vovasnc 1 #1 Дата: 09.04.2013 17:44 Купил я на меднях автомобиль mazda rx8 через неделю лег мотор(ротор) разобрал,все просмотрел как пологается,боковые крышки статоров сразу отдал на шлифовку чтоб удалить незначительный износ от трения(маталл чугун) шлифанули все четко! теперь про сам статор который очень сильно страдает в такой среде.Корпус статора выполнен из алюминия а внутри идет вставка из какойто там стали непонятнои и покрыто это каким то металлом типа хрома как говорят роторные спецы(каких мало и в основном шарлотаны).На фото выложу износ статора там я думаю все видно и все понятно...Вопрос....как восстановить покрытие хрома в статоре если его сняло от трения??? Помогите бедному студенту сэкономить как минимум тыщ 40 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inzer 7 #2 Дата: 09.04.2013 17:47 можно попробовать найти гальванический цех. сначала надо химическим путем снять остатки хрома и снова покрыть поверхности, защитив при этом остальные поверхности, которые покрывать не надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Веталь 464 #3 Дата: 09.04.2013 17:47 Сколько площадь поверхности? при хромировании ток под 40А/Дм2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #4 Дата: 09.04.2013 18:18 Помогите бедному студенту сэкономить как минимум тыщ 40 Вот уж фигушки,хотелось точило с расходом в 25 литров,оборотами от 5-ти тыщ(только ехать начинает)клиренсом в 70мм,платить придется.Убивают эти моторчики двумя способами-перекруткой и использованием неправильного масла,на все начальные серии-только минералка со спец.допуском,на самые последние-спец.синтетика,строго по спецификации,расход масла в норме-около 2 литров на 1000.Уплотнительные пластины и сектора-только оригинал,любой колхоз-потеря времени и денег.В ремонт поставляется блок в сборе. :) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mixxp 802 #5 Дата: 09.04.2013 18:24 Тоже такую думал взять лет 5-7 назад только двигло и остановило :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir74 92 #6 Дата: 09.04.2013 19:38 Погремуха одноразовая, может мотор поменять...на поршневой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gartdnepr 94 #7 Дата: 09.04.2013 19:49 Vladimir74, тогда сразу на электро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #8 Дата: 09.04.2013 20:47 мотор поменять...на поршневой. Туды вряд ли чего влезет,родной движок меньше коробки,генератор одинаковый с движком по размеру,капот низкий,привод задний.Ехать,конечно,интересно,но летом по идеальному покрытию,движение похоже на поведение хорошей мототы,кубов под литр,такая-же ракета.Игрушка хороша как прогулочно-выходной автомобиль.Кстати,при правильной эксплуатации и обслуге ресурс одинаков с однообьемными 4-х тактниками-классикой(приведенный обьем мазды около 1.3,мощность около 200л.с.при диких оборотах)тысяч 150-200 оно иногда ездит.За это время 5 раз сцепление меняют,оно обычное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vadozz 20 #9 Дата: 09.04.2013 20:53 Туды вряд ли чего влезет,родной движок меньше коробки Та че, видел в инете двигло от приоры поставили, еще и турбо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #10 Дата: 09.04.2013 20:59 Коробка и редуктор рассчитаны на высокооборотный мотор,втрое оборотистее жигулевского,просто так вкорячить не выйдет,да и кайф от такого аппарата нулевой,не говоря о полном нарушении развесовки.Приоровский движок хорошо в горбатый пойдет,самое место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий_А 177 #11 Дата: 09.04.2013 21:47 Ничего не могу сказать по ремонту. Но есть серьезные подозрения, что покрытие там с гальваническим общего ничего не имеет. Скорее всего это pvd а в нашей стране с этим есть определенные проблемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inzer 7 #12 Дата: 10.04.2013 02:22 Виталий_А Если покрытие не гальванническое, тогда у парня проблемы, надо менять статор как минимум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freeform 270 #13 Дата: 10.04.2013 05:24 (изменено) Туды вряд ли чего влезет, 1UZ-FE туда например лезет. Изменено 10.04.2013 05:25 пользователем freeform 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
didye 414 #14 Дата: 10.04.2013 05:34 плотно занимается этими моторами Профессор РПД http://www.chipmaker.ru/user/17009/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inzer 7 #15 Дата: 10.04.2013 05:35 Прошу прощения у форумчан, за то что невнимательно прочитал суть вопроса. Алюминиевые не могут быть покрыты хромом. Их покрывают анодированием, Никосилем и пр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovasnc 1 #16 Дата: 10.04.2013 09:43 inzer, Нет!!!!!! Не алюминий покрыт...Внимательно если на фото посмотреть то видно что в структуру алюминия въедается зубчиками какойто более крепкий металл а он покрыт хромом!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovasnc 1 #17 Дата: 10.04.2013 09:46 Этот статор будет ходить еще минимум тысяч сорок...но дело в том что уплотнения будут новыми....которые труться о поверхность,вот и хотел восстановить покрытие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovasnc 1 #18 Дата: 10.04.2013 09:48 посмотрите внимательно фото....там видно что в структуру аюминия зубчиками въедается какой то металл...скорее сталь КАКАЯТО а эта сталь покрыта в свое время хромовым покрытием...тип какойто твердый хром 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovasnc 1 #19 Дата: 10.04.2013 09:51 Borodatyj, Туда много что влазиет...но это извращение полное!!!! Куча свапов по интернету..но это уже не машина получится,а так,понты на колесах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quaker 89 #20 Дата: 10.04.2013 10:12 Туда ставится ВАЗ 415, Статоры там или похожие или 1 в 1. От Ваза дешевле запчасти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovasnc 1 #21 Дата: 10.04.2013 14:53 Quaker, и где эти тазовские статоры взять?????вот в чем вопрос??? этого хлама давным давно и в поныне нет.если тоько свалку перебороздить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quaker 89 #22 Дата: 10.04.2013 15:09 Много где есть. поищите в интернете. запчасти попадались. Есть ещё машинка: таврия ротари тим - у них можно спросить где берут запчасти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovasnc 1 #23 Дата: 10.04.2013 16:48 Quaker, Уже смотрю неделю и вариантов не могу найти...тазовские статоры и маздовские-разные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #24 Дата: 10.04.2013 18:16 таврия ротари Их даже на Днепры ставили,но это всё эксперименты и мелкие партии были.Суть вопроса одна-восстановить нормальный,родной движок,т.е.купить запчасти.Не выдаст Мазда технологию покрытия,повторить можно,пожалуй,только случайно.Зря,что-ли они эту модель себе в минус годами делали,чтоб только спецов не растерять. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kar&son 258 #25 Дата: 10.04.2013 19:09 stallker ресурс миллион обещал, говорит на чугуне покрытие отлично держится, может к нему обратится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение