Перейти к содержанию
Авторизация  
kruger

Какой пластик и как отлить

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Какой пластик используют на ручках сковородок и прочей посуде - чёрный матовый?

Из чего сделать форму для отливки, как получить такуюже матовую текстуру?

Какое оборудование нужно для отливки?

Детали - кольца d70-100, сечение 1-1,5см2

 

Каков порядок цен на форму и отливку?

Нужен пока по 10шт в месяц, потом возможно до 50-100шт/месяц.

Изменено пользователем kruger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой пластик используют на ручках сковородок и прочей посуде - чёрный матовый?
А вы посмотрите, на изделиях часто пишут. Навскидку - полиамид.
Из чего сделать форму для отливки, как получить такуюже матовую текстуру?
При ваших тиражах - из 40 углеродки я бы делал.
Какое оборудование нужно для отливки?
Термоласт-автомат или шприц-пресс. Опять-таки из тиража скорее последнее.
Каков порядок цен на форму и отливку?
Тут надо смотреть ваши кольца. Не так оне просты в литье, как хотелось бы, сталкивать хлопотно, особенно круглые. Чертеж показывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно такое сечение, их нужно будет несколько разных размеров и с разными размерами фасок.

post-2249-067042200 1365744543_thumb.jpg

 

На сковородки глянул, маркировку пластика не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужен пока по 10шт в месяц, потом возможно до 50-100шт/месяц.

при этом формы делать - только разориться. Даже самые простые, даже в гаражах стоят 50 000 минимум. Если сами льют и есть готовые блоки, куда можно всунуть вставки, можно опустить до 30 000. Это я про литье под давлением. Другие технологии может ещё предложат. Хотя для такого материала будет проблематично подобрать другой вариант (жесткий термоустойчивый). Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при этом формы делать - только разориться

Да, как кстати должна выглядеть форма для штучных оливок например шприц-прессом?

Насколько я представляю процесс (фигово представляю):

разъёмная форма с центральной колонной которая при этом ещё и центрует форму при смыкании, если плита не жёсткая то с несколькими колоннами. всё это стягивается например болтами.

несколько отверстий для впрыска и для отвода газа, как они распологатся должны слабо представляю.

 

Такое могу сделать сильно дешевле чем 50К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут самому интересно послушать, кто на шприц-прессах работает. Но все равно подозреваю, что двумя плитами не обойдется. Систему выталкивания ещё надо сделать. А это ещё 3 плиты, 2 бруса, доп. колонки направления и сами выталкиватели, подогнанные сотка в сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну я работаю на поршневой литьевой машине с емкостью 400мл. Лью как раз стеклонаполненый полиамид. В формы собственного изготовления. Сразу пишу: сторонние заказы ни на что не принимаю.

 

Ручки сковородок делаются из термореактопластов, чтобы почти не плавиться и не гореть. Это сродни советским бакелитовым изделиям.

 

Если изделие будет на пищевых изделиях готовьтесь к "любви" с Ростестом.

 

Если это будет уплотнительное кольцо, его надо лить из ненаполненого полиамида. Материал по сути пищевой, но должен быть сертификат еще и на краситель введенный в него. Его температура плавления в зависимости от марки от 220гр, рабочая -до 100.

Изменено пользователем den3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

den3000, а про конструкцию формы можно подробнее для ТС и меня тоже. Действительно не так просто, как я представляю или есть упрощения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

den3000, а про конструкцию формы можно подробнее для ТС и меня тоже. Действительно не так просто, как я представляю или есть упрощения?

 

Я совершенно ничего не знаю об особенностях форм для термореактопластов. Знаю только что они в виде порошка вводятся в форму под большим давлением а потом запекаются. Как то так. И по-моему даже половинки сдавливают порошок с очень большим усилием чтобы запеклось как надо. Я это вскользь прочел в каком-то справочнике, но понял что мне это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ручки сковородок делаются из термореактопластов

Это я как пример внешнего вида привёл. Нужен именно такой.

Если изделие будет на пищевых изделиях готовьтесь к "любви" с Ростестом.

Это изделие для внутреннего потребления по сути, бумаг на него никаких не будет.

 

Задача - закрывать стык, без герметизации. Выглядеть должно хорошо снаружи, в кольце будет радиальное отверстие, какраз на месте литника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я совершенно ничего не знаю об особенностях форм для термореактопластов. Знаю только что они в виде порошка вводятся в форму под большим давлением а потом запекаются. Как то так. И по-моему даже половинки сдавливают порошок с очень большим усилием чтобы запеклось как надо. Я это вскользь прочел в каком-то справочнике, но понял что мне это не надо.

