Перейти к содержанию
Авторизация  
kolo11

Сталь 9 хф. Отпуск и закалка.

Рекомендуемые сообщения

Делаем из отрезков больших, старых циркулярных пил (по всей видимости там сталь 9 хф) - ножи для садового инвентаря.

Отверстия под болты крепления прожигаем сваркой.

В результате чего, металл отпускает.

 

В результате отпуска - насколько сильно падают рабочие характеристики металла ?

Ножам работать в земле, поэтому, хотелось бы, чтобы служили как можно дольше - противостояли ударной нагрузке и были прочными на истирание.

 

Можно закалить ножи уже на изделии ?

Подогреть до красна и остудить в масле ?

post-45407-066151200 1365919876_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, главное, чтобы побежалость не находила на режущую кромку. А так, даже плюс есть, можно развернуть точно под болт, дольше жить будет.

 

Да и отжига так как такового не будет. Самозакал будет на лицо. После прожёга под асбест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Разве там 9 хф сталь ?

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и отжига так как такового не будет. Самозакал будет на лицо. После прожёга под асбест

А, можно, подробнее по каждому из предложений. Я далёк от термообработки.

 

Мы уже думали прожигать угольным электродом - с подачей воздуха.

Чтобы процесс прожига проходил быстро и металл не успевало отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве там 9 хф сталь ?

А что тогда это?

 

Чтобы процесс прожига проходил быстро и металл не успевало отпустить.

Да отпуск в зоне крепления ничему не навредит. Навредит перекал, когда хрупкость появляется. Поэтому есть такой приём. Он из сварки. Чтобы не было быстрого охлаждения и самозакалки, металл накрывают теплоизоляцией.

Но термообработка - это почти наука, почти искусство. Поэтому надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.