Перейти к содержанию
Авторизация  
peetroo

Прочность сварного шва бампера из полипропилена

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые. Прошу объяснить, почему прочность шва на бампере получается такая низкая.

Варю шов предварительно разделанный под 90 гр., с помощью присадочной палочки. Варится все

красиво, пластик не перегреваю, но после оставания пробую поломать , перегибаю вдоль шва и шов ломается

как замерзший пластилин. Так вообще то бампер заварил получилось неплохо. Но попробовал на кусочке заварил

и пробую ломать- я разочарован, ломается . Почему такая низкая прочность. Товарищ говорит что надо обязательно варить с сеткой. Кто что может сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а палочка то из какого материала? они ведь разные продаются: пп, пе, ашдпе, элдпе, абс, пэ и прочие. по внешности их трудно различить, а вот по свойства разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

палочка то из какого материала? они ведь разные продаются: пп, пе, ашдпе, элдпе, абс, пэ и прочие. по внешности их трудно различить, а вот по свойства разные.

Извините, забыл написать, стержни нарезаю из этого-же бампера. Палочки получаются где-то 4 на 4 мм. В том то и дело, что материал одинаковый ,

хорошо зачищаю , обезжиривал спиртом..... а прочности нет.

  • rep_up.png
  • rep_down.png
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присадку берите из такого же материала., как вариант бампер - донор. Материал написан на бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

peetroo, а бамперок то из чего? пп или абс? абс к нагреву чувствителен очень, хрупким действительно становится, а вот если из пп, то проблем быть не должно. если уж так прям принципиально, то сделайте так, как я поступаю с защитой картера: пластинка тонкой сталюки, гвоздь, молоток и 15 минут терпения. делаем много много дырдочек гвоздём, поверхность сталюки становится похожей на тёрку с множеством отверстий и зазубрин. с обратной стороны бампера, после заплавки корня, накладываем сталюку "тёркой" вниз и вплавляем зубья "тёрки" в бампер. защита картера ходит так починенная хорошо, имел возможность на одной машине (моего же начальника) следить за качеством работы несколько лет - до сих пор ходит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peetroo технология у вас подчтишто правильная только есть одно но некотрые бампера сами к себе не липнут поэтому для ремонта нужно иметь кучу доноров разных производителей .Разделку производи паяльником гдето на половину толщины то что вылезло по краям обязательно среж ножиком и зачисти краску по краям , полоску реж шириной милиметров 6---7 и стачивай до толщины гдето 1.5 мм не толше сам проесс пайки полоска под 90 градусов к детали и горячий воздух.Незабывай пробывать как пластики спаиваються где небуть снутри.припаиваем сантима 2--3 ждем когда остынет и тянем в верх за свободный конец если отвалилось легко ишем другую пластмассу .если отрываеться сам хвост а шов на месте значит можно паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

cezet,

Спасибо я понял. А почему полоска такая тонкая 1.5 мм. А вообще присадочный пруток он что дожен быть плоским или квадратным? А обезжиривать чем лучше всего?

Изменено пользователем peetroo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет толщины полоски представьте как нужно разогреть бампер и присаду чтобы она вдавливалась в шов так как PP и PE боиться перегрева .При такой толшине присадки перед полоской катитса как бы валик из разогретой пластмассы который и заполняет разделку и сверху придавливается полоской и при зачиске присадка останется в теле бампера а небудет сошлифована .Обезжиривать ненужно только очистить от краски и грунта и главное не перегревать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, может кто нибудь подробно рассказать поэтапно как сварить трещину на бампере.

Например где в начале накладывать шов изнутри или с внешней стороны?

Как разделать шов перед сваркой?

Подкладывать под шов что нибудь или ничего не нужно?

Толщину присадочного материала?

Как визуально или практически определять температуру пластика, вот это понятие НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ?

Если брать аналогию с металлами то там не нагреешь не пристанет, перегреешь тоже лько .

А вот пластик он не имеет точной точки плавления. Как определить этот момент?

Мне уже кажется что только практика.и еще раз практика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. сначала изнутри, если вообще решитесь так делать, на бамперах, если это не угол, то так делать не вижу смысла.

2. v-образно, дреммель+стоматологическая "морковка", но сойдёт и паяльник, правда вони прилично.

3. ни чего не подкладывать!, всё, что отличается теплоёмкостью от пластика убрать из места плавки. если сетку будете вплавлять, то увидите почему.

4. по толщине разделки или чуть толще. я для удобства покупные прутки утюгом проглаживаю через газетку, чуть-чуть.

5. кусочек прутка уже плавиться валиком, а в 5-7мм рядом просто мягкий.

6. не нагреешь - пристанет, но очень не надолго. т.к. теплопроводность пластика низка, то воздух подавайте строго под 45 градусов между присадкой и материалом.

7. вам абсолютно правильно кажется, но видео посмотреть не помешает, особенно на тот момент, когда валик расплавленного пластика катится крохотной волной впереди присадки. сам долго смотрел, прежде чем попробовал первый раз - стрёмно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо KonstantinXX за обстоятельный ответ, пошел тренироваться.

Изменено пользователем peetroo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.