Это вы про литье выжиманием пишете (RIM технология). А литье под давлением ТП и ТРП отличается только тем, что форма для ТРП не охлаждается, а прогревается. Формы одинаковы. Температура расплава же такая, чтобы была жидкая фаза, но не разрушающая. Машины для ТП, правда, не подойдут. Там свои машины.

 

PS А про конструкцию я хотел узнать, как на шприц-прессе для термопластов можно упростить форму для литья.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача - закрывать стык, без герметизации. Выглядеть должно хорошо снаружи, в кольце будет радиальное отверстие, какраз на месте литника.

 

Мой Вам совет, не пудрить мозги с формами, а сделать прототипирование, сделать силиконовые формы и отлить их из протокаста или какого нибудь проверенного и качественного двухкомпонентного полиуретана. Для всего остального нужна куча оборудования а главное -знаний. Получить толковые знания очень сложно.

 

И тираж, и требования к изделию намекают на кастинг -т.е. литье полиуретанов в силиконовые формы. Все ручки у меня блестят -сделайте прототип и отполируйте его, и снимайте с него формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bull:

 

Это вы про литье выжиманием пишете (RIM технология)

========================

 

Вот не знаю, всегда считал что РИМ технология - ротационное литье

 

Я же говорил о термореактопластах из которых делаются ручки сковородок. Насколько я знаю, сырье там порошковое. Если просто вдуть порошок, он не пройдет скорее всего и не заполнит с нужным давлением форму КМК. Кроме того, впервые слышу чтобы при ротационном литье еще и сдавливались половинки.

 

 

 

bull:

Температура расплава же такая, чтобы была жидкая фаза, но не разрушающая. Машины для ТПА, правда, не подойдут. Там свои машины.

 

==================

Ну, вам видимо виднее. Видите, вы больше меня знаете. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

den3000, http://yandex.ru/yandsearch?text=rim-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&lr=236 это не ротационное, а реакционно-инжекционное

PS А все-таки, что там про упрощения конструкции форм на шприц-прессах? Можно и в личку, чтобы тему не захламлять.

сделать силиконовые формы и отлить их из протокаста или какого нибудь проверенного и качественного двухкомпонентного полиуретана.

Тут я с вами соглашусь при таких объемах выпуска. Только сам ничего не посоветую. Ни разу серьезно не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут я с вами соглашусь при таких объемах выпуска. Только сам ничего не посоветую. Ни разу серьезно не интересовался.

 

Естественно, ибо ради даже сотни в месяц заказывать форму это очень дорого. А можно еще заказать, получить, а она проливаться не будет. Т.е. заказывая форму нужно быть еще и технологом представляющим на какой машине это будет литься, какой материал, ну и так далее.

 

PS А все-таки, что там про упрощения конструкции форм на шприц-прессах? Можно и в личку, чтобы тему не захламлять.

 

Вам эта информация совершенно не поможет, поскольку речь идет о специальной машине разработанной с нуля под весь этот технологический процесс. )))))

Изменено пользователем den3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Условия эксплуатации колец какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Условия эксплуатации колец какие?

t=-30..+90 (+90 кратковременно)

легкий абразивный износ - изделие носимое, носится будет в сумке с х3 чем

хим устойчивость - бытовые моющие средства, спирт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

t=-30..+90 (+90 кратковременно)

легкий абразивный износ - изделие носимое, носится будет в сумке с х3 чем

хим устойчивость - бытовые моющие средства, спирт

 

Тогда это только термопласты. Полиуретаны отпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оборудование у Вас какое? Лить на чем собираетесь?

Вообще проще Ваши месячные тиражи на токарном сделать, за пол дня :=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще проще Ваши месячные тиражи на токарном сделать

где брать материал в виде болванок, и как фактуру нужную получить. если это решить литьём бы не заморачивался.

А оборудование у Вас какое? Лить на чем собираетесь?

Какраз пытаюсь разобратся что нужно,

чем нагрузить до окупаемости впоследствии у меня есть, если простые формы самому делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал можно покупать в круглых заготовках, а для Вашей детали в виде трубы. Фактуру и в литьевой форме получить не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Материал можно покупать в круглых заготовках, а для Вашей детали в виде трубы.

Подскажите где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бросьте клич "капролон, ПОМ". Появится куча фирм, выберете которая Вам удобней...

Капролон есть в виде труб. Толстостенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.