Перейти к содержанию
Авторизация  
nikola68

порошковый флюс вами

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, хотел бы узнать как пользоваться флюсом вами для пайки и сварки алюминия и хотелось бы узнать о качестве спаяных/свареных деталей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь этим флюсом , так же использую ""34 А"" . Нормально сваривается алюминий. Для работы развожу небольшое количество флюса (на одну пайку) в воде до состояния как сметана, смазываю этой кашицей свариваемые кромки , прогреваю до оплавления и добавляю присадочную проволоку , кончик ее тоже по мере надобности окунаю в раствор флюса. По окончании сварки мою изделие в горячей воде. Пламя ацетилен-кислородной горелки нейтральное , или слегка науглероживающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.