Перейти к содержанию
сделай сам

ремонт авто турбины в домашних условиях

Рекомендуемые сообщения

прошу тапками не кидать .после померания очередной турбины на своём авто решил разобрать и восстановить сломатую турбину RHB5 производитель IHI (раньше ремонтировал отечественные ткр 8_11 с рем комплектов) суть проблемма в том што на данныю турбину рем комплекты тока на зарубежных сайтах по адекватной цене и они на половину не идут так как после разбора выяснилось что требуется расточка посадки под уплотнительное кольцо со стороны выхлопной. с материалом фтулок разобрались бронза марок брос_броф _бросц фтулки удачно изготовленны . интерисует информацыя из какова материала изготовить уплотнительныё кольца! и соответствинно балансировка вот ссылка на рем комплект http://www.ebay.de/itm/IHI-RHB5-Turbocharger-Super-DeluxeTurbo-Rebuild-Kit-/400337499771?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d35f9767b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кольца из чугуна - ВЧ, с последующей термообработкой.

Если занимались ремонтом, то о сёдлах мне Вам говорить будет лишним.

К этим турбинам другой подход "немного"...

Это не трактор...

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старые кольца снятые довольно упругии при сдавливании гнутся мелкой наждачки ведут себя как хорошая сталь типа хвг по информации из книжники турбокомпрессоры для таддува дизилей дословно (кольцо из стали 65г с хромированными торцами фтулка из стали 38ха азотированная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите, Вы и сами "всё" знаете. :)

Скажу честно - технология ремонта турбокомпресоров, которая позволяет давать гарантию на ремонт - дорогого стоит...

Этот бизнес приносит солидные деньги, и наврядли кто-то поделится этой инфой.

В ущерб себе...

Удачи. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремонтировать ради зароботка не собераюсь у самово 2 дизеля и турбины за ремонт от 10до14 тр берут дают гарантию на год вот ровно год прошла плюс минус неделя и здохла отсюда и заморочка с ремонтом новую не предлогать стоит 45т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причину поискать?Масло фуфло,давления нет,картерные газы завышены,холодный старт без прогрева некоторого,частые остановки на оборотах,перегазовки перед выключением,топливная при смерти,заброс масла из вентиляции.ИХИ самые надежные агрегаты,ставятся на кучу японцев и на пыжики,потом мицубиси,потом остальные.Ремонтировать можно только с родным ремкомплектом,отбалансировать дома не получится.В таких случаях выгодно покупать картридж,новый,заводской,это примерно половина стоимости целой турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот вчера поставил турбину отремонтированную на коленке в домашних условиях пока работает нормально до ремонта она жрала литр масла на 10км на кольцо стороны выхлопа масло сгонное поставил чугун марки вч50 на кольца со стороны компрессора из хвг втулки из бронзы брос10-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел успешный опыт ремонта турбины её выкидыванием и вставлением в коллекторы заглушек. Плюсов - море! Гула в салоне нет. Двигатель не перегревается. Масло не уходит и не чернеет. Срок замены масла больше в полтора раза. Можно заливаь более дешевое масло. Расход бензина уменьшился. Потеря мощи на 30% в городе не заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

так у меня дизелёк крайслер и заглушку я тоже приготовил выточил с чугуна

Изменено пользователем сделай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацепило название темы "ремонт авто турбины в домашних условиях". Не спорю, разобрать турбину и собрать в домашних условиях можно. Но отремонтировать - не реально! Михаил, не считайте что я пытаюсь раскритиковать Вашу попытку отремонтировать турбину в домашних условиях. Наоборот. Я считаю что лишних знаний не бывает. Та информация, которую Вы нарыли в процессе ремонта - лишней не будет. Просто тот опыт который вы получили сейчас (даже с учетом опыта ремонта отечественных турбин 8,5 и 11) слишком мал для того что бы выполнить качественный ремонт автомобильной турбины. Я буду рад за Вас, если в процессе ремонта Вы не нарушили параметры балансировки колеса ротора и колеса компрессора, если были правильно выполнены зазоры во втулках и упорном подшипнике, если было грамотно отремонтировано седло (ступенчатое) под уплотнительное кольцо по горячей части.... И будет печально, если что то сделали не так, не учли какую то мелочь. Потому что скорее всего, последующий ремонт уже не получится, или если и получится - то это будет гораздо дороже чем до Вашего вмешательства. Хочу Вас успокоить. Турбина RHB5 тихоходная. Максимальные бороты - до 85000 об/мин. Это почти в два раза меньше чем у большинства турбин к легковым авто. Просто понаблюдайте за турбиной хотя бы в течении месяца. Если турбина начнет издавать лишний шум(завывание) или увеличится люфт вала - лучше не добивайте ее, а снимите и попытайтесь найти специалистов которые смогут сделать грамотный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а снимите и попытайтесь найти специалистов которые смогут сделать грамотный ремонт.

 

А эти специалисты которых вы упоминаете случайно не хотят поделиться информацией? Или они тут чисто саморекламой занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эти специалисты которых вы упоминаете случайно не хотят поделиться информацией?

Это цеховая тайна! Они турбошаманы и делиться ничем не хотят. :)

И ремнот делают таким образом, что бы турбина откатал свой год и пришла к ним опять в ремонт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sakhalin_Cat, А эти специалисты которых вы упоминаете случайно не хотят поделиться информацией?

Что Вас конкретно интерисует?

