Перейти к содержанию
Dok

Ниша для бизнеса - нужна кому-то?

Рекомендуемые сообщения

А сколько будет стоить сертификация производства? Официоз не возьмёт из гаража. Будут нужны тома бумаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да нисколько не стоит "сертификация". Официозу нужна качественно и вовремя сделанная работа.

АКПП-то починяются, без сертификатов. Работают ИЧП, работают хорошо, дилеры с ними заключают соглашения, а центральный офис напрямую работает именно с дилером, центральному офису в приципе всё равно, с кем работает дилер, важен результат.

Сертификация потребуется, если будете поставлять комплектующие на завод, для сборки новых авто. Тоже ниша, но другого уровня. :)

 

Новая МКПП - более 100тыр.

 

В общем идея такая: АКПП чинятся, мастерские конкурируют. А МКПП - нет. Вот ниша.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

половину из комплектов синхронизаторов.

А на недостающее чертеж - рисунок есть? Или рисовать самому по изношенному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще раз:

Есть 6-ст МКПП. Из запчастей доступны сальники и комплекты синхронизаторов - 3-4 и 5-6, ЕМНИП. Всё. Есть автомобили и устойчивый "ручеек" МКПП, требующих ремонта. Есть бюджет на ремонт (так как замены недешевы), есть клиенты за гарантией.

 

Документации почти нет, только то, что есть у дилера. Чертежей нет и не будет.

 

Тут всё проще - не надо изготавливать синхронизаторы, надо хотя бы подшипники научиться менять. Возможно - из трёх КП собирать две - это уже рентабельно.

 

Организационно есть возможность развернуть поток всех коробок в России на эту мастерскую.

 

В идеале я представляю это себе как 2-3 конкурирующие мастерские (что хорошо будет для потребителей), в любой форме, хоть ИП. Число занятых в каждой - 2-4 человека. Пока нет ни одной.

 

Если кто-то серьёзно интересуется - лучьше подъезжайте к любому официальному дилеру Опеля и побеседуйте с гарантийщиком на темы М32.

 

Сразу говорю - на базе одного дилера не прокормиться только на М32. Но на десятке дилеров - запросто, на 30-50 - уже неплохо..

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что эта затея живая, насколько я знаю в америке трансмиссионные мастерские живут за счет дешевого ремфонда, бу запчасти стоят очень дешево. У нас за бушное железо продавцы цены сложить не могут. Я думаю из 3-х коробок собрать одну вполне реально. Вряд-ли бушную коробку продадут дешевле 800 долларов. И получится что цена ремонта будет больше половины стоимости новой КПП. А при таких раскладах проще будет новую взять. Тем более что если что не так каждые съем установка КПП тоже сожрет немало денег. Да и современные запчасти фактически не предусматривают возможность ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

устойчивый "ручеек"

Кол-во в месяц? (среднее по годовым результатам)

из трёх КП собирать две

При одних и тех же слабых местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сергей, сомневаться - Ваше право.

 

Я вижу вплне успешные ремонты АКПП, и поток отремонтированных агрегатов. АКПП, поверьте, очень сложный агрегат.

Переносить опыт ЕЭС или США в РФ пока не стОит. Там есть система возврата агрегатов для восстановления заводом и прочие вкусности.

 

Благодаря подрывной и антигосударственной (сорри) деятельности таможни в РФ это невозможно. Не верите - наберите в поисковике "ремонт автоматических трансмиссий" и наслаждайтесь.

 

Насчет "б-у ремфонда" - это совсем не так и далеко не так. Да, есть слой мастерских, собирающий на разборках агрегаты из б-у. Но мы это не рассматриваем.

 

Работает это нескролько иначе: мастерские находят поставщиков неоригинальных, но качественных новых комплектующих. Зачастую это те же комплектующие, но не несущие на себе лэйбл автомобильного брэнда, и дешевле примерно в 2 раза.

Также в "неоригинале" часта находятся компоненты, которые просто не сервируются в каталоге. Например, на одну из АКПП масляный насос в каталоге запчастей отсутствует (только с АКПП в сборе), но "коробочники" их успешно где-то закупают и устанавливают, полёт нормальный.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2 Mechanik :

1. цифры не скажу (не имею права), но на хлеб с маслом - вполне.

2. Диспутабельно. Парк М32 - десятки тысяч. Проблема не в "слабости", а в сложности ремонта. Навскидку довольно трудно указать "слабый" компонент. Чаще просто начинает визжать один из подшипников вала в корпусе КП, и такая фигня ведет к дорогостоящей замене агрегата, о чем и спич.

Пусть кто-то начнет успешно и с гарантией менять подшипники в корпусе - и без работы не останется.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, официально такой подход называется контрофактом. Просто иметь на подкорке, чтобы не было потом мучительно больно.

 

Если исходить из практики, то такие вещи делает какой-то инсайдер, имеющий доступ к КД.

