Перейти к содержанию
Авторизация  
Mixxp

Упорные подшипники нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Станок кп69.

Подскажите пожалуйста у меня в задней части стоят упорные подшипники вот таким способом:

 

post-56045-013759500%201365873973_thumb.jpg

 

 

Я совершенно не понимаю как они должны работать, они никак не регулируются. В паспорте та же схема (правда чуть иная, видимо от другой модели), у вас так же собрано? Они так не работают, по моему одна их шайб явно лишняя.

 

Может быть так, что одна из шайб между подшипниками транспортировочная и должна убираться перед пуском? Хотя не похоже она с канавками для масла. А так они не работают их нельзя сжать и убрать люфт.

Изменено пользователем Mixxp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mixxp, Может все проще подшипники нужно ставить дуплексные . А регулировать шлифовкой шайбы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они как бы уже стоят, и регулироваться должны гайкой (серой). Это заводская сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это заводская сборка.

Все правильно ! Дуплексные подшипники продаются парой с гарантированным натягом , то есть

Шайбы должны быть одинаковые ! В процессе эксплуатации внутреннею шайбу шлифуют чтобы компенсировать износ подшипника !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чего что бы регулировать натяг надо шлифовать шайбу? Жесть какая. И в паспорте то ничего нет. А разве не гайкой регулируется? там написано радиально упорные они точно дуплексные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

они точно дуплексные?

Они всякие бывают , лично я купил такие Жаль наклейка на коробке упаковки потерялась , но в упаковки они парами продаются! Изменено пользователем tsa-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю если развернуть их и убрать внутреннюю шайбу они будут регулироваться гайкой как на нормальных станках, они долго так проживут? Или с ними так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Или с ними так нельзя?

Мне думается нет ! Тут на форуме было очень много информации про дуплексные подшипники !

Поищи !

z011 (26 January 2013 - 09:28) писал:

Дуплексные подшипники получают на заводе, подгоняя одинарные подшипники друг к другу

Подбирают не подшипники. Подбирают проставки между кольцами подшипников для получения заданного натяга

Изменено пользователем tsa-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На заводе подшипники в дуплекс подбираются шлифовкой колец, гайка затягивается со всей дури - до упора. Или как вы ей собирались регулировать? Тогда к ней понадобятся контровочныые винты, шплинты, или контргайка... Иначе вся ваша регулировка бесполезна...

 

Так что хотябы что за шпиндель, какие подшипники и как стоят...

Может это не дуплекс, а тандем, а ответный ему подшипник для натяга стоит на противоаоложном конце вала и рассыпался и люфтит именно он.. Что обычно и бывает - так как он там один. В скоростных шпинделях часто первым выходит из строя меньший подшипник на дальнем конце от цанги.. а пытаются все свалить на корневые...

...

Упс..

обознался разделом.. это было в гравировально фрезерных..

...

Позже гляну в паспорт...

И как они у вас всетаки стоят и в каком станке..

Изменено пользователем magelan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заводе подшипники в дуплекс подбираются шлифовкой колец, гайка затягивается со всей дури - до упора. Или как вы ей собирались регулировать? Тогда к ней понадобятся контровочныые винты, шплинты, или контргайка... Иначе вся ваша регулировка бесполезна...

Я тоже про это !

На обсуждаемом станке с завода стояли дуплексы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок кп69 аналог 16У03П. Люфта может и нет станок новый, хотя исходя из качества сборки верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.