторе, в которой стоял старый токарный станок 4 метровые валы протачивали, так вот работают на нём наставник дедуля с учеником, приходит начальник и говорит вот этот вал надо проточить с точностью +-30 соток , дед конечно говорит зделаем и начальник уходит.Ученик возмутился и говорит: Наставник а как вы на этом станке с такой точностью протачивать будите?- а он и отвечает: Ха..Я то проточу .. Пускай он замеряет..

Так вот что я хотел сказать ..Может не стоит напрегать себя такой точностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорит вот этот вал надо проточить с точностью +-30 соток

 

0,3мм :) Не очень то и суровый допуск.

 

Может не стоит напрегать себя такой точностью?

 

Да эту полосу пока донесут её не только волной и серпом, а бубликом и бананом ещё покрутит. При длине 6 метров она чуть жестче макаронины. Интересно потом надо приварить ещё куда-то чтобы не повело +/- 1мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.