Перейти к содержанию
серега900

ИЖ 1И611П масло в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста может, у кого есть подробный паспорт с чертежами на ижа . Не пойму почему в главном двигателе масло с редуктора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паспорт есть в архиве. Масло в двигателе потому, что не держит сальник коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я двигатель снял а там нету никакого сальника , во всяком случае я его не увидел . Там просто какой то паз вроде как от кольца какого то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей я конечно понимаю что сальник но причем тут коробка и редуктор.Коробка вроде выше стоит а двигатель главный в низу. Может я что-то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой уровень масла, в контрольном глазке? Может был перелив.

не держит сальник коробки

Нету там сальника. На валу двигателя сидит муфта с малосемейной проточкой. Нормальный уровень масла ниже приводной муфты. К стати в двигателе (в корпусе) с нижней стороны есть отверстие через которое попавшее в двигатель масло стечет на пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот схема коробки.

post-56219-008053000 1365677035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь понятно спасибо большое . А то я когда вытащил смотрю, там муфта с малосемейной проточкой , а в корпусе какой-то паз , я думал может резинка стояла . Но наверно просто отверстие через которое попавшее в двигатель масло стекает забито. Еще раз спасибо.

 

Да, я нашел спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но наверно просто отверстие через которое попавшее в двигатель масло стекает забито.

Это отверстие в случае перелива, а масло в двигатель попадать не должно.

Должен быть уровень. Где то пол глазка.

post-56219-009777800 1365677927_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно спасибо .Слушай ,а подскажи что за масло лучше лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще И20. Я моторного залил 10W-30 (или 40 не помню). Оно погуще. Это уменьшит шумность коробки и износ шестерен, но увеличит потери электроэнергии. Для меня первое важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще И-30. И-20 на зиму в холодный гараж. И-40 летом в горячий гараж. И-30 фиг достанешь у нас весна и осень кончились. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И-30 фиг достанешь

Берётся И-20 и И-40 и мешается 1 / 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный перелив масла,заливаю ТАТ 17 (в автозапчастях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду очень признателен за подсказку какой сальник поставить на вал со шкивами. Вся левая тумба улита маслом. Все дренажи проверил, всё в норме.

Достал вот такого поросенка)))

post-146712-099929700_1462374053_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

советов страницы на три... вы лучше темы почитайте про наши ижики , и много вопросов отпадёт... то что вижу, первое проверить герметизацию подшиников в ПБ верхнего шкифа привода.

а так все прокладки на герметик , болты на аэробник... и т д

 

на валу со шкифами в кп стоит уже родной сальник( его просто поменять..

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Возможно я не совсем корректно задал вопрос. У меня нет сомнений, что это сальник привода шкива. Я просто не знаю где его взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mihey56rus, я брал в магазине подшипников, они у нас и сальниками торгуют ( называешь размер и получаешь) или по размеру искать в автомагазине, и т д, а как там в вашем регионе, ...? на худой случай заказать через интернет магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mihey56rus, или подшипник закрытый поставить, предворительно с внутренней стороны ( редуктора ) сняв с него один сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Большое спасибо всем сочувствующим. Сальник нашелся в магазине торгующем подшипниками.

То что стояло имеет даже маркировку 30/52 но внешне с отечественным сальником очень не схоже. В итоге поставил итальянца с какого то агрегата с двойным уплотнением.

До кучи помыл маслостанцию, грязи было мама не горюй

post-146712-002565400_1462559636_thumb.jpg

post-146712-043359600_1462559655_thumb.jpg

post-146712-044925600_1462559677_thumb.jpg

post-146712-007845200_1462559696_thumb.jpg

post-146712-066494600_1462559718_thumb.jpg

post-146712-003206700_1462559743_thumb.jpg

post-146712-003310100_1462559769_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihey56rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Mihey56rus, протянуть все больтики .. а вообще лучше все крышечки на герметик поставить , сопливиться без этого наша коробочка, ( половинки , ключ на 14 не забодте перетянуть )

 

ну и уровень я где то 2/3 оставил(когда стечёт) - точнее когда работает и разбрызгивает уровень падает до половины, это как раз.....

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ключ на 14 не понял. За остальное благодарю. На днях займусь. Сейчас пока фундаментом занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.