Перейти к содержанию
natan44

Течь масла через задний подшипник шпинделя 1и611п 76г.

Рекомендуемые сообщения

По совету форумчан уменьшил производительность маслостанции, вдобавок пережал трубку на задний подшипник. Но, к сожалению, течь не прекратилась. Пришлось разобрать задний узел шпинделя. А там вместо резинового уплотнителя обнаружилось вдрызг порванное резиновое кольцо непонятной конфигурации. Видимо, перед продажей засунули первое, что под руку попало.

Обратился на завод, но дали от ворот поворот. Поиск в Москве оказался тоже неутешительным. Может кто-то поможет этой резинкой или посоветует, чем можно заменить это уплотнение? Заранее благодарен и признателен за помощь.post-72905-015668900%201365530355_thumb.jpg

post-72905-015668900 1365530355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При наличии токарного разряда и опыте ремонта авто очередной странный вопрос. Включите станок и вырежте из листовой резины. Хоть из камеры от грузового авто. В начале ножницами приблизительные размеры. Потом точите 2 шайбы. Упорную большего диаметра, чем кольцо, прижимную чуть меньше, чем внутренний диаметр. Резину между шайбами. Поджимаете задней бабкой "бутерброд" к кулачкам патрона. Резец затачиваете как кончик ножа. Можно мылом смазать или водичкой полить при отрезке.

Изменено пользователем Svoyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сливное отверстие чистое, и подача небольшая, достаточно что б потихоньку капало, резинка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пережал трубку на задний подшипник.

Не нужно трубку пережимать, в подводящей штуцер нужно вставить ограничитель потока. Вот такой -

http://www.chipmaker.ru/topic/53971/page__view__findpost__p__1633034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vasssj! За ссылку большой респект! Завтра обязательно проверю. А Ваше предложение уважаемый Svoyak, к сожалению, неприемлемо. Там должно быть фигурное кольцо, отдаленно смахивающее на прокладку от масляного фильтра. В силу отсутствия такового, поиграюсь, ради интереса, с набивкой от ЗИЛ-130. О результатах доложусь.

Попутно еще один вопрос уважаемые Форумчанеpost-72905-084529800 1365619909_thumb.jpg? От какого "зверя" моя ЗБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От какого "зверя" моя ЗБ?

От ИЖ 1И611 "круглого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно трубку пережимать, в подводящей штуцер нужно вставить ограничитель потока. Вот такой -

http://www.chipmaker...ost__p__1633034

 

Vasssj. Все уже было в этой теме http://www.chipmaker.ru/topic/103037/page__st__20. И ссылку эту я давал. И другие давали... Но наши журналисты занятые. Требуют индивидуального внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

. А Ваше предложение уважаемый Svoyak, к сожалению, неприемлемо. Там должно быть фигурное кольцо, отдаленно смахивающее на прокладку от масляного фильтра. В силу отсутствия такового, поиграюсь, ради интереса, с набивкой от ЗИЛ-130. О результатах доложусь.

 

Я на прошлой неделе шпиндель собирал. Станок аналогичный. Не могу понять, откуда там фигурное кольцо. Обычное. Действительно похоже на уплотнительное масляного фильтра. Можно o-ring поставить. Можно просто плоское, вырезанное из резиновой пластины, листа. Главное, проточить наружный, внутренний диаметры и толщину сделать на 0.5 - 1 мм больше углубления в этом фланце.

 

"-А к словам я прилагаю быка, только что убитого мною..." (Маугли)

 

Вон на фото справа виден фланец и кольцо:

 

post-6054-055363400 1365667867_thumb.jpg

Изменено пользователем Svoyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набивка от ЗИЛа не поканала. А жаль. Svoyak! Фланец вижу, а колечко как-то не приметил. Видимо, к старости стал плох глазами. Не спорю - колечко конечно можно вырезать. Но на чем? А искать в Москве доброго дядю - дело абсолютно пустое. Проверено и не раз. К слову,: до ИЖа приметил одессита 05П, но без шестерен гитары. Попытался заказать. Попросили за каждую по 10т - дороже, чем весит сам станок. Это так, к слову. Завтра побалуюсь еще с одним уплотнителем. По результатам обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой вариант такой:

post-49989-092429200 1365696889_thumb.jpg центробежный сброс и ничего не течет

или такой:

post-49989-091863400 1365696934_thumb.jpg сальники - ортодоксальники

А колечки где?