Да, я специалист по ремонту турбокомпрессоров. Могу ответить на многие вопросы. Вовремя не ответил Михаилу потому что пропустил тему. Увидел ее уже в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поделитесь информацией. Какие зазоры делать из чего лучше уплотнения сделать. Тема интересная, у меня на исудзу трупере китайская турбина масло кидать начала, в ремонт сдавать времени нет. Недел машина стоять будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vaycartana,

Для начала определитесь в причине по которой турбина начала кидать масло. Я так понимаю масло кидает в компрессор? Дело в том, что такая картина может быть не только по вине турбины, но и из за ушатаного двигателя. Причины по которым может кинуть масло турбина: износ втулок(увеличеный радиальный зазор), износ упорного подшипника(увеличеный осевой зазор), износ колец уплотнения(обычно наблюдается при увеличеном осевом зазоре), нарушение балансировки вледствии механического воздействия на колесо турбины или колесо компрессора или вследствии обгорания лопастей колеса ротора(неправильная регулировка топливной), или абразивного износа колеса компрессора(негерметичность соединений). Если дадите марку турбины или двигателя, могу дать цифры по зазорам.

На фото начало процесса обгорания лопаток колеса ротора.

post-31166-036154400 1366006229_thumb.jpg

post-31166-033718200 1366007156_thumb.jpg

Изменено пользователем турбинщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vaycartana,

Немного цифр. У Вас скорее всего стоит турбина RHB5. Зазоры: втулка - вал 0,025; втулка - корпус подшипников 0,06; упорный подшипник зазор 0,06. Зазор в замке кольца уплотнения порядка 0,05 (допускается: 0,01 умножить на диаметр кольца. т.е. при диаметре 10мм зазор в замке 0,1). Но не это главное. Главное БАЛАНСИРОВКА! Сначала колесо ротора по 2м плоскостям, затем колесо компрессора тоже по 2м плоскостям. После сборки среднего корпуса - снова балансировка. Колесо ротора в одной плоскости и колесо компрессора так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, сделать новые детали для меня не проблема, координатка и фрезер ЧПУ имеется, с балансировкой проблема, у новой турбины осевой и радиальный зазоры были явно поболее. Топливная и двигатель в порядке. Все проверяли. IGR отклчен. Мне новая турбина сразу не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

турбина успешно отремонтирована и установлена на авто был очень большой износ втулок разбило посадочное место под уплотнительное кольцо со стороны турбины . эта турбина мне досталась с авто полетела после пробега окола 280т км я поставил с ремонта другую прошла 30т км полетела посему решыл сам сделать ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если менять только кольца и втулки, то ремонт потерпит крах.

ремонт сёдел, где стоят кольца - Обязателен!

Выдумки на счёт колец из стали улыбают..)

Хотя я не мог отрицать того, что сталь для колец не применяется..

при правильном подходе кольца из чугуна стоят отлично!

Втулки, могут работать не только внутренним диаметром...

Убить турбину не зная как её делать, очень легко.

А ньюансов действительно не мало.

Параметры изготовления и сборки очень жесткие!не зная, Вы можете только тешить с

ебя иллюзией что сможете сделать...Либо Вам крупно повезёт, а при и при последующих ремонтах Вы ещё можете долго не понимать, как

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* долго не сможете понять, как Вам это удалось...

В случайности попадания в все размеры и зазоры я очень сомневаюсь...

НУЖНО ЧЁТКО ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ И ЗАЧЕМ/ПОЧЕМУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далёкий, не надо повторять прописные истины, тут форум не домохозяек, если есть что сказать по существу говорите. А не по существу, вы с Мелитополя, я когда занимался ремонтом тракторов, то запчасть произведенная в этом славном городе - брак в 99 процентов случаев. Но это не по существу данной темы, как впрочем и ваше высказывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я когда занимался ремонтом тракторов

 

Извините, но это ключевое слово!

Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ремонтом турбин, до недавнего времени одним из направлений работы СТО был автотюнинг, в частности, настройка ЭБУ двигателей.

И каждый день встречался с людьми, у которых в жизни все просто - притащил мусор с инджапана - подешевле - "Она не может не работать, она японская", или -"Что тут ремонтировать, вон, на форуме читал - чувак ФУМ подмотал, и все работает!"

Но ремонтировать турбины на коленке, не имея ни специальных знаний ни оборудования мне и в голову не приходило.

Ну, а если есть такое непреодалимое желание - то пожалуйста! Как говорится, "Мой ишак, хочу - бью, хочу - верхом езжу."

Уж извините за резкость, но в этой теме все аргументы людей, действительно имеющих знания и опыт убиваются единственной фразой: "Ну кто-ж скажет, они на этом бабло рубят"

Ну ладно, экспериментируйте, Вам можно!

Изменено пользователем Асклепиадот
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning, читайте внимательно, где я писал про ремонт на коленке? или про ФУМ подмотать? Цитату в студию. А представлять технологию ремонта для того что бы понимать что получится на выходе, даже при ремонте на стороне необходимо. Хотя бы потому что нормальной гарантии в на работу в нашей стране тебе ни кто не даст, в лучшем случае попробуют отремонтировать еще раз. А возможности мех обработки у меня немного побольше чем у турбинистов. И давайте оставим в покое автобизнес очень уж скользкое это дело, в ним ни кто ни за что не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к ТС и всем знающим - принесли мне на изготовление две втулочки , в чем крутится вал турбины . Втулки провернуты как снаружи так и внутри . Если с наружным размером я определюсь , то как быть с внутренним ? Диаметр вала 9.2 мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vaycartana, EGR отключено, но все впорядке, так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.