Перейти к содержанию
viter50

Компрессор ФВ6

Рекомендуемые сообщения

Приспосабливаю фреоновый компрессор для воздуха.

Отдельная благодарность за оказанную помощь форумчанам: Allent http://www.chipmaker.ru/user/18/ и дядя Сэм http://www.chipmaker.ru/user/20387/

Это сам компрессор, прежде всего был разобран и детально изучен, деталь №20 удалена и вместо неё поставил глухую заглушку, родной сальник с крышкой был выкинут и заменён на автомобильный 60,3\45 мм, в крышке заднего подшипника деталь№26 просверлил отверстие и нарезал резьбу м18\1,5, это сделано для того чтобы не было давления в картере, пробка для слива масла деталь №27 тоже была переделана, выточил новую со штуцером.

post-15404-043104300 1365963538_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробный пуск компрессора ни к чему хорошему не привёл, всю установку дико колбасило, вытащил коленвал и приступил к его балансировке, оказалась что кривая поковка, шейки в отличном состоянии компрессор не эксплуатировался.

Удалил лишний металл на фрезерном и при помощи точила, прокатил на линейках- остался доволен. :good:

post-15404-022578700 1365964911_thumb.jpg post-15404-079614800 1365964916_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал на всякий случай ревизию двигателю и выточил к нему шкив под поликлиновый ремень http://www.chipmaker.ru/topic/107083/

post-15404-034229800 1365966255_thumb.jpg post-15404-097348300 1365966257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из корпуса амортизатора сделал бачок ф60мм высота 240мм для вентиляции картера, испытания показали что масло в бочке поднимается примерно на 50-70 мм и стекает обратно в картер, также примерял вентилятор от нивы и установил раму на опоры.

post-15404-087310600 1365967553_thumb.jpg post-15404-037103900 1365967557_thumb.jpg post-15404-043209400 1365967551_thumb.jpg post-15404-056165200 1365967560_thumb.jpg post-15404-098898800 1365967566_thumb.jpg post-15404-078201700 1365967568_thumb.jpg post-15404-078622400 1365967571_thumb.jpg

post-15404-066103300 1365967578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где узел натяжения ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, я раму завтра сфоткаю там всё будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где узел натяжения ремня?

на третьем фото . Натяжение регулируется передвижением двигателя на станине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, вместо вентилятор на валу компрессора сделал бы осевой насос на валу двигателя и потоки распределил на мотор и цилиндры компрессора. Обороты выше, соответственно и производительность, и внешний вид лучше ИМХО. Вот такое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натяжение регулируется передвижением двигателя на станине.

Угу, там есть планка с болтом для натяжения и крепления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натяжение регулируется передвижением двигателя на станине.

не... это узел перемещения и к такому прилагается монтажка для натяжения (ну как на жиге). Я про устройство которое натягивает ремень например, движок под своим весом и правильным направлением вращения, винт натяжения или ролик-эксцентрик какой, раз ремень поликлиновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, двигатель передвигается довольно точно в пазах уже проверил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про устройство которое натягивает ремень например, движок под своим весом и правильным направлением вращения, винт натяжения или ролик-эксцентрик какой, раз ремень поликлиновой

Сергей не усложняй конструкцию, всё и так будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместо вентилятор на валу компрессора сделал бы осевой насос на валу двигателя

Была такая мысль, это несколько усложняет конструкцию, если обдува не будет хватать то переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать- переделка вентиляции картера привела к минимальному выбросу масла, держал чистую бумагу на потоке воздуха пару минут- масляного пятна пока не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу делаю ящик управления компрессора, коробку приспособил готовую, выглядеть будет примерно так.

post-15404-065700200 1366041091_thumb.jpg post-15404-099490200 1366041093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие обороты получились на компрессоре и хватает ли 4 квт движка ??? Ну и может кто знает у этого компрессора поршневая от каких компрессоров подойдет (вроде он унифицирован еще с какими то), где можно достать кольца компрессионные и маслосъемные к нему ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На валу компрессора наверное надо поставить маховик, работа будет стабильнее, проверенно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

хватает ли 4 квт движка ??? Ну и может кто знает у этого компрессора поршневая от каких компрессоров подойдет

Это его родная мощность 4квт, хватает уже проверено, обороты сделал примерно 900, поршневая 67,5 мм ход 50мм, вот ссылка на аналогичные http://allcompressor...page/raznoe.php Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cразу делаю ящик управления компрессора, коробку приспособил готовую

В прекрасном "куркульском" стиле :). А что прессостат купить "жаба" задушила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что прессостат купить "жаба" задушила?

Фигня это, знакомый с ним мучается- то рано выключается то поздно включается, а оно мне надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

поршневая 67,5 мм ход 50мм, вот ссылка на аналогичные http://allcompressor...page/raznoe.php

поршня подходят от двигателя Москвич-400. Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поршня подходят от двигателя Москвич-400.

Это ещё сложнее найти, запчасти встречаются на эти компрессора в фирмах по холодильному оборудованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занялся подготовкой к окраске, расширитель для картера оставил как и был амортизатор из чего он сделан- чёрный.

post-15404-061113900 1366314910_thumb.jpg

Смыл краску и сделал "рым" для компрессора, за него подвешу при покраске.

post-15404-043902500 1366314912_thumb.jpg post-15404-082914600 1366314915_thumb.jpg post-15404-080259700 1366314917_thumb.jpg

Это натяжное устройство.

post-15404-099591500 1366314919_thumb.jpg

Винтажный лампочка образца 30х годов, может быть её и воткну на переднею панель. :)

post-15404-061460000 1366314908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрунтовал железяки, на неделе постараюсь покрасить в синенький цвет. :)

post-15404-060227400 1366655604_thumb.jpg post-15404-090225000 1366655605_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ложку дегтя в бочку меда",- готовте хороший вентилятор на блок цилиндров при длительной работе греться будет очень сильно!!, нагнетательные клапана для воздуха не нем слабенькие........., их придется переделывать, такие компрессоры по сути больше 4 атмосфер не эксплуатировали.

К тому-же охлаждались за счет низкой температуры всасываемых паров фреона, будте осторожны тепловые зазоры поршневой под воздух не предназначены, если поршневая не "раздолбана" то возможно заклинивание от перегрева.

 

Очень плохо что компрессор не имеет смазки под давлением, смазка задуманная заводом-изготовителем "барботажем" коленвал купается в налитом в

картер масле.

 

Помните!!, воздушные компрессоры одноступенчатого сжатия не должны качать более 7 атмосфер а лучше 6-ти. хотя кратковременно могут дать и 16, дольше непомерный нагрев, поломка нагнетательных клапанов ( особенно фреонового работающего на воздухе).

 

Последнее:- ТЕРМОДИНАМИКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!- НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ, будте пожалуйста осторожны и внимательны :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.