Перейти к содержанию
Grigori

Мозги (ЭБУ) Nissan Almera не хотят работать или?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые форумчане.

Мой Авто не хочет меня возить. Nissan Almera 2002 г.в. Хетчбек 16

Тривиально- заглох (слава богу не на трассе) и больше не подает признаков.

Им занимался мой сын, т.к у меня не было на это времени. Но после того как я погулял пешком месяц, решил занятся этим вопросом.

Со слов (понятно кого ) я могу сказать следующее- обнаружена вздутая микросхема STA509A. Её перепаяли, может быть не так квалифицировано как надо, но после этого так же машина не подает признаков жизни.

Искры нет, форсунки сухие.

Как проверить ЭБУ, или что делать?

Только пожалуйста не предлагайте официальных диллеров (сервисы),

они в этом деле по моему соображают меньше меня.

Деньги срубить -это да.

С уважением Григорий

Изменено пользователем Grigori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пробовали подключать хоть какой нибудь сканер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уравнение с 2 неизвестными не решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как проверить ЭБУ

На аналогичном автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый vit1974

у меня нет сканера , поэтому я его не подключал

Eugenich

аналогичный авто найти не просто, и не каждый даст экеспереминтировать со своим авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня нет сканера , поэтому я его не подключал

Тогда придётся подключить чужой сканер. Разговор пока ни о чём... Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит

Подскажи где его можно взять я буду признателен,

Насколько я понимаю простейшим набором электроизмерительных приборов не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigori, Только пожалуйста не предлагайте официальных диллеров

 

есть еще неофициалы или гаражные мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bigmak

Давайте зададим вопрос по другому.

Что бы Вы делали на моем месте?

Честное слово, уже руки опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Судя по мануалу, эта микросхема - 4 силовых ключа и уж если они сгорели, то, скорее всего пообгорали и соседствующие дорожки, так что проверьте внимательно. Частый дефект на Nissan-овских движках - подтекание прокладки РХХ и, как следствие - выгорание ЭБУ (степень разрушения - как повезет). Вот пара ссылок:

 

http://38a.ru/art/view/25lo

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t64588.html

 

Эта тема хорошо описана на сайтах, посвященных японцам, в т.ч. праворуким (тот же drom). Посмотрите, там описано много вариантов.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigori, вы бы хоть фото запостили, что ли, ссылку на схему... как советовать то? Я, например, в конкретно такой машине не копался, но посоветовать могу кое-чего, глядючи на талмуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если хочешь дёшево продиагностировать свой пепелац есть недорогой девайс елм 327 который легко свяжется с твоим авто , вот тогда и поговорим , и сравнишь свои возможности с сервисменами!!! Нужно искать сладствие проблемы, а потом её устранять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажи где его можно взять я буду признателен,

К гаражникам идите. Только найдите вменяемых. Их есть.

Ваши машинку должны брать "Launch-X431" и "Кар-ман-скан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg_g

Сергей, большое спасибо за адреса, буду копать.

Bobr_

Роман фото не могу, сейчас сижу и грущу... что делать завтра,

Пустил дело на самотек, а сейчас чешу репу,

надо срочно- и поэтому только форум

 

Насколько я понимаю простейшим набором электроизмерительных приборов не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С левой стороны под рулем блок предохранителей,в нем колодки есть и по мануалу, простейшим тестером,однако,можно протестировать.И в Альмере резервная система зажигания должна быть,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностика проходит, какие-нибудь лампочки на панели загораются ? Аирбэги всякие и прочая лабудень ? Если не горят, то скорее всего сдох процессор. лечится заменой платы. Ежели что-то шевелится, то можно взять осциллограф и полезть по периферии. А проще и дешевле поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, "Launch-X431" не всем гаражникам доступен(цена однако),

а вот автоас-F16, приблуда elm327 с соответствующей программой или на крайний случай просто бортовой компьютер для алмеры вполне можно найти. А вообще поиск по интернету пока бесплатный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Я бы для начала проверил,что на мозги приходит оба плюса питания-один постоянный и второй включаемый замком зажигания.

И только после этого можно и сканер пытаться подключать.Так как самый частый случай,когда клиент по наводке диагноста зря покупает мозги-это нет питания на этих самых мозгах.

Косвенно определить что питание в порядке можно замерив напряжение 5 вольт на каком либо датчике-например положения дросельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И еще пара вопросов.Искры нет-понятно,а реле бензонасоса при прокрутке срабатывает?На форсунках появляется питание 12 вольт ?

Завести машину можно вполне при наличии только тестера-только повозиться немного дольше.Тем более что сканер не исключает и последующую работу тестером

Когда я начинал работать с авто -электрикой то сканера у меня на тот момент не было,тем не менее я до сих пор рад этому факту.Так как научился работать тогда с одним тестером-да медленно,но дает понимание работы схемы.

А из дешовых сканеров для начинающих рекомендую Сканматик-стоит около 5тыр,рускоязычный,работает почти со всеми машинами после 2000года.К сожалению рассчитан только на работу с двигателем,иногда с коробкой-но как правило большего не надо,чтобы оживить машину

Изменено пользователем Технофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала поищите темы на профильных форумах (в Яндексе по названию микросхемы ищутся на раз, а потом по цепочке) и начнете понимать куда лезть и что проверять. Сканеры не панацея и порой грамотное использование тестера быстрей приведет к решению.

Когда начнете понимать степень разрушения, трезво взвесте стоимость восстановления и свои способности в электронике. Может оказаться, что покупка на разборке б.у мозгов выгоднее. Перед заменой изучите еще один момент - штатный ИММО. Сходу по Ниссану не скажу, но возможно придется или "дружить" его с ЭБУ или брать комплектом + чип в ключах. Вся инфа на профильных форумах (очень рекомендую carhelp forum).

И не забудьте - ЭБУ просто так не горят. Типовые причины - отвалившаяся масса, залитый РХХ (это чисто Ниссановское) и т.д. Не найдя криминал новые не ставьте - сгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завести машину можно вполне при наличии только тестера

Если щупами перемкнуть клеммы стартера,чтоб послушать его работу.Невозможно без диагностики, хотя-бы универсальным компом,типа кармана что-либо понять и сделать.Тупо перепаивать микросхемы и дорожки,не найдя причины-трата времени и денег,можно подставить исправный блок и спалить его.Поиск спеца-выход из ситуации.Никто ведь дома не пытается с помощью тестера ремонтить плазму или ЖК телик,это бесполезно,тем более не электронщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технофил

Это я на данный момент не знаю. Может быть продолжить обсуждение завтра.

Вообщем-то я взял контроль над этим вопросом только сегодня.

 

Извините меня, мои коллеги, я даже не ожидал тагого ажиотажа вокруг моего вопроса.

Я Вам всем очень признателен, и конечно хотел бы продолжть диалог Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, вполне возможно-и много раз это делал.И сканер не гарантия не спалить новый блок.Так как со старым он не соединяется-а вставляем новый и он горит не дожидаясь сканера.Распространенная ситуевина когда в авто кито то покопался.А вот тестер и иногда простейший осцил тут однозначно помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Grigori, а табло то хоть горит? Лампочки какие? Или вообще все мертвое?

Технофил, совершенно с вами согласен. Вот буквально сегодня только закончил, трес проводку на Тойоте Хай Люксе (сгорела почти полностью). Тестер и паяльник. А суперсалон, холодильники-кофеварки... Было чем заняться :)

Изменено пользователем Bobr_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне возможно-и много раз это делал

Если это-род занятий,то можно и лампочкой или светодиодом много чего наковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.