Перейти к содержанию
FlaK

ТТ7К12-современный импортный аналог

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день, существуют ли ныне аналоги данного сплава у sandvika, waltera, seco. и прочих топовых фирм производителей инструмента ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря что подразумеваеться под словом аналоги..

 

если сегмент по обработке то да - тут просто надо брать полные каталги и смотреть .

если-же под этим словом собираетесь подразумевать точный %% состав - то маловероятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеется ввиду специализация данного сплава, тоесть ужаснейшие условия резания, корка, включения, постоянно изменяемое сечение реза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТТ7К12 он же МС146 он же ISO P40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще оный еще производится ? сойдет даже КЗТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>имеется ввиду специализация данного сплава, тоесть ужаснейшие условия резания, корка, включения, постоянно изменяемое сечение реза...

 

мда ...

подозреваю что кто-то чего-то недоговаривает или ошибаеться ...

ТТ-сплавы в СССР- в большинстве случаев данные сплавы (за очень редким исключением) вели себя хуже чем вольфрамовые с таким-же содержанием кобальта.

 

подозреваю , так как вы не сказали какие материалы вы обрабатываете вам ТС плавы в группы обработки с цифирками за 10-15 ( типа Р15, К15 , М15 , S15 итд..) а первую буквы вы выбираете от предназначения обрабатываемого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю полного состава ,но для себя тестировал пластины все квадрат 19х19 KORLOY ,SANDVIK MITSUBISHI соответственно nc330 , 4235 , ue6020 точил на сухую брал ржавые валы сталь 80мм торцы от резака ,торцы кривые и местами прикалились все пластины просто супер особенно 6020 удар +закалка пластина просто режет ,точил два дня пока все заготовки не ободрал и про-вал в сумме не убились подсели 2 -е грани ,а MITSUBISHI СРАЗУ СТОЧИЛ НОВУЮ ГРАНЬ ,ЧТО БЫ БЫЛА БЕЗ НАПЫЛЕНИЯ ЕЙ ТО ЖЕ ТОЧИЛ СУПЕР ПРОБОВАЛ НА ЭТИХ ЖЕ БОЛВАНКАХ СССР ПЛАСТИНУ -ОНА РОДИЛАСЬ МЁРТВОЙ просто хлам ,ещё чуть не забыл точил хвостовик морзе 5 на фрезе под пятигранники там закалка просто ,как масло все пластины покупал не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скачаем и читаем,

http://www.chipmaker.../download/1663/

Пользовалься пластинками МС146, мне понравилось, вели они себя

прилично на фрезере 6Р13. Единственное что главный привод 11 квт

слабым осталось что-бы нагрузить фрезу на всю мощь.

Изменено пользователем Mati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, материал 35л, отливка, точнее отливка это с натягом, там просто одна земля и раковины с оной.... нужно что-нибудь, что выстоят хотя бы минут 20-40, и при этом не по 400 р за пластину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я покупал если на рубли то по 100 р ,а они в нете по 300 примерно надо попробывать ,что нибудь самая дешёвая импортная лучше чем любая отечественная кстати сегодня буду испытывать NC3030 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlaK,

Да на таком кале и не нужно брать по 400 рублей.

Посмотрите Корлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребят интересует след. вопрос, у нас есть свое инструментальное производство, если грубо сделать фрезу, впаять в нее пластины может на таком говнометале это окажется выгоднее чем брать пластины, даже самые дешевые пластины

Изменено пользователем FlaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли. Сильно врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

FlaK

Можно взять пластины Кировоградские (КЗТС).....можно Korloy (и лучше под чугун - они меньше песка боятся.....)

Есть пластины у любого производителя для обдирки, есть очень крупные для ж/д колес и подобных деталей...дерут только в путь....

Но если ваша заготовка на 50% состоит из песка и хрени....не проще ли или поменять производителя заготовок или делать из проката.....

А инструмента который может обрабатывать песок в перемешку с металлом и при этом работать по несколько дней и не тупиться...такого не существует....и ТТ7К12 эту проблему тоже не решит....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь обрабатывать рельсы этим сплавом тт7к12 , но не выходит. Горит пластина . В чем причина подскажите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.