Перейти к содержанию
Авторизация  
igor-jan

протяжка для вала

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброй ночи.

Хочу спросить по данной поверхности, можно ли сделать протяжку для получения такой поверхности и как эта протяжка должна выглядеть.Диаметр обрабатываемой поверхности 12мм, длина 230мм, шаг и глубина насечки примерно 0.25мм

Данный экземпляр делался накаткой, но накатка не годится...

post-19934-034265000 1365802745_thumb.jpg

Изменено пользователем igor-jan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я делал ролик 150 зубьев, угол 60 градусов,глубина примерно 0,5 мм, строгал резцом р6м5 в токарном.

post-15404-002478500 1365803227_thumb.jpg post-15404-010616100 1365803229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каким образом вы на токарном угол поворота шпинделя определяли?

Для меня это способ сделать протяжку, а не деталь, мне за сутки нужно делать 500шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта деталь не супер точная, делал простым делением, зная длину окружности фланца, у меня 754 мм, делаю метки на малярной бумаге и приклеиваю к фланцу, далее ставлю щуп стрелку для меток на бумаге и проворачиваю патрон, метод довольно точный. :)

Всё что требует более высокой точности делаю при пом УДГ или делительного стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам нужна фильера а не протяжка.Протяжка это типа "штырь" с зубцами для нарезки разных пазов.К слову вам прийдется использовать калиброванный пруток.Фильеру нужно делать из твердосплава,а тянуть можно и "лошадьми".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и наружные протяжки

сути не меняет,нужна фельера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История старая. Довелось побывать на маленьком производстве в подмосковье. Видел приспособу на кривошип для штамповки (методом протяжки) шестерней. Приспособа - цилиндр с прорезанными окнами, в окнах стоят заправленные отрезные резцы по окружности и поэтажно. Круглую заготовку ложат на стол и ползун пресса посылает ее вниз, сверху на предыдущую деталь укладывают последующую, цикл повторяется. внизу на выходе стоит корыто куда и выпадают готовые шестерни с (протянутыми) зубьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A_N_D, Фильеру нужно делать из твердосплава

а каким образом фильеру можно делать из твердосплава, и почему нельзя из стали типа 9хс, хвг, или р6м5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor-jan, Фильера делается из твёрдосплава для стойкости, т.к. например быстрореза на Ваши 500 шт в сутки не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для латуни пойдет хоть из напильника. Твердый сплав оно конечно хорошо но трудоемко хотя и износостойко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а каким образом фильеру можно делать из твердосплава, и почему нельзя из стали типа 9хс, хвг, или р6м5?

Ну во первых,всю жизнь фильеры делают из твердосплава так зачем пытаться сделать из чего-то другого?Зачем пытаться изобрести велосипед когда на нем ездит весь мир?И потом что из твердосплава,что из других сталей всеравно делать одним и тем-же способом "Электрохимическим" или "эрозионным".

Ты хочешь получить возможность делать детали или просто проводишь эксперимент?

На "барабашова" продают заготовки "шайбы" с отверстиями выбери подходящего диаметра (30-35мм) как можно с большим отверстием,в идиале 10мм но таких там нет,найдутся 6мм примерно.Вот и относишь заготовку на эрозионку там делают электрод и прожигают фильеру.

Лучше способа не найти.

И да есть ещё проблема просто так заготовку не протолкнуть сквозь фильеру,её нужно "заострить" даже есть станки острильные специально созданные для этих целей.Ну на деле это просто зауженный диаметр на конус и длинной ровно под захватывающий механизм протяжного устройства.Тоесть тебе понадобиться к своей заготовке добавить ещё длинну для "конуса" а затем после протягивания обрезать его.

Зато ты можешь протягивать через фильеру хоть бухту заготовки без остановки,неговоря уже о 6 метровых прутках.

Изменено пользователем A_N_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а прямая накатка не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос? почему не годится накатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выж видите что получилось методом накатки,человека не устроило качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы друг друга не поняли. Качество зависит от способа. Что именно не устраивает? Винтовая закрутка? Маленькая глубина рельефа? Выдавленные заусенцы? Низкая производительность? Отсутствие заготовки нужного размера по диаметру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это к автору старпоста пусть он и ответит что не устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, подождем ответа автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел написать ответ ночью, но, к сожалению в пол-второго закончились деньги

 

 

Всем учавствующим в дебатах добрый день!

 

Накатка не устраивает в первую очередь производительностью (за день 500шт на длину 200мм не сделаешь)

 

Во вторую очередь, не устраивает неравномерность насечки, она будет по любому, потому что малая жесткость (диаметр 12мм, длина 200мм)

 

 

 

Спасибо земляку за подсказку про фильеры из твердосплава, я забыл про электроэррозию как таковую, хотя раньше заказывал.(хочу сказать, что нужно делать, а не эксперименты)

 

Хотелось бы уточнить, тянуть(толкать) нужно фильеру или заготовку?

 

 

 

Да, сделал опытный образец фильеры долбежной головкой на 675 фрезере из стали хвг для понимания какие углы нужны для процесса протягивания. Зажал фильеру в токарный патрон,

а деталь толкал задней бабкой. Вроде получилось, но усилия толкания больше, чем я предполагал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы не в курсе, случайно, где в Харькове делают электроэрозию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы не в курсе, случайно, где в Харькове делают электроэрозию?

только проволока эллектрод пока ненашел

Тянуть нужно заготовку,фильера стоит неподвижно,углы и прочия есть в гостах (так и называется фильера),масло на деталь тоже нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, электрод дает меньший радиус, чем проволока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, электрод дает меньший радиус, чем проволока?

нет это непричем,просто куда проще сделать фигурный эллектрод чем протащить проволоку по контуру,это первое а второе ты похоже не смотрел ГОСТ на фильеру :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Накатка не устраивает в первую очередь производительностью (за день 500шт на длину 200мм не сделаешь)

 

Во вторую очередь, не устраивает неравномерность насечки, она будет по любому, потому что малая жесткость (диаметр 12мм, длина 200мм)

Кто сказал что нельзя обойти эти две небольшие проблемы?Накатные ролики крепятся на кулачки токарного патрона(на гребёнки с резьбовыми отверстиями),в резцедержку зажим под пруток и катайте хоть восемь метров,если мастерская позволяет. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается, что деталь не вращается, а только подается? Какая примерно скорость мм\мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.