Перейти к содержанию
Авторизация  
Roger Wilco

Увеличить резьбу травлением?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Подскажите такой вопрос.

Потребовалась мне деталька с внутренней резьбой М50х1,5. Поскольку у прошлой резьба слезла - новую попросил сделать из черни и до 30-40 единиц закалить. Отдавая деталь честно сказали - резьбу примерить.

Не подошла. Накручивается на виток и встает. Шаг проверил - совпадает. Внутренний диаметр резьбы соответствует номинальным размерам данной резьбы, даже чуть больше.

Вывод - не лезет совсем чуть-чуть. Не хочется отдавать на переделку (учитывая что деталь каленая - скорее речь пойдет об изготовлении новой) по комплексу причин.

 

Можно ли решить дело химическим или электрохимическим путем? Будет ли вообще травиться каленая деталь характерного темного цвета, или поверхностный слой надо счищать и обезжиривать все что под руку подвернется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте просто пройтись металлической щёткой прям по резьбе.Может окалина мешает или ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30-40 можно прорезать победитовым резцом, не проблема.

А вот протравить из практики можно или в соляной подогретой кислоте (60 град) для ускорения но вот равномерность съема под вопросом. Возможно есть и другие составы, что пробовал когда-то то говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

протравит равномерно,как впадины так и вершины.потом вообще будет болтаться,по хорошему нужно было делать прям по детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roger Wilco, резьбу резали резцом.подняло гребни.до термообработки проходят шабером.в вашем случае круглая деревяшка с наждачкой помогут.примерно десяятка лишняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

травление скруглит резьбу, на неответсвенном соединении прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть способ травления, при котором вершины витков защищены пузыриками газа и стравливаются сильно медленнее, чем впадины.

Искать по фразе "химическая заточка напильников".

 

А может слегка срезать вершинки ответной детали и закрутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше прочистить резьбу на станке, снять резцом еще 0,05 - 0,1 мм, чем травить. Такая твердость для Т15К6 совсем не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать винт-притир: выточить винт который будет вкручиватся в "запоротую" резьбу. Намазать этот винт мелким абразивом (любая притирочная паста или т.п. хрень), вкрутить его в резьбу и погонять туда-сюда N-ное число проходов...

 

Того гляди и резьба сиять будет, и вкрутится всё как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.