Перейти к содержанию
Авторизация  
Pro

Сварка тонкой чернухи

Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл варить тонкую чернуху (0,7мм.) TIG_ом какие подводные камни есть в этом?

С того что есть то это сам аппарат для ТИГ, аргон и горелка, правда горелка большая SR- 26. думаю что не совсем удобно будет плюс к всему электрод на 2,4мм.

Что кто может сказать с своего опыта, рассуждений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. Очень чисто получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

van, поподробнее если можно, поделитесь с чайником :p

прутки какие применяете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я варил.(ну Вы уже наверное догадались). Получается чисто, с хорошей герметичностью. Также в плюсах многофункциональность аппарата - перенастроил и вперед, на люминь.

Из минусов - низкая сорость сварки(хотя наверное это от неопытности), необходимость приноровиться( поначалу чуть не бросить все хотелось - не получается) а потом просмотр форума и понимание, что ты все равно хреносварщик.

Настройки аппарата с пульсом завтра сфоткаю. А у Вас, кстати, какой аппарат?

В качестве прутков(кстати на форуме проскакивало) применяю проволоку от полуавтомата св08г2с. Для тонкой чернухи достаточно толщины 0,8мм (в маркировке 08 к толщине не относится). Если надо варить металл толще или заваливать большие зазоры(от 2 мм и больше), то можно скрутить в косичку 2-3 проволоки и испоьзовать ее.

Электрод 2,4 по-моему много. Будет не сварка, а мучение - будете сильно перегревать металл вокруг шва. Поводки опять же. Я варю 1,6 , при случае хочу попробовать 1. Не майтесь, купите минимум разной оснастки и пробуйте-пробуйте-пробуйте. Горелка у меня, кстати тоже SR26. Ничего приноровился. Хотя теперь уже хочется поменьше-поювелирней. Но ИМХО надо иметь минимум, потом наработать какой-то, что ли вкус, а потом пускаться во все тяжкие с кучей горелок, газовыми линзами и тд.

А еще самое главное: я спалил только полтора баллона аргона, поэтому мое мнение не является истиной в последней инстанции. Хотя 90% варил именно чернуху и именно 0,8мм.

Изменено пользователем Capau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capau, аппарат у меня не модный а отечественный SSVA (пульса в нем жаль нет)

На прошлой неделе пробовал вместо присадки брать проволоку, тоже от ПА, но правда ту что была под рукой 0,6 мм. очень быстро плавится прям не успею это притом что ее скрутил с двух кусков.

Какого диаметра у вас сопло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой модный аппарат - самый дешевый из полнофункциональных(и то относительно) - elitech аис-ади 200. Без пульса у меня не получалось вообще(не знаю как сейчас - попробую). Сопло беру #4 или #5.

 

"Вместо присадки" - эт Вы хватили конечно. Что же это за присадка, если после этого полуавтоматная - просто проволока? Кстати пробовал СВ08А варить(в магазине продавали как спец для аргона) - не понравилось очень , все кипит и ад полный. И не один я на форуме такого мнения - встречал аналогичные высказывания.

 

По делу- а если втрое свернуть, ток уменьшить? Что на катушке написано, от которой откусили? Как еще пробовали? Может попробовать потренироваться на толщинах 1,5-2 мм, руку набить, потом к тонкому переходить? Как вариант.

 

А еще, подробнее спрашивайте - как варили, какой ток-электрод-расход газа-сопло, какая присадка(марка), ну и наконец что получилось- делайте фото. Я когда учился изначально, не фоткал, но и не спрашивал. Сам лбом в стену бился. И сейчас продолжаю(ну люблю я это дело). Иначе не совсем понятно в чем конкретно Ваша поблема.

 

Кроме того, большая часть советов по алюминию на форуме с теми или иными оговорками подходит и для стали, почитайте тему "Учебник по ТИГ сварке алюминия", там ближе к концу два замечательных поста Sakhalin_Cat про про подобие сварки наполнению стакана и про сварку на грани прожега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

например полуавтоматом варил, но что прикольно то это то что пробовал металл на изгиб так в месте сварки метал не лопает а лопает примерно 10-20мм. от сварочного шва.

Вот думаю если попробовать варить ТИГом то может такого не будет, и сварочное шов будет проще обрабатывать, а то очень туго обрабатывать эту "пирамидку" после ПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.