Перейти к содержанию
Авторизация  
orsgviv

Чем измерить толщину вкладышей?

Рекомендуемые сообщения

Есть необходимость измерить толщину шатунных и коренных вкладышей для кап.ремонта двигателя заз-968м(запорожец).

Для этого подошёл бы миктометр 0-25мм для измерения резьбы, но у него насадки конические(см. фото), а для моего случая очевидно нужны со скруглёнными рабочими поверхностями.

 

Чем померить? Артикул прибора приведите пожелуйста.

post-77504-079265600 1366022690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам конкретный прибор? вытачиваете бобышку диаметром чуть меньше диаметра вала,сфрезеровываете или спиливаете больше половины и получаете сектор.Измеряете его толщину и после замера пары вкладыш-сектор обычным микрометром минусуете его толщину получив толщину вкладыша.Сам пользовался такой приспособой много лет и никаких проблем.

 

На фото у вас резьбомер микрометрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стенкомер. На рынках если попадаются, то стоят недорого. Бывают соточные.

uoP1C.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kardan,

А зачем вам конкретный прибор? вытачиваете бобышку диаметром чуть меньше диаметра вала,сфрезеровываете или спиливаете больше половины и получаете сектор.Измеряете его толщину и после замера пары вкладыш-сектор обычным микрометром минусуете его толщину получив толщину вкладыша.Сам пользовался такой приспособой много лет и никаких проблем.

 

Ну да, дёшево и сердито. Только это наверное удобно для разъёмных вкладышей, а у запорожского движка коленвал трёхъопорный и разъёмный вкладыш только у центральной опоры а у боковых неразъёмные(см. фото, внизу) . Я где-то читал о существовании микрометра или какого-то иного прибора для замеров толщины стенки колец. Согласитесь, воспользаваться таким прибором было-бы удобнее, да и точность наверное выше. За совет спасибо, если что, воспользкюсь им.

post-77504-043346300 1366024615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть такая штука - стенкомер.

auction-46359-055047800%201362399361.jpg

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удобно вот таким микрометром. Нижняя ножка у него сферическая.

post-4643-036911800 1366026254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Savelich,

Удобно вот таким микрометром. Нижняя ножка у него сферическая.

 

Да, видимо о таком приборе я в своё время и слышал, жаль на барахолке такого нет.

Распологаю микрометром МК 0-25мм. Видимо придётся на его неподвижную губку заказать

токарю маленькую насадку-грибок с полусферической рабочей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берешь ролик от подшипника. Меряешь его диаметр. Потом подкладываешь под губку микрометра с вогнутой стороны. Получаешь размер из которого надо вычесть диаметр ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часы на стойке на шлифованной плите помогут. Выставляются в ноль по плите, потом под ножку вкладыш подкладывается и слегка покачивается. отсчёт - по минимуму показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронный штангенциркуль даст довольно точные размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронный штангенциркуль даст довольно точные размеры.

Ничего подобного-точность будет очень приблизительная.Мало того что сам штангенциркуль не годится по классу точности,так еще его губки будут вносить погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для измерения толщины вкладышей думаю достаточно.

Хотя сам этими штангелями ничего точного пытаюсь не мерять, Если у ТС есть штангель, то это проще чем покупать или делать микрометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

достаточно.

Не! Не достаточно! Брешут они и нестабильно показывают. А надо в сотку уложиться. Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для измерения толщины вкладышей думаю достаточно.

А я точно знаю что не достаточно-погрешность в сотку может отправить движек в лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько понял суть ситуации,то Вам нужен индикаторный нутромер.Толщина самой стенки Вам ничего конкретно не скажет.Вам нужно узнать внутренний диаметр для того чтоб понять ремонтные они или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последней фотографии представлен микрометр для листового металла, с литерой Л. В барахолке бывают. Сам брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

измерить диаметр постелей с затянутыми как положено крышками, и тоже самое с установленными вкладышами, разница и есть толшина вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть необходимость измерить толщину шатунных и коренных вкладышей для кап.ремонта двигателя заз-968м(запорожец).

 

а зачем это нужно ?

коренные номинальные не маркируются, на остальных есть значение 0,25 или 0,5

износ через толщину стенки измерять - както не совсем понятно

 

надо микрометр на 25-50 и 50-70

и нутромер 35-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я точно знаю что не достаточно-погрешность в сотку может отправить движек в лом.

Совковый движок? Погрешность в сотку? В лом? Гонево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совковый движок? Погрешность в сотку? В лом? Гонево!

Конечно гонево...но только для крутых мотористов,а для обычных погрешность в сотку,тоесть две сотки на диаметр в меньшую сторону уберет масляный клин и задерет вал с вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего там не задерет. Все будет работать. Раньше вон собирали движки, чтобы потуже все было и они ходили миллионы км. А сейчас какие-то микрометры, нутромеры... Тьфу, едрёна мать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и они ходили миллионы км.

Это как? Где? Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы потуже все было

постоянно с этим сталкиваюсь,народ судит о шлифовке по таму как вал трет вкладыши, такое понятие как вал берет или нет вкладыши, и след от вала на вкладыше это норма да и вращался чтоб потуже тогда все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,народ судит

Абсолютно безграмотно судит. И что? Нам судить аналогичным образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102,

Нам судить аналогичным образом?

ни в коем случае. я с этим борюсь уже давно но не перевелись еще мастера прошлых лет когда если не ошибаюсь на газ-51 из под крышек убиралась прокладочка вкладыш поджимался к валу и поехал дальше. так по привычке все и идет и фольга под вкладышем и скобки под крышками. ну и дай бог им здоровья может мне работы побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.