Или тупо покупается новая коробка (надо три) и восстанавливаются чертежи. Дальше нет ни каких проблем

 

Чаще просто начинает визжать один из подшипников вала в корпусе КП

А вот это уже маленький кусочек хлеба. В коробке не правильно устроено вентиляция, можно делать доработки желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще просто начинает визжать один из подшипников вала в корпусе

Странный признак. Визг подшипника - это работа БЕЗ масла. В масле подшипник разрушается максимум с тихим хрустом

Dok, официально такой подход называется контрофактом

Контрафакт будет, если накорябать на подшипнике слово "опель" или на бумажке-квитанции написать "отремонтировано дилером "опеля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, официально такой подход называется контрофактом

Это когда это и где ремонт каких-либо фирменных изделий считался контрафактом, даже если сильно тянуть за уши? А тема очень актуальна. Чем дальше, тем больше становится таких ниш, так как тенденция ремонта любых изделий - замена узлов, а не их ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2 Михалыч: да нет необходимости героически повторять промышленное изделие или его компоненты. Надо отремонтировать существующие.

В бизнесе работает статистика. Нет и не может быть задачи восстановить "в ноль" 100% поврежденных агрегатов. Если мастерская переработает 80-90% обращений, а на остальные выдаст вердикт: "замена агрегата в сборе" - это хороший, очень хороший результат.

Важнее всего низкий процент возврата , хорошие гарантии, быстрое принятие решения.

Если мастерская будет выдавать плюс заключения о причинах выхода агрегата из строя - еще лучше, это также небольшая денежка.

 

Давайте раз и навсегда насчет "контрафакта": Статус такой мастерской - субподрядчик дилера. В гарантийном периоде метод устранения недостатка выбирает продавец - дилер. Потреб лишен права выбора.

Существующие письма минтранса и ГОСТ-ы о ремонте носят рекомендательный характер.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вас так названия-то цепляют. Изменение конструкции - это тоже нарушение, тот же контрофакт. Я просто хочу отметить, что без согласия изготовителя, нельзя выпускать запчасти.

Алексей, да я обеими руками "за". Тема очень хорошая. Тем более на безопасность это сильно не скажется (кто-нить слышал о блокировке коробки от развалившегося синхронизатора?) Только

В идеале я представляю это себе как 2-3 конкурирующие мастерские (что хорошо будет для потребителей)

мёртвая схема. Нужен монополизм, иначе ничего не заработаешь, а умрёшь в борьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не в тему, от чего мрут коробасы на свежих "машинах", не так давно считалось, что мкпп умирает вместе с авто или переживает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. Летят подшипники от голодания, синхронизаторы от жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто хочу отметить, что без согласия изготовителя, нельзя выпускать запчасти

Интересно, Тайвань об этом знает? Или наши продавцы, которые китайские и тайваньские "аналоги" запчастей продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летят подшипники от голодания, синхронизаторы от жизни

Голодную жизнь им рассчитал изготовитель, чтоП самому жирком обрасти.

Нужен монополизм, иначе ничего не заработаешь

Дилер также думает. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, ниша запчастей для авто всё больше и больше открывается. Большинство автопроизводителей уже давно перестали выпуск серийных "вечных" автомобилей.

Это как постсоветское время резко снизилось качество запчастей, когда в магазин с напильником ездили, чтобы венец на маховик какого-нибудь УАЗа купить. Только наши от жадности и глупости голимый брак выпускали. А иностранные производители, так пытаются снизить себестоимость и привить потребителю манеру к регулярной смене авто. Правда они упорно не хотят учитывать нашу ментальность и финансовые возможности населения, а у большого количества наших сограждан автомобиль - один и на всю оставшуюся жизнь. Да ещё чтоб внукам остался :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, Доброго дня.

 

У меня есть агрегатный цех с необходимым оборудованием, есть мастер с 30 летним стажем, есть инженера и КБ.

 

Если Вы готовы предоставить убитый агрегат под разбор для изучения вопроса, то нет проблем.

 

Не думаю, что указанный Вами агрегат разбирается значительно сложнее чем например МКПП Dymos от Rexton, или АКПП 40-43le Aisin (Toyota).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 BigMouse: в Москве можно с любым крупным дилером попробовать договориться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян (14 April 2013 - 12:11) писал:

Dok, официально такой подход называется контрофактом

Контрафакт будет, если накорябать на подшипнике слово "опель" или на бумажке-квитанции написать "отремонтировано дилером "опеля".

+1

Это и только это является контрафактом. Все остальное от лукавого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BigMouse, При ваших то возможностях , вам и бизнес. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притащили мне планетарку с заднего моста иномарочного грузовичка, просят спасти кормильца, шестерни в хлам. Осмотр показал. Шестерни - штамповка на горячую с последующим азотированием, причем конструкция такая что ремонт нецелесообразен. Пока сидели прикидывали что да как, они же приволокли и коробку передач и шестерни не на много там отличаются от тех что уже видели. Конструкция не расчитана на ремонт. Озвучили цену, мужики все собрали и убрались. Ну поставите вы новые или восстановленные синхронизаторы а с остальным как быть? Из опыта, говоришь человеку вещь долго не проходит, не верит, и потом еще с претензиями, она же ходила пока вы туда не залезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.