Если 080-85-33-2-1 из первого варианта так оно намазывается герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может кто-то поможет этой резинкой или посоветует, чем можно заменить это уплотнение?

Я это уплотнение на авторынке подобрал. Даже не знаю от чего. Взял с собой старую, и по образцу подобрал. Резиновое кольцо, в сечении круг. Работает без проблем, уже года три.

Изменено пользователем СергейМог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил! Конструкция очень похожа на 1-вый вариант с той лишь разницей, что отдельная деталь 20 116 как таковая выполнена заодно с задней стенкой ПБ. Я пришел к такому же заключению как и Сережа, прикупив на всякий случай три колечка от уазика, и завтра испытаю этот вариант. Хочется, что бы мне повезло также как и Сергею. По результатам обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь 20 116 - блестящая шелезяка может она закрашена в цвет корпуса? В ней есть проточка под слив масла может быть не вниз проточкой установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь 20 116

У меня, на этой детали, проточка под слив почему-то не ровно вниз, а примерно на 7 часов. И по другому не ставится. Может неродная моему станку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может неродная моему станку.

Двоюрдная? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему-то не ровно вниз, а примерно на 7 часов.

А как иначе уровень масла на уровне шариков подшипника держаться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как совершенно правильно заметили, нет слива масла, потому через уплотнители и давит. В этой стороне копать и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А как иначе уровень масла на уровне шариков подшипника держаться будет?

Так там проточная смазка задумана через отверстие в чугунном прижиме изнутри.

Зачем карман для грязи в подшипнике организовывать?

А на 7 часов уже перелив должен образоваться - там буртик снаружи не очень высокий.

И при смещенном сливе отверстие косое для сброса масла в бабку внизу если не закрыто совсем то перекрыто на сколько то.

Изменено пользователем Миха_Ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал свою "рацуху". На проточку, которая идет дальше этой "кривой" выточки усадил с натягом резиновое колечко, а затем таким же макаром б\у прокладку от японского маслофильтра. Подобрал этот слоеный пирожок, "играя" разными прокладками такой ширины, что бы он чуть-чуть не доходил до"кривой" выточки. На этом песня течи и закончилась. Маленькая, но принципиальная деталь: если ширина пирога окажется несколько больше, то после поджатия заднего подшипника ощутимо возрастает усилие проворачивания шпинделя, что не есть бэст. В идеале, на это место нужно устанавливать с натягом резиновое кольцо такого диаметра, что бы в собранном состоянии (после затягивания гайки) оно слегка касалось корпуса ПБ. Тогда и сопротивление проворачивания шпинделя будет минимальным и износ кольца и стенки ПБ мизерным. Снимок выложу в следующем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жидкая прокладка, или как там называется герметик для двигателей авто, решает все эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, этот слоеный пирожок дал прекрасные результат - масляный дождик закончился и выглянуло солнышко. Всем форумчанам - участникам решения проблемы, моя сердечная благодарность за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На своем 1ИС611В резинового уплотнительного кольца не обнаружил. Фланец, в который упирается упорный подшипник со стороны стенки ПБ имеет следы шабрения. В штуцерах какие либо детали заужающие сечение отсутствуют.

Покажите - где стоит резиновое уплотнение и как оно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понял, если не прав - поправьте.

В круглых ИЖах в узле заднего подшипника стоит сальник.

В квадратных во фланце внешняя кольцевая проточка (с уклоном в сторону подшипника) и деталь 20611 сидит на уплотнителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите - где стоит резиновое уплотнение и как оно выглядит.

Воспользуюсь фоткой уважаемого Svoyakа.

fTB2r.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению вижу штаны, а кто в штанах - не вижу (Райкин).

По фото видно плохо.

Вот деталь от моего станка.

Уплотнительное кольцо поставить в фаску?

post-59025-046843300 1369214449_thumb.jpgpost-59025-057869200 1369214469_thumb.jpgpost-59025-008476400 1369214492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.